Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать такси в аренду

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Условия работы в таксопарках

Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.

Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.

При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.

Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее

Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.

Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.

Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.

С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.

Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:

  • Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
  • Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
  • Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)

На самом деле вариантов больше…

Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.

Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.

Вывод: есть ли смысл работать на аренде

В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.

В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.

Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.

Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.

Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Сколько нужно денег, что бы начать работать в такси на аренде?

Всем привет. На связи «вся правда о работе в такси», и в этой статье я подробно расскажу, сколько тебе понадобится денег, что бы устроиться работать в такси на аренду. Именно аренда автомобиля по классу эконом будет в этой статье, потому что это самый простой способ начать «зарабатывать» деньги в такси. Ни каких штатов и 50х50, или 60х40 рассматривать не будем, потому что в этих вариантах чаще всего присутствует кидалово водителя, т.к. зарплату там обещают платить раз в неделю или даже раз в месяц. И как правило, когда доходит дело до зарплаты, тебя усаживают на качели, и просто подкармливают дошираком. А на аренде, что ты заработал за день, всё твоё. Тут конечно тоже могут кинуть на бабки, но один день не так обидно, как целый месяц.

Начну с того, что деньги тебе понадобятся потому, что машину ты будешь брать в аренду, и бесплатно её ни кто не даст. Даже если 50х50, то это та же самая аренда, только замаскированная под разные виды трудоустройства, и груши околачивать в этом варианте тоже не получится. В долги тебя загонят так быстро, что даже пикнуть не успеешь. Поэтому советую начать работать в такси только с аренды. Сраные 1300-1500 рублей за солярис сможет накатать даже человек, который ни разу не был в Москве, и ни разу не пользовался навигатором. Плюс аренды ещё в том, что выходишь на линию и выходишь с неё тогда, когда захотел. И заказы будешь выполнять те, которые выгодно тебе (ну это когда наберёшься опыта). А в штате будешь возить всё говно, которое тебе прикажут, и хер там чего сможешь отменить, потому что скорее всего будет штраф за отмену.

Читать еще:  Реклама услуг это

Ещё хочу кратко обсудить один момент по аренде, который меня очень сильно бесит. Все таксопарки считают, что ты к ним устроился на работу. Они бл..ь все поголовно считают себя работодателями, с какого только хера — мне не понятно. Они занимаются просто арендным бизнесом, и побором процентов за подключение тебя к заказам говноагрегаторов большой тройки. ВСЁ. Больше они ни кто в этой цепочке. И если тебе в таксопарке скажут, что ты устроился к нам на работу, попроси вернуть твою трудовую книжку, и предоставить отчёт о пенсионных отчислениях, которые они за тебя делали. В лучшем случае, там просто засунут свой язык в жопу, и больше тебе такого не скажут. В худшем, попросят вернуть автомобиль. Верни его, и пусть сосут со своими лизинговыми автомобилями дальше.

А теперь самое главное, про деньги…

Ноль рублей, что бы взять машину для работы в такси — это реально?

Смешным кажется заголовок, не правда ли? Но это действительно реально, если ты везучий, и потратишь время на поиски самого дешёвого автопарка, да ещё с какими-нибудь акциями для новеньких водителей. Сейчас расскажу подробно.

Из чего вообще складываются первоначальные затраты человека, который первый раз пошёл работать в такси?

Это три основные статьи расхода.

Аренда.

Это самая главная статья расходов, которая тебя будет преследовать каждый день, при графике 7/0. Если график 6/1, то будет один день, что бы расслабиться. Сразу про графики…7/0 — это платить за машину каждый день. Рекомендую не брать машину на таких условиях, даже если суточная аренда на 200 рублей меньше, чем с графиком 6/1. Деньги те же, а напрягает каждый день. Поверь мне на слово, расслабиться захочется по любому, а денег на это у тебя не будет (в такси сейчас нет денег). Только расслабился, уже минус. Нах тебе нужны звонки из парка?

И вот тут мы возьмём в копилку наших расходов, в среднем 1500 рублей за первый день аренды, который ты должен будешь оплатить сразу, как подпишешь договор аренды. Как этого избежать? Ищи таксопарк, который даёт машину с бесплатным первым днём аренды. Такие сейчас есть, нужно только поискать. Ещё два года назад — это было практически невозможно, но конкуренция и заканчивающийся поток желающих работать за копеечные доходы, сделали своё дело. С таким вариантом можно взять машину в обед например, а за аренду заплатить нужно только утром. Вот до утра можешь херачить на этой машине совершенно бесплатно.

Депозит.

Это залоговая сумма, которую с тебя потребует таксопарк, на случай, если ты повредишь автомобиль, или на случай штрафов, которых можно без проблем наловить тысяч на десять за один только день, или больше, если ты приехал из деревни, в которой нет такого понятия, как камеры, и ездить там можно на чём угодно без регистрационных знаков и документов. В Москве так не получится, сразу забудь. Мусоров практически не осталось, а обмануть камеры и парконы, нужно ещё знать как. Замазать номера, как у себя в деревне и так ездить, получится не долго, до первого экипажа, которых хоть и не так много, как раньше, но тебе он попадётся как на зло очень быстро.

Обычно таксопарки берут на депозит символическую сумму, от 1000 рублей до 5000 рублей. И то, сейчас такого уже практически нет. Конкуренция опять же сделала своё дело. Прошли те времена, когда приходил лох, и приносил депозит 25000 рублей. Когда я пришёл в таксопарк Семь Холмов в 2017-м году, с меня взяли депозит 5000 рублей, а потом по 100 рублей в день списывали с баланса до накопления депозита в 10000 рублей. А летом 2019-го года, условия уже были другие: 1500 рублей всего брали сразу, а потом по 100 или по 200 с баланса, точно не помню. Но факт остаётся фактом….Денег с собой нужно брать всё меньше и меньше.

Но опять же, можно избежать и этих расходов, казалось бы неизбежных. Такой таксопарк, как Беритакси, вообще не берёт депозит, как изначально, так и накопительный. Это информация за лето 2019-го года, т.к. сам там работал дней десять. Фу сс..ка, не работал, а брал машину в аренду.

Вот это вторая статья расходов, которую нам удалось избежать при хорошем раскладе. А подробно про депозит читай тут.

Бензин.

Казалось бы, копеечная статья расходов, а вот самая необходимая. Как правило, водители сдают машины в парк с пустыми баками, и уехать тебе далеко не получится. Нужно заправить машину хотя бы на 500 рублей. И то может не хватить. Ты наверное думаешь, сейчас на пару соток залью бензина, и на пару заказов уж точно хватит. Как ты ошибаешься. Не забывай про тот случай, когда весь день идут заказы по безналичному расчёту. Так у меня было много раз. И если каким-то образом, проскочил заказ рублей на 300 за наличные за весь день, поверь, это не спасёт ситуацию. Плюс ко всему, ты ещё совсем валенок в этих делах, и не смог подключиться к партнёру с моментальными выплатами, и скорее всего, даже не понимаешь, что это такое, а твой парк выводит деньги раз в неделю и отключил функцию заправки через таксометр, тебе кранты. Обещаю.

Поэтому, заправь машину на 1000 рублей, что бы можно было спокойно катать часов 8-10. Но только не сразу. Сначала прокатись на машине, она может быть неисправна. Машину тебе поменяют, но про бензин забудь 100%.

Это были основные статьи расходов. Теперь переходим к мелочам…

Вдруг зима. Незамерзайка — 100 рублей. Автомобиль будет так же с пустым бочком. Я вообще не понимаю, как так получается у людей? Я в 7 Холмов например поменял машин 7-8. Почти у всех бензина было ноль. Там просто лежали стрелки, и мигал большой ноль. Такое ощущение, что люди подъезжают к парку, и начинают на его территории сжигать бензин и сливать незамерзайку, что бы тебе сс..ка не досталось. А иногда меняют лампочки на перегоревшие, и прокалывают колёса, что бы ты при получении машины как можно больше заеб…ся. Про лампочки и колёса говори сразу, до выезда из парка, тебе всё поменяют. Если отказываются это делать, иди в другой парк. Автомобиль тебе должны выдать полностью исправный, который не умрёт за воротами.

Размен. Как ни крути, для подстраховки должен быть размен, ну рублей 500, и желательно чуток железа, рублей на 100. Итого 600 рублей. Поверь мне, лучше так, чем пытаться разменять деньги возле Кремля или на ул.Пятницкая в пятницу вечером. А ещё не очень-то приятно слушать вопли пассажира, какой ты мудак, и у тебя должна быть мелочь на сдачу ВСЕГДА. Но в этом случае пассажир прав, если конечно он тебе не подсунул пятак при сторублёвой поездке, и не предупредил тебя об этом в начале пути.

Статьи расходов, как на пожрать или на покурить я не рассматриваю вообще, потому что без этого можно прожить несколько суток, да и к расходам на машину это вообще не относится. Штрафы тоже не беру, т.к. платить в этот же день тебя их ни кто не заставит.

Сколько нужно денег, что бы пойти в такси на аренду?

Если ты реально везучий, и тебе досталась машина с бензином, с незамерзайкой, с рабочими лампочками (хотя бы ближнего света), плюс ты ещё супермен, который в любом месте сможет разменять крупную купюру, и таксопарк ты нашёл без депозита и с бесплатной арендой в первый день, и половина заказов тебе поступает за наличку, то ты можешь реально идти в такси вообще без денег.

Читать еще:  Как зарегистрировать такси

Но перестанем шутить, и посмотрим на вещи реально:

  • Аренда первый день 1500 рублей. Хоть есть и бесплатно, но лучше подготовить эту сумму.
  • Депозит 1500 рублей. Опять же, хоть можно и обойтись без этого, но вдруг условия в парке херня полная, как например в Беритакси (можно катать только ситимобил).
  • Бензин 1000 рублей.
  • Размен 500 рублей, лучше 1000.

Вот 5000 рублей — это та сумма в конце 2019-го года, с которой можно смело идти работать в такси. Ну ладно, 5100, конец осени, может понадобиться незамерзайка.

История провала: как я сдавал такси в аренду и прогорел

Возможно, в столицах этот вид предпринимательства уже почти полностью вытеснен крупными автопарками и собственными автомобилями, сдаваемыми в аренду непосредственно компаниями, предоставляющими заказы… Однако в регионах такая практика заработка денег еще живет и вполне себе здравствует. Мы побеседовали с одним из бывших арендодателей, для которого этот опыт стал негативным, и выяснили, какие же ошибки нужно допустить, чтобы малый бизнес превратился в крупную головную боль.

Итак, вы живете в одном из нестоличных регионов нашей необъятной родины, и у вас появилась некоторая сумма денег (допустим, что она составляет до 500 тысяч рублей, частично привлеченных из кредитных средств), которую вы решаете не просто бездарно просадить, а выгодно вложить, чтобы в дальнейшем иметь стабильный источник дохода.

В конкретных видах мелкого пищевого или иного производства вы не разбираетесь, опыта управления компанией, даже небольшой, у вас нет, да и сумма слишком незначительная, чтобы хватило на аренду помещения, найм персонала, закупку сырья и/или оборудования и оплату сопутствующих расходов.

И вы, уже почти разочаровавшись, листаете газету и вдруг видите объявление: «Возьму автомобиль в аренду для работы в такси. Желательно передний привод, до 800 рублей в сутки». Вы вспоминаете, как видели на днях какую-то престарелую «десятку» за 90 тысяч, хватаете калькулятор и высчитываете, что она окупится меньше чем за четыре месяца, а дальше начнет приносить стабильную прибыль, тысяч эдак по двадцать в месяц. А денег-то у вас хватит на три-пять таких «десяток»! Да это же золотая жила!

Скорее оформляться!

И тут вы, как человек обстоятельный, начинаете выяснять, что же нужно для того, чтобы деньги потекли рекой и как обставить это с максимальной надежностью для себя. Обнаруживается, что есть два пути: просто сдавать автомобили по договору или заключить его с таксопарком или диспетчерской, которые будут выступать посредником между вами и водителями, помогать вам отслеживать их активность, а заодно и предоставлять им заказы. Оба этих варианта, правда, требуют регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но это сущие пустяки, думаете вы, прибыль-то явно того стоит. Еще одним обстоятельством легальной работы является получение лицензии на автомобили, что тоже не кажется большой проблемой.

Конечно, для того, чтобы начать сдавать кому-то автомобили, неплохо было бы их купить. И тут мы подходим к началу списка правил, которые обязательно соблюдать для получения на выходе гарантированного фиаско. Для облегчения запоминания мы будем их выделять и нумеровать. Итак:

1. В условиях ограниченных финансов не покупайте один новый автомобиль на все деньги. Возьмите лучше три-четыре «десятки» или Нексии, а еще лучше пачку пожилых «семерок» по пятьдесят тысяч за штуку. Зачем терять прибыль, ведь чем больше машин, тем больше доходы!

Так вы и думаете, но в крайности не ударяетесь и «благоразумно» покупаете несколько «десяток» или «четырнадцатых» тысяч по сто за штуку.

2. При покупке автомобиля не уделяйте слишком пристального внимания его состоянию, вам ведь не самому на нем ездить, в конце концов. На вид смотрится прилично, едет прямо, не дымит и лужи за собой не оставляет уже отлично, можно брать!

Автомобили куплены, дело за малым — оформить документально статус ИП и найти водителей. И вы, почитав описание процедуры регистрации, едете в налоговую службу с пакетом необходимых документов. Процедура в целом не кажется сложной, а некоторые вопросы, возникающие в процессе и на которые вы не знаете ответов, можно просто решить наугад.

3. При регистрации ИП не утруждайте себя доскональным выяснением формальностей, таких как сроки и суммы уплаты налогов и взносов и вида налогообложения. Какая разница ОСН, УСН или ЕНВД, налоги-то все равно платить, да и денег будет достаточно на все, так что выбрать незнакомую аббревиатуру можно наобум.

Закончив одну бумажную волокиту, приступаем к следующей — получению лицензии на автомобили. Это дело и вправду нехитрое, самое сложное в нем — ждать от двух до четырех недель, пока лицензии будут готовы и их можно будет забирать. Чтобы не терять время, вы начинаете искать желающих сесть за руль ваших «красавиц», но сталкиваетесь с тем, что пока на машине не будет лицензии, наклеек от выбранной вами таксокомпании для повышения «приоритета» в очереди заявок и смартфона с нужным программным обеспечением, жаждущих работать на вашей машине почти нет. Даже не так: их просто нет.

И вот, наконец, работать!

Прождав месяц, получив заветные зеленые бумажки и наклеив на машины все, что только можно наклеить, вы снова начинаете поиск. И теперь он уже немного более успешен. Несколько раз в неделю вам позванивают с вопросами, сдается ли ваш автомобиль, правда, тон и речь звонящих не так благозвучны и благородны, как у тех людей, с которыми вы привыкли общаться.

Ведь вы как-то не подумали, что автомобили в аренду берут те, кто по каким-то причинам не могут купить собственный или даже взять кредит на его покупку, а это, что греха таить, не самые благонадежные и добросовестные люди и порой не с самым светлым прошлым. Ну да ничего, можно и привыкнуть — вам же с ними не свадьбу играть. Поэтому вы цепляетесь за каждую возможность посадить уже, наконец, кого-то в ваш автомобиль и отправить зарабатывать деньги вам обоим.

4. Выбирайте водителей по принципу «кто первый позвонил тот и подходит». Не портите себе впечатление о них выяснением их личностных качеств, их прошлого, настоящего и ожидаемого будущего. Если у них есть текущие проблемы или небольшие долги, не позволяющие сиюминутно приступить к выполнению работы, помогите с их решением, вам это должно будет воздаться сторицей. Также не усложняйте себе жизнь, пытаясь получить все данные о фактическом месте жительства, родственниках и документах вашего водителя никуда он от вас не денется. Ну ксерокопию паспорта возьмите для проформы, и чтоб имя не забыть.

И вот, наконец, состоялось главное событие, ради которого все и затевалось — водители найдены, устроены и выведены на маршрут. Машины ездят, время идет, деньги «капают». Теперь можно и расслабиться, посидеть дома, поездить куда-то с друзьями, в общем, наслаждаться жизнью настоящего успешного бизнесмена — такой, как вы ее себе представляли. Но вдруг появляются какие-то неожиданные проблемы и беспокойства, отвлекающие вас от коктейля и дивана. Одна машина сломалась, на второй водитель заболел (да, так прямо позвонил и сказал: я заболел, посижу дома пока), третий водитель вдруг перестал выходить на связь, его телефон недоступен уже несколько дней, а по четвертому вам позвонили из службы такси и сообщили о его блокировке из-за задолженности по арендной плате.

Ну как же так, ведь все обещали, что будут усердно работать и исправно платить. Но ладно, проходит еще несколько дней, и первый водитель починил машину, да еще и по знакомству, дешевле, чем на других СТО, второй выздоровел, третий объявился и сказал, что просто ездил в деревню к бабушке, а четвертый занял у друга денег и снова вышел на линию. И вы облегченно вздыхаете, радуясь, что все так легко разрешилось само.

5. Доверяйте своим водителям целиком и полностью, ведь у них нет оснований вас обманывать. Сломалась машина? Пусть просто привезет чек на купленные запчасти и заказ-наряд с СТО на выполненные работы, а вы вычтете их из суммы аренды. Заболел? Все мы люди, пусть просто позвонит и предупредит, необязательно заставлять больного человека ставить машину к вам под окно, он ведь лежит дома под одеялом и пьет микстуры. Уехал на именины к любимой теще? Бывает, тоже достаточно устного предупреждения. Выдался неудачный день без заработка? Се ля ви, можно простить этот день или разрешить отработать его позже.

Читать еще:  Набор текста услуги

Такой человечный подход к работе кажется вам приемлемым, ведь люди должны отвечать на добро добром и благодарностью. А проблемы бывают у каждого, нельзя же лишать людей последнего куска хлеба в стремлении заработать деньги. Но со временем вам все чаще кажется, что вашей добротой бессовестно пользуются, привозя чеки на не выполнявшиеся работы и не заменявшиеся запчасти, а «болезнь» порой оказывается желанием поработать несколько дней «на халяву». Машины тем временем не становятся лучше и новее, а ваш карман — полнее, поэтому все это не может продолжаться бесконечно.

И вот первая машина сходит с дистанции по причине заклинившего двигателя, давно просившего капитального ремонта. Водитель с недовольным возгласом уходит к другому арендодателю, а вы остаетесь с грудой безжизненного металла, засаленной ткани и грязного пластика, которую, судя по внешнему виду, человечнее было бы похоронить, а не починить.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Второй водитель тоже принимает решение сменить машину, заявляя, что на вашей уже «умирает» сцепление и вылетает третья передача (странно, а в прошлом месяце он привозил чеки на замену сцепления в сборе). И вторая машина занимает почетное место в вашем дворе, ожидая нового ездока.

А третий водитель, решив не менять колеса на зимние слишком рано, чтобы поберечь вашу шипованную резину (какая трогательная забота), врезается в корму впередистоящего Форда, основательно помяв обе машины и собственные ребра, ведь ремни безопасности для слабаков. Тут же выясняется, что ему с вами не по пути, и вообще, он болен, недееспособен, прописан в другом регионе, а тут проживает у двоюродного дяди-инвалида, при этом у него нет ни квартиры, ни машины, ни гаража, ни даже породистой кошки, которую можно было бы продать в счет погашения долга перед вами. Впереди маячит только суд, но вы понимаете, что максимум, которого вы сможете там добиться, — заставить его выплачивать вам по сто тридцать рублей в месяц в течение следующих восьми десятилетий.

Одну машину приходится продать, вторую сдать в металлолом, а третью, ту, что стоит у ваших окон, отдать за бесценок на разборку, так как вам уже не до ее капремонта. Вы в отчаянии рвете остатки волос на голове и потихоньку смиряетесь с тем, что разорились. Кредит не выплачен, доходов нет, и перспектив на улучшение тоже.

Однако и это еще не все. Вам приходят уведомления из пенсионного фонда с требованием уплатить взносы ИП в размере тридцати с чем-то тысяч рублей. Параллельно вы вспоминаете, что неплохо было бы съездить и в налоговую инспекцию, чтобы узнать, сколько налогов вы должны уплатить за год. И там новости тоже не становятся приятными: вы сами избрали себе отчетность по ЕНВД вместо УСН, на которую могли подать документы, и вместо 6% от вашего скудного общего дохода за год вы обязаны уплатить фиксированную сумму — по тысяче с небольшим рублей в месяц за каждое транспортное средство. Таким образом, ваши суммарные задолженности достигают просто астрономических значений, а печаль — еще больших. Но винить в этом некого — виновник один, и он очевиден.

Что в итоге?

Такими проблемами может обернуться, по сути, любой бизнес, если вести его, четко следуя советам вроде тех, что приведены в статье. Все рассказанное выше — полностью реальная история из жизни человека, который хотел всего лишь заработать денег, прилагая для этого поменьше усилий. Мы же надеемся, что для вас она может стать поучительной, и нам удастся помочь и предостеречь вас от возможных ошибок. Не гонитесь за легкой наживой, побольше самосовершенствуйтесь, и успех не заставит себя ждать. Да и работать для его достижения все равно придется.

fadeevsv › Блог › Немного личного мнения о работе в такси.

Актуально на 2015 год
Отработал за месяц 18 смен в такси «NEXI». Немного набрался опыта, хочу поделиться.

Было несколько вариантов трудоустройства, я выбрал приём по трудовой книжке. В этом случае даётся топливная карта с лимитом 29 л солярки на сутки, планшеты, подключение к Яндекс-такси и геттакси. Только катайся, бери заказы и собирай 6500 руб. Потом можешь отдыхать. Я работал 2*2, смена приносит 30% выручки, минус подоходный налог. Зп выплачивается 2 раза в месяц.

Другой вариант -это аренда как физ. лицо. Машина даётся на 7, платёж 2300 руб. в день. Планшеты, подключение к заказам, топливо, мойка за свой счёт. Или аренда как ИП за 1800 руб.

Неплохой бренд, хорошие машины форд гелакси. Мне попалась с пробегом 10 000 км, за месяц со сменщиком накрутили по городу ещё 10.
Выручка сдаётся ежедневно, у меня смена была с 7 утра. Первые 2 смены я жутко устал. Катался с 8 утра до 2 ночи.
Со временем привык, приезжал днём домой. План делал в любой день недели. Пятница лучший день для работы, я набирал 9 тр.
У каждого водителя Яндекс-такси есть рейтинг, он влияет на распределение заказов. По теории надо сдать экзамен Яндексу, оценка повысится до 5 и качество заказов улучшится. За все время у меня установилась оценка 4.6, заказов было достаточно.

Заказы разные. От 199 рублей и выше. Порой не знаешь, за сколько довезешь. Бывают заказы между городами, тогда при стоимости 1 км за МКАД 79 рублей набегает вся выручка.

Доходы.
Дневной доход при плане от 1800 руб.
Чаевые в день от 300 руб. У меня всегда были.
От борта клиентов брать можно, но следует фиксировать в таксометре 49 руб.км. Это лёгкие деньги, но за езду без фиксации будет штраф 5 тр.
Если не наглеть, то помочь людям можно. Видя такси, люди сами подходят.

Расходы, штрафы.
За время работы пришёл штраф за скорость 500 руб.
В случае аварии франшиза 15 000 руб. Ещё куча разных штрафов за внешний вид, не выход, опоздание, за документы и планшеты.
Ответственность за клиентов и машину.

Плюсы в работе.
Их мало.
Возможность поездить на хорошей, мощной машине)))
езда по выделенной для автобусов полосе дороги
Возможность заработать в сложное время. В водители идут люди разных профессий.
Доход реально доходит до 50 тр. 1800р.*22+чай. При выполнении плана более 140 000 руб. есть бонусы.
Мой доход при работе 18 смен скромнее.

Минусы.
Плохая организация работы в моей парке. Водители подолгу стоят в окна кассиров. Мы ждали на улице у бытовки. Летом ещё ладно, но уже осень. В последние смены я ждал утром 3 часа, работало 1 окно из 3-х.
Днём тоже самое, люди теряют время.
Туалет-грязная кабина. Для сотрудников базы свой.
Отсюда хамство, недовольство.
Обещали изменить порядок, площадка новая.
В других местах есть условия получше. Я был на Нагатинской, там кап. помещения, туалет.

Здоровье страдает сильно. 15 часов за рулём по 300 км в условиях города. Приезжал домой в 0-2 ночи, потом ехал к 7 в парк за новым путевым листом. Пробовал ночевать в машине.
Семейным тоже неудобно, приходится жертвовать чем-то.

Плохие планшеты. Дают самые дешёвые, типа Билайна. Они теряют сигнал gps, глючат. Лучше иметь свой с 4G.

Порой приходится стоять в зоне платной парковки, надо закрывать номера.

Затягивание с выплатой зп для меня и еще некоторых коллег. Я пришёл в конце июля, отработал 4 смены. 15 августа жду оплату. Её нет. Карту мне не выпустили, дал реквизиты. Денег нет. Приехал в кадры, там говорят: «смена юр. лица, ждите». 1 число для меня последний день, я получаю за июль. Теперь аванса нет.
Жду расчет третий день.
У «старых» сотрудников выплата идет нормально.

В общем я уволился.
Хочу пойти в мостакси, есть вариант поработать без оформления ИП, взяв машину в аренду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector