Sofin-credit.ru

Деньги и работа
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарплата таксиста в яндекс такси

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Читать еще:  Детские товары и услуги

Как зарабатывать с гарантиями и бонусами

Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Таксометра.

Расписание устроено так, зарабатывать могут и работающие по сменам, и те, кто только подрабатывает в такси.

❗️Получить бонус или гарантию можно, только если:

  • вы выполняете заказы по тарифу «Эконом» или uberX (если не указан другой тариф);
  • ваша Активность на хорошем уровне (точный показатель зависит от города);
  • поездка длится больше двух минут;
  • система распределения заказов назначила подачу на время, в которое бонус действует.

Обратите внимание, что с бонусов может списываться комиссия.

Гарантия заработка

Если вы регулярно выходите на линию, получить выгоду можно с гарантией заработка. С ней вы будете понимать, какой минимум можете заработать за сутки.

Всё просто: выполните определенное число заказов за сутки — и на баланс Таксометра за них начислится не меньше указанной суммы.

Например, в городе действует гарантия: не меньше 700₽ за 4 заказа. Вы выполнили 4 заказа по 100₽ каждый. Без гарантии вы бы получили 400₽ (до вычета комиссии). Но с гарантией на баланс Таксометра за эти заказы начислится ещё +300₽ (чтобы в сумме получилось 700₽ ).

Как узнать, когда есть гарантия

Бонусы по городу

Чтобы получать больше, подрабатывая с Яндекс.Такси, важно правильно построить график работы. Для этого обратите внимание на бонусы по городу.

Они действуют по расписанию в определенных районах и гарантируют, что за каждую поездку мы начислим не меньше указанной суммы.

Что нужно сделать, чтобы получить бонус

  • Поддерживайте Активность на уровне не ниже 41 балла;
  • Приезжайте в район, выделенный синим, во время действия бонуса;
  • Принимайте любые заказы, вне зависимости от того, в синей зоне они или нет — важно только, где вы находитесь;
  • Если заказ стоил меньше суммы бонуса, на баланс Таксометра зачислится разница.

Как узнать расписание

Персональный бонус

Иногда система предлагает персональный бонус любому водителю. Условия такого бонуса у всех разные, а механизм одинаковый: выполняете определенное число поездок за указанное время — получаете прибавку на баланс Таксометра.

В зачёт идут заказы по любым тарифам, выполненные в пределах города и во время действия бонуса.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, д. 10, стр. 6.
С 19 марта Центр работает дистанционно.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм

© 2009–2020 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Каков реальный заработок водителя в Яндекс Такси

Чем больше работает водитель, тем больше он зарабатывает — это девиз работы в такси. Это правило напрямую относится и к сервису Яндекса. Количество завершенных заказов влияет на то, сколько можно заработать в Яндекс Такси. Также есть советы, которые помогают таксистам получать больше денег за рабочий день на своей или арендованной машине.

Что влияет на уровень заработка

К факторам, которые влияют на заработок водителя, относятся:

  1. Выбранный тариф. Например, по тарифу Эконом заказов больше, однако их стоимость ниже. Если водитель работает на тарифе Комфорт, Бизнес или Премиум, то цена за такой заказ будет выше.
  2. Сумма чаевых, которые платит пассажир.
  3. Оплата дополнительных услуг (багаж).
  4. Наличие детского кресла (даёт возможность выполнять заказы по перевозке детей).
  5. Доброжелательность и добросовестность водителя. Если пассажир доволен поездкой, то он будет продолжать пользоваться услугами одного и того же водителя.
  6. Показатели рейтинга водителя. Система выдаёт максимальное количество заказов таксистам с высоким рейтингом.

Рассчитывая реальный заработок в Яндекс Такси, необходимо принимать во внимание регион проживания. Тарификация может иметь свои особенности.

Средний доход водителей Яндекс Такси

Работая в полной рабочей смене по 8 или 10 часов, можно иметь доход от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит не только от количества отработанных часов, но и от места проживания водителя, региона.

Если таксист использует арендованную машину, то из суммы дохода, кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля.

Какая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. Минимальный процент, который берёт компания, равен 12% от заказа. Размер максимальной оплаты комиссии сервису — 21%. Сумма НДС рассчитывается отдельно.

Комиссионный сбор и комиссия таксопарка списываются со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе парк, лучше уточнить у диспетчера. Посчитать, сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси, получится, только зная о размере комиссии.

Все о размерах комиссии в Яндекс Такси здесь.

Каждый водитель может купить смену, во время которой процент будет сниматься только с поездок от борта и с заявок таксопарка, если это предусмотрено в его условиях.

Фото. Выписка по заработкам в приложении.

Сколько можно заработать новичку в Москве

Работать можно в разное время дня или ночи. Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов. В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс. рублей.

Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Зарплата водителей в разных городах России

Офисы Яндекс Такси активно работают во многих городах на территории РФ. Начисление заработной платы производится в главном офисе компании, который расположен в Москве. Средняя зарплата по городам согласно статистике составляет:

  • Ярославль — от 40 до 50 тыс. рублей;
  • Ростов на Дону — от 50 тыс. рублей;
  • Краснодар — 50 тыс. рублей;
  • Воронеж — 60 тыс. рублей.

Полезные советы, как заработать больше

Если знать некоторые хитрости о том, как заработать в Яндекс Такси, правильно распределив время, можно хорошо увеличить свой доход. Учитывайте следующие советы.

  1. Если водитель выехал на работу, то не стоит останавливаться на перерывы. Любая поездка по своим делам является лишним расходом топлива. Смены лучше не разделять, чем реже водитель берёт и возвращает автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. На поездку в таксопарк также расходуется бензин. Более того, транспорт в таксопарк принимают только в чистом виде, отсюда появляются затраты на мойку.
  2. Находится всегда в зоне повышенного спроса (вокзалы, развлекательные центры и т. д.)
  3. Учитывать время работы. В будние дни с утра люди едут на работу, а вечером возвращаются обратно. Вечером в выходные дни больше заказов в центре.
  4. Выполнять как можно больше заказов, т. е. принимать все поступающие. В этом случае и уровень рейтинга будет значительно увеличиваться. При желании уйти на перерыв лучше остановить таксометр, чтобы заказы не отклонялись.
  5. Экономить топливо. На бензин уходит большая часть заработка. Если машина арендуется, то лучше взять ту модель, которая потребляет меньше топлива. При отсутствии заказов лучше стоять на месте и ожидать. Выгодно брать попутные заказы по возвращении домой. В настройках таксометра для этого необходимо изменить домашний адрес на адрес таксопарка.
  6. Подключиться к другим агрегаторам.
  7. Ездить аккуратно и не нарушать ПДД. На оплату штрафов пойдут личные деньги, так может уйти весь заработок.
  8. Найти напарника и работать по очереди. Так, расходы на аренду автомобиля сократятся вдвое.
  9. Оплачивать аренду транспортного средства на длительный срок. В этом случае стоимость за день гораздо дешевле.

Причины низкого заработка в такси

Причинами низкой зарплаты водителей такси являются:

  • пробки на дороге;
  • небольшое количество заказов ночью;
  • высокая конкуренция;
  • плохое знание города;
  • использование некачественного бензина может увеличивать его расход.
Читать еще:  Сайты по оказанию юридических услуг

Где работать выгоднее: Яндекс, Uber или Gett

НазваниекомпанииУровень известностии популярностиТребования к автомобилюкомиссия,%Установка приложения
Яндекс Таксивысокийотечественные и зарубежныеот 12-21бесплатно
Uberсреднийв основном иномарки, но в загруженных регионах допускают некоторые отечественные маркиот 20-25бесплатно
Gettсреднийтолько иномаркиот 22платно

Чтобы понять, где работать выгоднее и водители какого сервиса зарабатывают больше, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Известность компании. Сервис Яндекс Такси является очень популярным и известным. Он буквально у всех на устах. Следовательно, сервис имеет много постоянных клиентов. Сервисы Uber и Gett пользуются меньшей популярностью и известностью в регионах России.
  2. Каждый сервис имеет определённые требования, предъявляемые к автомобилю. В Яндекс Такси могут работать водители, имеющие в собственности как отечественные, так и зарубежные автомобили. Наряду с этим, компания Gett допускает к работе только водителей иномарок при наличии в авто кондиционера и прочих удобств.
  3. Комиссионное вознаграждение. Яндекс Такси требует от водителя от 12 до 21% (в зависимости от региона проживания). Комиссия компании Gett при подключении напрямую составляет 22%. При использовании Uber приложения водителю придётся отдать от 20 до 25% от заказа (в зависимости от региона проживания). Таким образом, у Яндекс Такси самая минимальная комиссия.
  4. Установка приложения для работы Таксометр. Яндекс Такси предлагает водителям бесплатное приложение, которое легко установить на любое мобильное устройство, на это не нужно тратить лишние деньги. В компании Gett установка приложения является платной услугой и составляет 999 рублей ежемесячно.

Как устроиться в компанию Яндекс Такси

Компания предъявляет следующие требования при трудоустройстве:

  • наличие водительских прав;
  • возраст от 23 лет и водительский стаж от 2 лет;
  • отсутствие судимости;
  • удовлетворительное состояние автомобиля. Возраст транспортного средства не должен превышать 5 лет;
  • хорошее знание города. Если знания недостаточны, то компания может предложить использовать программу Яндекс Такси в качестве навигатора;
  • знание русского языка.

Более подробно о быстром подключении к Яндекс Такси здесь.

Подводя итоги, отметим, что сотрудничество с Яндекс Такси очень выгодно. Компания предлагает высокий уровень дохода, удобный график, низкую комиссию и возможность бесплатно установить приложение. Если следовать советам по планированию времени и места работы, можно приумножить свой заработок.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Заработки в Яндекс.Такси. Реалити шоу и неделя вторая.

Неделя вторая, рабочая.

Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

Ну а я начинаю вторую неделю.

Понедельник 13.05.2019г.

В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г.

Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

Среда 15.05.2019г.

Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

Читать еще:  Можно ли разводить собак в квартире

Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Четверг 16.05.2019г.

Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.

Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

Пятница 17.05.2019г.

По яндексу работать не получилось.

Суббота 18.05.2019г.

Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

А что у нас сегодня?

Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

Воскресенье 19.05.2019г.

Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:

Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

Всем удачи и больших заработков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector