Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшее такси для водителей в москве

Как выбрать таксопарк с хорошей репутацией

Доброго дня друг, сегодня в нашей статье мы разберем куда нужно сувать свой нос если ты собрался работать в Москве бамбилой таксистом и взять в аренду машину! К чему нужно быть готовым и какой таксопарк лучше выбрать чтобы ты не лоханулся и мог реально зарабатывать свои деньги без проблем, не зная горя, без потерь своего времени и денег.

Многие думаю, что, приехав в Москву работать водителем в Такси можно каждый месяц в карман складывать от 80 до 150 тысяч рублей, но это всего лишь лозунги таксопарков, которые хотят тебе впарить, предложить авто на выгодных для тебя, на своих иногда непонятных условиях.

Многие таксопарки в Москве имеют на самом деле не слишком хорошую репутацию, поэтому будь готов к обману, если всё это хочешь обойти стороной, тогда эта статья для тебя.

Как выбрать таксопарк и выгодно арендовать машину

Первый совет на что стоит обратить своё внимание при выборе где вы собираетесь арендовать машину для работы в такси, так это репутацию автопарка, как долго он существует, какие в гараже у него есть машины, какого класса, сегодня ты начал работать на эконом классе, завтра вдруг захочешь ездить на комфорте, или на бизнесе, лишние метание по паркам — это убийство времени в поисках! Лучше выбрать одну фирму, крупную компанию, которая занимается сразу предоставлением в аренду машин всех марок, от эконом класса до бизнеса, такой выбор будет самым лучшим.

Новые авто под такси в аренду в Москве как выбрать

Таксопарк, который нацелен заработать на водителе, в основном держит только новые иномарки чтобы водителю было удобно ездить, и не думать за ремонт машины, и постоянно пополняет свой автопарк новыми авто, чтобы водитель не искал других фирм компаний, предлагающих новые авто.

Многие таксопарки, в Москве которые сдают машины в аренду под такси не следят за своими машинами, и обычно они не имеют свою сеть таксопарков, в такую фирму лучше не сувать свой нос, скорей всего там машины уже потрёпанные, грязные, салон возможно с лишними запахами, такая машина может принести только вред при работе в Яндекс Такси, клиенты будут жаловаться и твой рейтинг упадет ниже плинтуса, в таких парках обычно машины на механической коробке передач, так как нашли купить только механику, чтобы водитель мучился и нервничал и в итоге вернул авто обратно, в вонючий таксопарк, они думаю только о себе и чтобы было минимум затрат и максимум прибыли от сдачи в аренду водителю.

Такие таксопарки никогда не делают скидки при аренде машины, на неделю, или месяц у них всё фиксировано, на сколько бы ты не брал машину ты должен 1400 – 1500 оплатить за сутки и никого не калышит насколько ты берешь по времени авто.

Большие авто парки заинтересованы чтобы водитель у них оставался продолжительное время чтобы окупить затраты на Машину которую он сдаёт в аренду, обычно машина окупается за 2 года, после чего можно купить новую, а старую продать и оказаться в плюсе, если говорить про эконом то напрмер солярис, киа рио, стоит порядка 800 – 900 тысяч, за два года машина пробегает порядка 300 – 400 тыс км, машина падает в цене на 200 – 300 тысяч, спустя 2 года обычно от такой машины избавляются, в итоге продают за 400 — 450 тыс. доход от продажи 1 машины аренды составляет 400 – 450 тысяч довольно неплохой навар. Но суть вопроса не в этом а в том, чтобы тебе было приятно ездить! Поэтому в хорошем Автопарке долго машина не задерживается у который большой пробег и ей больше 2 -3 лет.

Хороший таксопарк в Москве условия работы

Отличительная черта хорошего таксопарка где водитель будет арендовать авто – это хорошая скидка при аренде, даже если взять машину на 1 неделю они делают скидку в районе 100 – 200 рублей экономия, а если водитель берет авто на месяц то скидка в хорошем зарекомендованном себя таксопарке может составлять 300 -400 рублей, экономия значительная, то есть машина в день будет стоить 1100, итого за месяц аренды — это 33.000 тысячи, а если брать на сутки то цена 1400 – 1500, итого цена за месяц 44 – 45 тысяч. Экономия в месяц 10 – 12 тысяч достаточно неплохо особенно для тех кто в Москве не живёт а приезжает на заработки вахтой либо постоянно живёт снимает квартиру.

За что нужно ценить автопарк

При выборе автопарка важным моментом также является кто будет обслуживать авто вы сами, или таксопарк берет все затраты на себя, хороший таксопарк обычно обслуживает свои автомобили в уже определённом по договоренном в одном месте где обслуживаются все машины фирмы, автосервис уже заточен под все виды работ, и знают, как за короткий промежуток времени устранить неполадки, в машине которые возникли при эксплуатации машины и основные проблемы.

Если вы пришли брать в аренду машину и Таксопарк вам говорит, что все поломки вы должны ремонтировать сами и делать ТО, бегите оттуда – это гнилой таксопарк.

При выборе авто под такси в Аренду всегда нужно учитывать эти факты чтобы не столкнуться с ненужными для вас проблемами.

Следующий момент также один из важных для того чтобы при остановке дпс у был путевой лист с мед осмотром врача печатью и подписью, многие фирмы этого не делают, а у хороших таксопарков выдают бесплатно путевые листы, как бонус за то, что вы у них взяли машину в аренду.

Напомним факт, что если у вас отсутствует путевой лист на машину то вам выпишут штраф в размере 500 рублей, а если Мади то могут забрать машину на эвакуаторе где штраф будет за несоблюдение правил перевозки пассажиров итд, в размере от 30.000 до 60.000 тыс. руб. в зависимости от лица который вам сдал машину в аренду, физическое лицо или юридическое, в основном все большие фирмы имеют юридические лица, поэтому штраф кругленький, поэтому многие таксопарки берут это ответственность на себя и выдают путевые листы бесплатно во избежание лишних проблем, чтобы машина всегда находилась в аренде а не на штраф стоянке.

В хорошем таксопарке это нужно учесть, и понимать, есть депозитная составляющая, которая копиться до 15.000 тыс руб в случае проблем с авто по вашей вине, например, задели авто, или напоролись на бордюр вечером. Отдавать деньги еще не за существующую проблему, где-то это ваш оберег в случае проблем, вам не придётся искать деньги.

Брендированные авто под Яндекс такси

Перед тем как выбрать таксопарк желательно чтобы машина была брендированна в Яндекс такси есть миф то что если машина брендированна это даёт водителю корону, и якобы вам будут присылать больше заказов, но многие водители говорят, что это всё бред, главный приоритет при распределении заказов это близость водителя к заказу, вот главный приоритет, а не бренидированный авто!

Но всё же, если вы будете ездить на брендированном авто хуже никому не будет, так как если вы хотите устроиться на работу в другие фирмы как Рутакси, Ситимобил, Gett, они берут машины как с оклейкой, так и без! Ограничения на приём машин чтобы они работали и выполняли заказы нет! Всё схвачено как говориться у всех)

Про лучшие таксопарки Москвы и другие новости такси

Майские праздники в разгаре, а мы не перестаем следить за новостями рынка такси. Лучшие таксопарки Москвы выбраны, АСАП вновь в немилости у МВД, опубликован рейтинг самых продаваемых машин для такси 2017 и так далее. В этой статье есть несколько смешных моментов, думаю, что вы тоже улыбнетесь!

Мы поговорим на следующие темы:

  1. В каком столичном таксопарке водители катались без документов?
  2. Как доехать до центра Москвы за 15 000 рублей?
  3. Какие таксопарки признаны лучшими в Москве?
  4. Какие машины чаще покупают для такси в России (официальная статистика)?
  5. Кто такие Buber и Индекс.Такси?)
  6. Как развивается мировой рынок беспилотников и электрокаров?
Читать еще:  Вакансии оператор такси

Как АСАП зарабатывала на таксистах без документов?

Таксомоторная компания АСАП уже была в центре скандале ранее. В блоге мы писали о том, что АСАП ТК признали банкротом.

6 мая, сотрудники МВД выяснили, что в АСАП можно было работать без документов.

Таксисты платили по 2000-3000 рублей, подключались к оператору и работали нелегально.

В ходе расследования возбуждено уголовное дело против 5 сотрудников компании по статье 238 УК РФ. Трое из них объявлены в федеральный розыск.

Кто работает в АСАП:

Уже не первый раз АСАП ТК попадает в немилость перед правоохранительными органами:

  1. Год назад водитель маршрутки, арендованной в АСАП, сбил пешехода. В ходе проверки ГИБДД выяснилось, что водитель из Казахстана, права оформлены неверно, а разрешение для выхода на маршрут отсутствует.
  2. Большая часть разрешений АСАП на таксомоторные перевозки аннулированы.
  3. Подача многомиллионных исков о задолженности от Яндекс.Такси, Вэб-лизинг, Рольф, ГетТакси Рус.

Видимо ребята из АСАП заигрались, будем продолжать следить за новостями в сети. Пока что официального подтверждения о возбуждении уголовного дела нет, а телефоны сотрудников компании отключены.

Заработок таксистов на вьетнамских туристах

Я уже писал в блоге о том, что в рамках подготовки к ЧМ-2018, ФАС будут контролировать стоимость поездок на такси. Это поможет избежать нечестных заработков на иностранцах.

Вопреки этому некоторые умельцы продолжают обманывать туристов и катать их за «сумасшедшие» деньги на такси.

Неизвестный таксист, который уже находится в розыске, подвез вьетнамского туриста из отеля Azimut до Красной площади за 15 000 рублей!

Водитель оказался настолько продуманным, что по дороге рассказывал байки о ничтожном курсе доллара в РФ и по этой причине платить приходится десятками тысяч рублей. Вьетнамец поверил и только спустя несколько часов понял, что его обманули.

Интересно, удастся ли узнать в каком таксопарке работают такие таксисты?

Лучшие таксопарки Москвы

В апреле проходил конкурс среди столичных таксопарков. Недавно в СМИ опубликовали наименования победителей по мнению экспертной группы и по итогам народного голосования.

Как народ голосовал – понятно), а вот по каким критериям оценивали эксперты – уже интереснее:

  • качество работы HR-службы;
  • соответствие заработной платы условиям аренды машин;
  • количество собственных заказов (без учета агрегаторов);
  • состояние материально-технического обеспечения таксопарка;
  • предлагаемые условия работы.

Советую задуматься и вам, друзья, может стоит оптимизировать свой таксопарк? Что-то улучшить или изменить в одном из этих пунктов?

Поздравляем победителей и желаем успехов ребятам в нашем нелегком деле!

Рейтинг лучших авто для такси

Недавно я опубликовал в блоге статью с моим субъективным рейтингом лучших авто для такси. Буквально вчера наткнулся на рейтинг самых продаваемых машин для такси от аналитического агентства Автостат. Они опубликовали ТОП-10 автомобилей, которые приобретались юр.лицами для такси в 2017 году по всей России.

ТОП-3 авто стали Volkswagen и Skoda. Замыкают тройку лидеров автомобили Hyundai:

В моем рейтинге почти такая же картина, кому интересны подробности – читайте в блоге «Рейтинг автомобилей под такси».

А вы уже слышали про Buber и «Индекс.Такси»?)

Недавно по Instagram начало гулять вот такое веселое рекламное фото:

Не менее интересным был комментарий пресс-службы Mail.Ru Group после публикации скриншота в СМИ.

В пресс-службе Mail.Ru Group подтвердили, что такая реклама появилась в соц.сетях у их партнеров, ее уже заблокировали. Также они удивлены, почему помимо агрессивно-креативного подхода партнеры использовали ложные цифры. В Ситимобил за 3 км цена начинается с 97 рублей, а не с 190 рублей.

Про беспилотники и электрокары в мире

4 мая на улицах Лас-Вегаса начали полноценно работать 30 беспилотных автомобилей такси. Запуском проекта занимался главный конкурент Uber компания Lyft вместе с Aptiv PLC. Заказать машину можно через приложение на смартфоне.

Машина управляется роботом, но за рулем пока что будет находиться опытный водитель. В Неваде нельзя использовать полностью автономные авто.

Субсидии на покупку электрокаров

В Монреале таксисты, которые покупают электрокары получают субсидию в размере 8000 долларов США. Компания Монреаль-Такси просит у властей Квебека увеличить субсидию до 13 000 долларов США.

2 мая на пресс-конференции представители крупнейших таксомоторных компаний поддержали инициативу Монреаль-Такси.
Руководство Монреаль-Такси работает над тем, чтобы поставлять китайские электрокары BYD и реализовывать их с помощью государственных субсидий.

Думаю, если бы московские власти предложили что-то подобное, многие таксопарки поддержали бы эту идею. В столичных таксопарках появлялось бы больше электрических авто.

Никто не поспорит, что за электрокарами и беспилотниками будущее отрасли.

Пока что это все новости мая, если о чем-то я не сказал или у вас есть вопросы – пишите, звоните.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Читать еще:  Как написать собака ру

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Читать еще:  Сфера услуг 2020

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×