Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текст для сайта по ремонту квартир

Эффективная реклама услуг по ремонту квартир

Новые дома в Москве и ее окрестностях все строятся и строятся, а спрос на квартиры никак не падает. Похоже, что слова одной из героинь знаменитого к/ф «Москва слезам не верит», сейчас актуальны, как никогда. Помните, она сказала: «Все в Москву лезут, будто она резиновая»? Сейчас эту фразу можно произносить без «будто». Столица, действительно, стала резиновой. Ее границы растянулись далеко за пределы бывших окраин. Большинству коренных москвичей такое бурное развитие жилого сегмента не в радость. Исключение составляют лишь те, кто извлекает из этого прибыль. Например, мастера по ремонту квартир. Но спокойно работать в своем родном городе им мешают приезжие строители-ремонтники, которые не успев поставить чемоданы на московской земле, начинают реактивный поиск клиентов.

Рекламное предложение для бригад и мастеров:

☑ создание сайта-визитки или одностраничника – примеры сайтов;
☑ наполнение вашей информацией (описание услуг, цены, фото, контакты);
☑ написание 3-х уникальных текстов нужной тематики — на страницы услуг;
☑ продвижение сайта в поиске Яндекса по ключевым запросам (1 месяц);
☑ текстовая реклама в сообществах Вконтакте района/города (1 месяц);
☑ настройка рекламы в Google Ads с рекламным бюджетом на 7 дней.

Стоимость рекламного предложения — 15500 руб.

Вы получаете современный веб-сайт с наполнением, seo-продвижение в Яндексе, раскрутку Вконтакте, контекстную рекламу. Далее продвижение сайта в Интернете и реклама будет стоить от 6500 руб/месяц (в зависимости от охвата аудитории). Детали сотрудничества обсуждаются при звонке.

Эффективный способ привлечения клиентов на ремонт квартир.

Иногородних мастеров тоже можно понять, ведь такого размаха жилого строительства нет ни в одном городе. И если учесть, что новые квартиры продаются сейчас в основном в «голом» виде, то даже один построенный дом может длительное время кормить целую бригаду, и кормить не только хлебушком, и не только самих мастеров, но и их семьи. А если учесть, что обустройством жилья занимаются не только новоселы, но и периодически выполняют отделку в каждой квартире вторичного сектора, то казалось бы, работы должно хватать без проблем и местным мастерам, и приезжим. Но оказывается, что это не так. И все потому, что таких бригад или мастеров-одиночек сейчас появилось несметное количество. Специалистом называет себя даже тот, кто когда-то поклеил обои в своей квартире и решил превратить скромный опыт в основной источник доходов.

Читать еще:  На каком сайте можно реально заработать

Поэтому, в сфере ремонта квартир сегодня кипит конкуренция. Мастера пытаются заполучить заказчика любыми способами. Часто эти способы не приносят никаких или почти никаких результатов, потому что они примитивные и устаревшие, хотя на них тратятся деньги и время. Например, расклеивание объявлений по городу. Ну, какого солидного клиента может заинтересовать такая бумажка, не дающая никакого наглядного представления о специалисте и его возможностях. А сколько нужно потратить средств на печатный текст, на бумагу, на разъезды по городу, чтобы охватить как можно больше районов. А сколько времени уйдет на все это! И в результате окажется, что это «дохлый номер». Великим везением будет пару заказов за пол года.

Можно перечислить еще немало вариантов, которыми пользуются неопытные и мало просвещенные в сфере рекламы мастера по ремонту квартир, действуя самостоятельно. Но в этом нет смысла, т.к. все они неэффективны и по низким результатам лишь доказывают, что развитие бизнеса в кризис — дело тонкое, требующее немалых знаний в этой области, а главное — практического опыта. Для многих людей сейчас наступили не самые лучшие времена. Те, кто собрались делать ремонт, хотят за свои деньги получить желаемое отличного качества и не хотят ошибиться в выборе бригады мастеров. Прежде, чем приглашать работников к себе, люди желают знать, что они умеют, как работают, на сколько честны и аккуратны. Чаще всего приглашают тех, чьи работы уже видели, кого могут им порекомендовать знакомые или родственники и о ком есть положительные отзывы.

А где можно получить такую информацию? Правильно — в Интернете. И чтобы вас могли найти в виртуальном мире, вам нужен свой сайт, на котором будут представлены примеры вашей деятельности. Будучи хозяином собственного ресурса, вы можете преподнести себя с самой лучшей стороны и никто вас не упрекнет в несанкционированной рекламе, не забанит и не закидает тапками. Если у вас большая команда мастеров и вы планируете открыть фирму, можно заказать создание сайта для малого бизнеса. Если хвастаться пока особо не чем, достаточно будет и одностраничника. Даже на нем можно достойно себя презентовать, зная как это делается. В любом случае, свой сайт — это солидно, это современно, это результативно. Это проверенный и эффективный способ, как получить клиентов на ремонт квартир.

Читать еще:  Как проверить позиции сайта в поиске

Единственное «но». Как в медицине дают категоричный совет не заниматься самолечением, чтобы не сделать своему здоровью только хуже, так и в создании сайта нужно помнить, что заниматься этим должен опытный специалист, чтобы получить от ресурса максимальную пользу и чтобы затраченные деньги не только быстро вернулись, но и пошла постоянная прибыль. При чем, мало, чтобы такой специалист знал все тонкости создания эффективно работающего сайта для мастеров-ремонтников. Нужно, чтобы он был отменным профи по раскрутке и выполнял рекламу услуг в Интернете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×