Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость акций аэрофлота сегодня динамика

Купить акции Аэрофлот сегодня

Узнайте стоимость акций Аэрофлот по состоянию на сегодня — 25.04.2020 на данной странице. Вы также найдете здесь графики, демонстрирующие динамику цен за неделю, месяц, квартал и год. Кроме того, на странице представлены данные о размере дивидендов и о том, как он менялся в течение времени. Ознакомьтесь с подборкой важных событий из жизни компании — они в числе прочих факторов влияют на котировки ее акций. Обратите внимание на прогнозы специалистов перед тем, как приступить к онлайн-покупке.

Котировки акций Аэрофлот на сегодня

Купить акции Аэрофлот

Примерить на себя роль инвестора стало сегодня как никогда легко, а главной сложностью является выбор объекта для вложений. Когда новички только начинают знакомиться с фондовым рынком, то в первую очередь смотрят в сторону всемирно известных организаций — Apple, Google, Coca-Cola и т.д. Однако этот рынок тем и интересен, что содержит невероятное количество разных вариантов. При этом здесь нет какого-то универсального рецепта, который бы подошел каждому, и не существует заведомо верных или неверных решений. Инвесторы имеют право делать выбор, отталкиваясь от своих предпочтений и целей. Одни хотят добиться быстрого результата и ради этого даже готовы пойти на значительные риски. Другие же предпочтут осторожный подход, который обеспечит небольшую, но почти гарантированную выгоду. Здесь вполне можно выбрать компанию, которая много десятилетий показывает феноменальные финансовые результаты, или поставить на многообещающий стартап.

Почему в инвестициях может разобраться любой желающий? Сегодня информацией об эмитентах владеют не только брокеры и финансисты — она находится в свободном доступе. Потому провести анализ этих данных могут все. Если вы собираетесь купить акции Аэрофлот, постарайтесь обзавестись максимальным объемом информации. Уделите внимание финансовым отчетам и аналитическим статьям, ознакомьтесь с мнением экспертов. Изучите котировки акций, и тогда будет легче сделать выводы о плюсах и минусах выбора. Инвесторы-профессионалы вообще много времени посвящают анализу. А вот новички часто пренебрегают этим, принимая решение на основе эмоций. Однако если подходить серьезно, важно учитывать детали.

Перед тем как приступить к активным действиям, стоит понять, откуда берется доход от операций и на какие этапы разбивается процесс покупки.

Доходы формируются следующим образом:

1. Когда растет цена на приобретенные ценные бумаги.

2. Когда происходит выплата дивидендов. В этом случае есть условие — они должны предусматриваться дивидендной политикой. Выплаты осуществляются один или два раза в год. Это доля прибыли, которой эмитент делится со своими акционерами. Полученная сумма напрямую зависит от количества бумаг, которыми владеет инвестор.

Покупка состоит из трех основных этапов:

  • Выбор компании, которая занимается брокерскими услугами. В этом вопросе учитывайте свои планы: собираетесь ли инвестировать только в российские организации или и в зарубежные тоже. Это важно, потому что выход на международные биржи требует соответствующего разрешения. Также внимательно изучайте предлагаемые тарифы на обслуживание. С перечнем брокеров можно ознакомиться на сайте ММВБ.
  • Подписание договора. Человек получает доступ к личному счету, который используется для торговых операций. Для начала торговли его следует пополнить. Сейчас многие операции проводятся в формате онлайн, так что вся процедура не должна занять больше 20–25 минут.
  • Непосредственно для купли-продажи существует два основных способа: личное поручение специалисту или использование специальной программы, в которой можно контролировать котировки акций и выполнять все основные действия. С таким инструментом купить акции Аэрофлот можно в любом месте и любое время.

Вариант №1 поможет избежать временных затрат, которые обязательно понадобятся для способа №2. Здесь вы просто выбираете, куда вложить деньги и отдаете соответствующее распоряжение. При необходимости изучаете детали, например, на портале banki.ru, где есть статьи, размещена аналитика и т.п.

Перед применением программы необходимо в ней разобраться. Но это удобный инструмент, который предоставляет возможности для анализа, составления графиков, изучения динамики различных показателей и т.д.

Аэрофлот акции, форум

вчера также было

Пассажиропоток за январь-февраль группа +0,1%, почти до 8,2 миллиона пассажиров.

Читать еще:  Экономическое обоснование инвестиционного проекта пример

Авиакомпания «Аэрофлот» за январь-февраль снизила перевозки на 4,9%, до 5,2 миллиона пассажиров, в феврале на 4,5%, до 2,5 миллиона.

Пассажиропоток международных рейсов группы «Аэрофлот» в феврале -3,8%, авиакомпании «Аэрофлот» -4,9%.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авиакомпания «Аэрофлот» уже закрыла 92 международных маршрута из 94
Об этом рассказал официальный представитель перевозчика Миха Демин сегодня. В четверг, 26 марта.
По его словам не ясно на чём был вчерашний рост акций компании.

tass.ru/ekonomika/8081185

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Международное авиасообщение РФ — всё.
Росавиации обеспечить прекращение с 00 ч. 00 мин. 27 марта 2020 года регулярного и чартерного авиасообщения, осуществляемого из российских аэропортов в аэропорты иностранных государств и в обратном направлении, за исключением полётов, связанных с вывозом российских граждан на территорию Российской Федерации из иностранных государств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (в соответствии со списками граждан, сформированными МИД России), а также полётов, осуществляемых по отдельным решениям Правительства Российской Федерации.
Источник http://government.ru/orders/selection/401/39276/

Авто-репост. Читать в блоге >>>

РФ ОГРАНИЧИВАЕТ ВСЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АВИАСООБЩЕНИЕ С 27 МАРТА КРОМЕ ЧАРТЕРНЫХ ВЫВОЗНЫХ РЕЙСОВ И ПОЛЕТОВ «ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА»

Ждем Аэрофлот снова в плюсе?
Barb, да, в районе 100

Хроники Карантинии
С 27 марта Россия полностью прекращает регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами

РФ ОГРАНИЧИВАЕТ ВСЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АВИАСООБЩЕНИЕ С 27 МАРТА КРОМЕ ЧАРТЕРНЫХ ВЫВОЗНЫХ РЕЙСОВ И ПОЛЕТОВ «ПО ОТДЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА»

Ждем Аэрофлот снова в плюсе?

Кто массово скупает с рынка акции Аэрофлота?

Акции «Аэрофлота» в ходе торгов среды подскакивали почти на 15%, продолжая рост вторника на фоне некоторого улучшения ситуации на мировых рынках, следует из данных торгов Московской биржи, сообщает нам информационное агентство ПРАЙМ.

Вы серьезно? Акции растут на фоне «некоторого улучшения ситуации»?

Во-первых, акции растут уже пять торговых дней. Именно столько зелёных свечей подряд на дневном графике.

Во-вторых, никакое улучшение внешнего фона не может двигать котировки акции вверх, когда фундаментальные данные компании хуже некуда.

Все аналитики в один голос твердят, что дела у Аэрофлота с каждым днём становятся все хуже, помимо потери регулярных рейсов, компания получит убытки минимум за следующие два года. Компания объявила об отсрочки лизинговых выплат на 2021 год, что приведёт к убытку и в следующем году.
Так же компания планирует отказаться от дивидендов на ближайшие два года.

Аэрофлот акции, форум

Главным финансовым результатом года для акционеров Аэрофлота стал рост чистой прибыли — Промсвязьбанк
Аэрофлот в IV кв. получил 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО, за 2019 г — 13,5 млрд руб. прибыли

Аэрофлот в IV квартале 2019 г. получил 6,8 млрд руб. чистого убытка по МСФО. Показатель EBITDA в последнем квартале 2019 г. составил 27,2 млрд руб. Выручка группы в IV квартале повысилась на 6%, до 153,9 млрд руб. Операционные расходы группы в IV квартале выросли на 2,3%, до 154,9 млрд руб., только на топливо — уменьшились на 9,2%, до 45,3 млрд руб., но по-прежнему остались самой крупной статьей затрат группы. Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 г. составила 13,5 млрд руб. (годом ранее — 55,7 млрд руб. чистого убытка с учетом МСФО 16), EBITDA — 168,9 млрд руб. (годом ранее — 151,5 млрд руб. с учетом МСФО 16), выручка — 677,9 млрд руб. (против 611,6 млрд руб.). Операционные расходы группы за прошлый год выросли на 12,1%, до 617,2 млрд руб., только на топливо — на 5%, до 190,9 млрд руб.
Группа Аэрофлот в 2019 году показала рост по основным операционным и финансовым показателям. Увеличение пассажиропотока на 9,0%, до 60,7 млн пассажиров, позволило нарастить выручку. Отметим значительный рост лоукостера Победа, который вносит положительный вклад в динамику Группы. Главным финансовым результатом года для акционеров стал рост чистой прибыли. Вместе с тем, меры, применяемые для купирования коронавируса, отрицательно влияют на авиа отрасль, в частности, на компанию, что оказывает давление на ее капитализацию. Промсвязьбанк

Читать еще:  Игровая валюта бесплатно для онлайн игр

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Долгосрочный прогноз по Аэрофлоту остается благоприятным — Атон
Аэрофлот представил довольно посредственные результаты по МСФО за 4К19 и 2019 г., близкие к консенсус-прогнозу, но ниже наших ожиданий. Чистая прибыль за 2019 год выросла на 56% до 13.5 млрд руб. (против 18.6 млрд руб. по нашему прогнозу).

В ходе телеконференции большая часть вопросов касалась эпидемии коронавируса: ее влияние на сектор пока нельзя назвать критичным, учитывая низкий сезон, однако сохраняется высокая степень неопределенности.

Этот год может стать непростым для Аэрофлота из-за вируса и трудностей с поставками Boeing 737MAX. Учитывая результаты 2019 год, мы понижаем прогноз чистой прибыли на 2020 г. на 14% г/г до 20 млрд руб. и отмечаем риски дальнейшего снижения прогноза в том случае, если проблемы с коронавирусом не удастся разрешить к горячему летнему сезону.

Мы снижаем рейтинг компании до НЕЙТРАЛЬНО, а целевую цену – до 110 руб. за акцию (с ВЫШЕ РЫНКА и 125 руб. за акцию), исходя из целевого мультипликатора P/E 2020П 6.0x. Исходя из чистой прибыли, дивиденды Аэрофлота должны составить ок. 6.1 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности 6.5% — ниже уровня «голубых фишек» (8+%).

Стоимость акций аэрофлота сегодня динамика

Автор: Даниил Гаврилов

Группа «Аэрофлот» – современный авиационный холдинг, крупнейший авиаперевозчик России, входит топ-20 авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

Основным видом деятельности Компании является предоставление услуг в области международных и внутренних пассажирских и грузовых воздушных перевозок.

О компании

В состав Группы «Аэрофлот» входят авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора». Как заявляет сам Аэрофлот — мультибрендовая стратегия позволяет Группе успешно расширять присутствие во всех ключевых сегментах рынка на внутренних и международных направлениях.

Компания входит в сотню лучших по версии Skytrax и занимает 22 место.При этом среди авиакомпаний Восточной Европы «Аэрофлот» седьмой год подряд остается лидером

Наверное, стоит сразу сказать, что 51,2% акций аэрофлота принадлежат государству.

Далее будет понятно, почему это так важно.

Состояние сектора

В отчете который Аэрофлот выпустил 3 марта мы можем увидеть, что пассажиропоток в целом по сектору растет из года в год

Очень стабильная, положительная динамика, но компания воздерживается от каких либо прогнозов на 2020 год. Ставит лишь долгосрочную цель по росту трафика на 6-7%

Причиной тому разумеется коронавирус, который подкосил всю отрасль.

На данный момент Аэрофлот — единственная российская компания, которая поддерживает авиасообщение с Китаем и Европой. Разумеется, в сильно уменьшенных масштабах. Большая часть рейсов отменена.

Для всех авиакомпаний, и Аэрофлота в частности, 2 и 3 кварталы, являются самыми прибыльными. Сейчас продажи билетов на летний сезон находятся под большой угрозой. По данным на 5 марта от Ассоциации туроператоров России ( АТОР) объем бронирований у туроператоров сократился на 20–25% по всем направлениям.

Помимо коронавируса, отрицательное влияние на спрос оказывает недавняя девальвация рубля. Отдых за границей становится более дорогим и менее привлекательным для граждан страны. Вместе с тем растет стоимость билетов.

По факту, некоторые из тех рисков, которые компания обозначила в отчете, а именно снижение платежеспособности населения, и валютный риск сбылись в начале года.

Говоря про низкую платежеспособность населения хочется вспомнить такую штуку, как плоские тарифы.

Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия» выполняют перевозки из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Магадан по «плоскому» (фиксированному и не зависящему от времени покупки билета)

В 2019 году гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил о необходимости отказа от плоского тарифа, так как эта нерыночная мера ведет к убыткам перевозчика, но Путин заявил, что в обозримом будущем этого не произойдет.

По оценкам некоторых аналитиков компания продает билеты в эти регионы в 2 раза ниже рыночной стоимости

Именно поэтому так важно учитывать, что Аэрофлот — госкомпания, и в первую очередь она выполняет социальную функцию, а только потом зарабатывает деньги для своих акционеров

Читать еще:  Наименование инвестиционного проекта

Фин. Отчетность

Аэрофлот увеличил пассажиропоток (PAX), то есть количество пассажиров перевезенных компанией из одной точки в другую

Самый большой вклад в рост показателя внес лоукостер, Победа, и увеличил PAX на 3.1 млн человек.

Взглянув на выручку, видим постоянный восходящий тренд с 2010 года.

Скорее всего, он обусловлен ростом самого рынка, то есть ростом спроса на авиаперевозки. Аэрофлот, как первая российская авиакомпания умело удовлетворяет этот спрос.

За 2019 год выручка прибавила 10,8%

87,7% всей выручки — это деньги полученные за пассажирские перевозки, поэтому рост достигается за счет увеличения PAX (пассажиропотока) и роста цен на авиабилеты в домашнем регионе.

Доля грузовых перевозок составляет 2,8%, а прочая выручка — 9,5%

А теперь интересный факт. Большую часть прочей выручки, а именно 40 883 млн. руб. составляют доходы по соглашениям с авиакомпаниями. Это плата за пролет, или так называемые роялти, которые начисляют иностранные авиакомпании за использование воздушного пространства России.

Получает такую “дань” только Аэрофлот, а куда распределяются деньги не совсем понятно, открытой информации по этому поводу нет.

Прибыль Группы за 2019 год составила 13 512 млн. руб. То есть не имей компания этого неконкурентного доп. источника дохода, мы бы видели стабильные убытки.

Рассматривая операционные показатели необходимо учесть, что с 1 января 19 года компания перешла на новый стандарт отчетности IFRS 16. Менеджмент провел для нас пересчет данных за 18 год по новым стандартам. При анализе будем опираться на них.

Рассматривая операционные расходы, видим, что компания тратит почти 31% выручки только на керосин.

Следовательно текущее снижение цен на нефть может хоть как-то компенсировать убытки компаний. Хотя когда самолеты стоят в ангарах, не столь важно сколько стоит топливо

EBITDA составила 168 924 млн. руб. А рост к предыдущему году — 11,5%. Показатель соответствует росту выручки.

Чистая прибыль за 2019 год выросла с 5 713 до 13 512 млн руб., а совокупный доход составил 67 545 млн. руб. — результат успешного хеджирования выручки валютными обязательствами.

Основное изменение в отчетности по новым стандартам — включение лизинговых обязательств в структуры долга.

Компания арендует воздушные судна у третьих лиц и ежегодно производит выплаты основного долга и процентов, тем самым гасит этот долг, а ВС являются обеспечением по договору аренды.

Коэффициент левериджа (L/A) у компании, то есть отношение общей суммы задолженности к сумме активов составляет 99,79%. И для рассматриваемой отрасли это абсолютно нормально. Например, у крупнейшей авиакомпании в мире — American Airlines L/A равен 100,2%.

Именно такая специфика бизнеса, то есть фиксированные платежи, которых нельзя избежать, приведет к серьезным потерям в случае простоя ВС и низкого спроса на путешествия. А именно это мы сейчас и наблюдаем.

Реальных кредитов у компании не так уж и много

По мультипликаторам Группа Аэрофлот смотрится дешево:

Net Debt/ EBITDA — 3,24

прогнозы по дивам — 6,08 руб. При текущих ценах доходность — 8,8%

Конкуренты

Аэрофлот занимает большую часть рынка авиаперевозок в России и за 19 год увеличил ее на 0,6%

Сибирь

и ее бренд S7 — вторая авиакомпания страны и главный конкурент. Стала она таковой после ухода с рынка Трансаэро в 2015 году.

По данным за 2018 год выручка составила 145 103 млн. руб., то есть примерно в 4,2 раза меньше чем у Аэрофлота, а чистая прибыль — 5 455 млн. руб..

Немного меньше чем у Аэрофлота (5 713 млн. руб.)

Дальше по объему занимаемого рынка идут Уральские Авиалинии и почти банкротный Utair

Выводы

Аэрофлот — явный лидер в своем секторе, который достаточно дешев по мультипликаторам. Но то, как менеджмент распоряжается деньгами ( история с премиями менеджменту ) и социальная нагрузка, которая висит над компанией из-за гос. участия ставит под сомнение инвестирование на долгосрок.

А коронавирус, который почти гарантированно обеспечит убыток компании по итогам 2020 года подсказывает, что спекулировать тоже опасно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×