Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка сахара к продаже

На что обратить внимание при оптовой закупке пищевого сахара

В рационе каждой семьи любого государства есть несколько продуктов, которые, без сомнения, можно назвать одними из самых главных в корзине потребителя, сюда следует отнести пищевой сахар, соль, мед. Сахар пищевой является лидером продаж в России. Каждый россиянин в год употребляет порядка 20 кг сахарного песка, без учета тех продуктов, которые содержат сахар и были куплены в магазинах.

Пищевой сахар, соль, мед используются не только в питании, но и в различных видах промышленности. Например, сахар необходим при производстве пластмассы. Мед — при изготовлении лекарственных препаратов широкого спектра и т. д. Соль — в текстильной отрасли. Именно поэтому продажа сахара, меда, соли на сегодняшний день является очень прибыльным видом бизнеса.

Рынок сахара в России: где выгодно закупать?

Рынок сахара в России не подвержен спаду, с каждым годом спрос на него увеличивается в разы. С 2011 года в России началась активная реконструкция заводов с дальнейшим производством продукции с содержанием пищевого сахара.

Существенно увеличился и уровень потребления пищевого сахара у населения. Наряду с солью, медом, сахар более востребован у покупателей. На сегодня Российская Федерация занимает твердую позицию по поставкам сахара из свеклы после США.

Для частного предпринимателя выгодней всего покупать пищевой сахар напрямую на заводах, без учета посредников и наценки оптовых баз. Чем больше вес закупки, тем большая вероятность купить сахар у завода по выгодной цене. Практически на каждом заводе по изготовлению пищевого сахара есть отделы по сбыту и продажам. Для оптовых покупателей составлены прайсы, в которых указаны цены за конкретный объем закупки.

Зачастую индивидуально можно составить договор на постоянные закупки и обсудить цену на долгосрочное сотрудничество. Частному предпринимателю следует изучить рынок сахара в регионе, чтобы найти выгодные условия для себя.

Качество превыше всего…

Кроме мониторинга цен обратить внимание стоит на качество продукции, ведь пищевой сахар может быть не очень хорошего качества. Просмотрите отзывы и купите на пробу продукт, понаблюдайте за тем, как он хранится. Часто оптовые покупатели в погоне за низкой ценой забывают о важности качества таких востребованных продуктов: соль, мед, сахар.

Сахарный песок может при длительном хранении портиться:

  • менять свой цвет на более темный;
  • кристаллизоваться и терять товарный вид;
  • появляется специфический запах, который многим не нравится.

Кроме того, как ни странно это звучит, сахар может быть недостаточно сладким, что явно не удовлетворит покупателя. Бывает, положишь в чай одну ложку сахарного песка и напиток в меру сладкий, а бывает и двух ложек маловато. На сладость сахара нужно обратить свое внимание при оптовых закупках этого пищевого продукта.

Как хранить большие объемы сахарного песка

Цена на пищевой сахар постоянно растет, именно поэтому частному предпринимателю выгодней всего закупать этот продукт в больших объемах. Сахар, соль, мед – не относятся к продуктам скоропортящимся, но для хранения сахарного песка есть несколько полезных рекомендаций:

  • хранить его лучше в упаковке, в которой приобретали;
  • помещение должно быть не влажным и прохладным (20-22 °С);
  • большие объемы не следует хранить на полу склада;
  • используйте в качестве подставки под мешки деревянные поддоны или доски;
  • в качестве подложки под продукт лучше использовать брезент или несколько слоев бумаги, газет;
  • открытым мешок с пищевым сахаром лучше не оставлять на складе, а расфасовать в пакеты и выставить на витрину.
Читать еще:  Как создать инстаграм для продаж

Успешность бизнеса напрямую зависит от качества продаваемого товара и правильного его хранения. Надеемся, что наши советы помогут вам не допустить ошибок в оптовых закупках пищевого сахара для вашего магазина. Пусть вашим девизом в бизнесе будет «Все лучшее — покупателям!», и люди непременно придут за покупками к такому продавцу!

Правила торговли отдельными видами товаров

Подготовка товаров к продаже
Картофель и плодоовощные товары перед подачей в торговый зал предварительно отсортировываются от брака и нестандартной продукции. Для переборки выделяется специальное помещение. Ягоды, вишня, черешня и виноград могут подаваться в торговый зал без предварительной переборки.
Картофель и плодоовощные товары из подсобного помещения магазина подаются в торговый зал в распакованном виде с указанием цены и сорта товара.
Картофель и плодоовощные товары выставляются на полках, горках и прилавках, в лотках, кассетах, корзинах, ящиках, тележках и другом оборудовании и инвентаре.
Товары, подготовка которых к продаже методом самообслуживания производится в магазине, вяжутся в пучки, фасуются, комплектуются в наборы для приготовления блюд, упаковываются в хлопчатобумажные и полиэтиленовые сетки, пленки и другие упаковочные материалы и маркируются.
На прилавках, горках и витринах должны быть выставлены образцы всех имеющихся в продаже товаров, снабженные ярлыками с указанием наименования, сорта и цены за 1 кг или за штуку (пучок). Ярлыки помещаются рядом с товарами и подписываются материально-ответственным лицом.
Рабочие места продавцов до начала торговли должны быть обеспечены плодоовощными товарами в достаточном количестве и ассортименте. В процессе реализации запасы товаров в торговом зале систематически пополняются.

Продажа плодоовощных товаров
Картофель и плодоовощные товары отпускаются в магазине путем взвешивания в присутствии покупателя или в заранее расфасованном и взвешенном виде. При этом расфасованная непосредственно в магазине продукция должна быть продана, как правило, в день ее расфасовки.
При торговле свежими картофелем, овощами (лук, морковь) и яблоками, поступившими в магазин в расфасованном виде, каждая единица отвеса (пакет, сетка и т.д.) должны соответствовать указанному на ней или на ценнике весу с учетом допускаемых отклонений от номинальных весовых значений, установленных действующими ГОСТами.
При продаже расфасованных картофеля и плодоовощных товаров, на которые не установлены ГОСТами отклонения от номинальных весовых значений, фактический вес должен соответствовать номинальному.
При отпуске весовых картофеля, овощей и фруктов допускается взвешивание их в инвентарной таре, на которой четко, на видном для покупателя месте обозначен ее вес.
Отпуск плодоовощной переработанной продукции (квашеной, соленой, маринованной и др.), не упакованной в герметичную тару, необходимо проводить раздельно от реализации сырых овощей и фруктов с использованием специального инвентаря (ложки, вилки, щипцы) (п. 8.19. СП 2.3.6.1066-01).
Капуста квашеная, грибы соленые и маринованные отпускаются вместе с соком, рассолом и маринадом в процентных соотношениях согласно действующим стандартам или техническим условиям.
При отпуске других соленых и маринованных плодоовощных товаров жидкость добавляется по просьбе покупателя после взвешивания.
При продаже указанных выше продуктов применяется специальный инвентарь (ложки, вилки, совки, лопатки).
Запрещается отпуск покупателям плодоовощной продукции в загрязненные бумагу, стеклянную и другую посуду.
Продавец обязан при отпуске покупателю плодоовощных товаров производить отсортировку брака и неполноценной продукции, образующейся в процессе продажи.
При обнаружении недоброкачественной партии товара продавец обязан немедленно сообщить об этом администрации для изъятия испорченного товара из продажи.
Продажа недоброкачественных плодоовощных товаров запрещается, а работники, виновные в этом, должны привлекаться к ответственности.
Плодоовощные товары, качество которых в процессе реализации понизилось, должны своевременно переоцениваться в установленном порядке.

Читать еще:  Торговля бинарными опционами что это

Подготовка кондитерских изделий к продаже
Рабочие места продавцов до начала торговли обеспечиваются всеми имеющимися в магазине кондитерскими изделиями.
В магазинах, отделах (секциях) самообслуживания производится предварительная расфасовка некоторых кондитерских изделий с упаковкой их в целлофан и другие упаковочные материалы, разрешенные Министерством здравоохранения СССР.
Поступающие в торговый зал кондитерские изделия тщательно проверяются по качеству, рассортировываются и размещаются по видам и сортам:
1. Весовые карамель, драже, конфеты в завертке и другие высыпаются в ящики и кассеты прилавков и пристенных шкафов;
2. Весовые печенье, вафли, мягкие конфеты, фруктово-ягодные и шоколадные изделия размещаются на внутренних полках прилавков в таре поставщика (ящиках, коробках);
3. Пирожные, рулеты, кексы выставляются на прилавках в фабричных лотках и на листах;
4. Торты и пирожные с кремовой или фруктовой отделкой размещаются в охлаждаемых витринах и охлаждаемых шкафах;
5. Расфасованные кондитерские изделия размещаются на прилавках, полках и горках.
В витринах прилавков выставляются образцы имеющихся в продаже кондитерских изделий всех видов и сортов. Образцы открытых кондитерских изделий выставляются в инвентарных корзинах, вазах, блюдах, кульках и т.п.

Продажа кондитерских изделий
Продажа кондитерских изделий производится в предварительно расфасованном виде, поштучно, а также путем взвешивания в присутствии покупателя.
К поштучной продаже допускаются конфеты в завертке. На конфеты, продаваемые поштучно, вышестоящей торговой организацией утверждается прейскурант с указанием в нем наименования изделий и цены за штуку.
Отпуск товаров, не имеющих фабричной упаковки (пирожных, открытых конфет, весового печенья и др.), производится в чистой таре (пакетах, коробках, бумаге) с обязательным применением щипцов, лопаток, совков и другого инвентаря.
Запрещается пользоваться одними и теми же совками для отпуска кондитерских изделий и других продовольственных товаров (крупа, соль и т.п.).
Запрещается продажа:
1. Кондитерских изделий с истекшими гарантийными сроками хранения;
2. Тортов и пирожных с заварным кремом и взбитыми сливками на предприятиях, где отсутствует холодильное оборудование;
2. Лома кондитерских изделий.
По указанию вышестоящей торговой организации образующийся в процессе продажи лом кондитерских изделий подлежит передаче промышленным предприятиям для переработки.
Продавцы обязаны следить за качеством продаваемых товаров.
По истечении гарантийных сроков хранения кондитерские изделия из продажи изымаются и предъявляются госинспекции по качеству товаров или органам санитарного надзора для решения вопроса дальнейшего их использования.
Работники, осуществляющие торговлю кондитерскими изделиями, должны быть ознакомлены администрацией предприятий с настоящими Правилами.

Читать еще:  Если продавать продукты без разрешения через авито

Подготовка крупы, макаронных изделий, сахара и поваренной соли к продаже
Крупа, макаронные изделия, сахар и поваренная соль до начала торговли размещаются в торговом зале рационально и удобно, с соблюдением правил товарного соседства, санитарных правил и норм складирования, в достаточном количестве и полном ассортименте, имеющемся в магазине.
Пакеты с расфасованными товарами устанавливаются на прилавках, полках и горках по видам, сортам и отвесам.
В витринах прилавков выставляются образцы имеющихся в продаже крупы, макаронных изделий, сахара и поваренной соли всех видов и сортов.
Крупа, макаронные изделия, сахар и поваренная соль должны быть снабжены ценниками с указанием наименования, сорта и цены товара.
На упаковке или вкладных ярлыках товаров, фасуемых в магазине, указывается наименование и сорт товара, масса нетто, стоимость (с упаковкой), дата фасовки, номер или фамилия фасовщика или продавца.

Продажа крупы, макаронных изделий, сахара и поваренной соли
Крупа, макаронные изделия, сахар и поваренная соль отпускаются как в предварительно расфасованном виде, так и путем взвешивания в присутствии покупателей; отпуск их производится только в чистую тару (пакеты, бумагу).
Крупу, сахар, макаронные изделия и поваренную соль насыпают в пакеты совками, предназначенными исключительно для данного товара. Отпуск соли должен производиться деревянными совками.
Продажа отходов сахара и макаронных изделий категорически запрещается. Отходы должны сдаваться по указанию вышестоящей торговой организации для промпереработки.
При продаже сахара-рафинада допускается содержание крошки (осколков сахара-рафинада весом менее 5 г каждый и пудры), не более: прессованного колотого — 2,5 %, прессованного со свойствами литого 1,5 %, прессованного быстрорастворимого — 1,5 %, колотого литого 1,0 %.
Запрещается продажа товаров, не отвечающих требованиям стандартов и технических условий, а также товаров с истекшими сроками реализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×