Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на телефоне отзывы

Ситимобил

Ситимобил — крупная компания с культурой стартапа. Здесь нет утомительной бюрократии и мучительных согласований. Мы общаемся друг с другом на «ты», но не теряем при этом взаимного уважения.

Уже более 12 лет Ситимобил разрабатывает, поддерживает и улучшает современную платформу заказа такси. Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще. С 2018 года компания входит в состав холдинга Mail.ru Group. С нами работает уже более 600 человек, и вы тоже можете стать частью команды!

​Работал в Сити мобил с самого начала появления в Красноярске. Все устраивало и по моему мнению было самое лучшее такси среди всех для водителя с их условиями.

Но 2 января 2020 года они изменили систему доплаты водителей тем самым ухудшив условия и выплаты водителю своей системой «лесенки» в которой обещали на следующие сутки доплачивать водителю гарантированный доход. 2 января и 3 января я проработал и сумма за определенное количество заказов не достигла той суммы который я должен был заработать в условиях ситимобил гарантированно дохода. Ситимобил должен был доплатить мне по системе лесенки

В итоге наступает 4 января и ситимобил в новостях добавляет новую информацию что у водителя на конец смены до 24:00 должна быть мотивация не ниже 80 чтобы ситимобил выплачивал гарантированный доход.

Обращался в тех поддержку чтобы мне выплатили за 2 и 3 января гарантированную сумму заработка.

На что мне ответили что мол я не выполнил условия компании не достигнув 80 мотивации как минимум. Пытаясь донести до них информацию что новость о мотивации появилось только с 4 января они отвечают на все одно и тоже.

Читать еще:  Удаленная работа орифлейм отзывы

ИТОГ: Ситимобил обманным путем не выплачивает водителям гарантированный доход и задним числом публикует новости.

С данными условиями и их отношением к водителям не рекомендую работать в данной фирме т.к условия стали самыми худшими среди всех агрегаторов такси

Отзывы о Работа телефонным оператором

5 — 0

4 — 0

3 — 0

2 — 0

1 — 0

Оператор — одна из самых низкооплачиваемых профессий, к которой предъявляют массу требований. Работу нельзя назвать легкой, а обязанности незначительными. Если администратор это лицо компании, то оператор — ее голос.

Поэтому работодатели хотят выжать из операторов все, что можно: безукоризненную вежливость, отличную компетентность и минимум претензий к условиям работы.

Я считаю, что средние зарплаты операторам в России явно занижены, эта работа отнимает очень много сил. Общение по телефону без остановки в течении восьми часов — очень большая нагрузка, после которой нет никаких желаний что-то делать дома, хочется побыстрее лечь спать и дожить как-нибудь до выходных.
Когда за это хорошо платят, то и работается легче, но получать расчет в 15000 руб. не серьезно.

Я бы рекомендовала работу оператором только в крупных торговых компаниях, где есть не только хорошие денежные мотивации, но и возможность развития и карьерного роста. В остальных компаниях можно работать студентам в качестве подработки для того, чтобы набраться опыта и немного подзаработать на карманные расходы.

  • работа в офисе
  • неполная занятость
  • официальное трудоустройство
  • соц. пакет
  • мало платят
  • много требуют
  • обязательное знание программы 1с

Очень неблагодарное дело работать в Call -центрах телефонным оператором на исходящих звонках. Получше на входящих, но тоже не идеально. Расскажу сначала свой пример. Устроилась я в колл центр работать по совету своей знакомой, ей за то, что она привела меня полагалась премия в размере 1000 рублей. Нам такие шикарные условия описывали, что прямо сиди нога на ногу и получай от 17000 рублей в месяц.

Мы работали со знакомой только потому что на тот момент были студентками и по полдня, а вечером учились в институте. Наша работа заключалась в том, что мы должны были обзванивать людей и предлагать им пройти опрос. Если опрос пройден, то нам засчитывались за него деньги. В итоге сколько опросов ты в месяц проведешь, столько ты и получишь. Даже те кто работал там от года, и то не получали 17000 рублей. В районе 10.000 у них выходило.

Люди ненавидят опросы и кидают трубки в лучшем случае, а в худшем вагон нецензурщины могут вывалить на оператора. Хорошо мы со знакомой учились на психфаке и стрессоустойчивость у нас была, то есть долго не реагировали на поведение людей. Никаких обещанных премий не было.

Из минусов еще хочу отметить то, что надо было весь день сидеть и ноги как тумбы к вечеру были — болели о отекали. Я ушла после месяца испытательного срока за который мне заплатили 5000 рублей. Если с них вычесть мои проездные и на еду, то остается где-то 2500 рублей. Круто? Работали ежедневно по полдня.

Из плюсов — полдня и официальное трудоустройство.

Далее пример с моей другой знакомой которая работала телефонным оператором от сети ресторанов суши. Как назывался ресторан не помню сейчас уже. Она там проработала в районе полугода а потом заболела и ее уволили! У них все было очень строго — опоздание или прогул — штраф, куришь — штраф, с перерыва задержался штраф. Вдобавок их заставляли перерабатывать и выходить дополнительные смены. За это доплачивали но немного. Если в работе косячишь, то тоже штрафы были.

Получилось так, что она сломала руку и почти 2 месяца провела на больничном, так ее уволили, несмотря на то, что это прямое нарушение трудового законодательства. За полгода даже со сверхурочными она больше 20.000 рублей никогда не получала, хотя когда она устраивалась на работу то обещали от 35000 +сверхурочные. Таких денег у них не получал никто. Еще из минусов опять же как в моем случае — сидячая работа.

Из плюсов — официальное трудоустройство, не было задержек зарплаты, возможность карьерного роста.

Наверняка есть хорошие места где людей ценят и не используют как почти бесплатную рабочую силу, но я про такие call центры не слышала. Работа не сложная, но очень много нервотрепки и негатива за день получаешь, да и низкая оплата убивает. Недавно еще нововведение ввели обязательное знание программы 1с для клиентской базы. Никому не советую эту работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×