Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс акций аэрофлота

МосБиржа акции: Аэрофлот

Новости, комментарии, даты

Статус
Номинал
Объем вып
Дата размещения
Дата погашения
Рег. номер
Капитализация82 608 млн. руб.
7 1
Последняя сделка74,38 руб.
Изменение0,76 руб. (1,03%)
Сегодня, max74,80 руб.
Сегодня, min73,80 руб.
Цена открытия74,00 руб.
Пред. закрытие73,62 руб.
Объём торгов6 135 420 шт.
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
За неделю, max76,52 руб.
За неделю, min71,40 руб.
За месяц, max79,58 руб.
За месяц, min62,88 руб.
За 365 дней, max121,64 руб.
За 365 дней, min51,02 руб.

Аэрофлот

ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» – крупнейшая авиакомпания России, национальный перевозчик. Совершает внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. «Аэрофлот» входит .

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Курс акций аэрофлота

Подписаться на AFLT Подписан на AFLT Отписаться от AFLT

AFLT График акций

Пришла очередная рекомендация с которой трудно согласиться. Будем посмотреть! Лично я вижу продолжение коррекции, хотя и вопреки всякой логике. Но может есть инсайд? Аэрофлот ао (AFLT) ПРОДАВАТЬ Инвестиционный горизонт 2-6 нед. Цена входа 70- руб. Цель 62 руб. Потенциальная доходность на сделку 11,42% Объём входа 8,54% Стоп приказ 74,1 руб.

Всем привет! Сегодня взял на обзор акцию Аэрофлота. На месячном графике я выделяю основной сценарий развития цены в волновой модели начальной диагонали, которая развивается с 1999 года. И сейчас мы делаем коррекцию вниз, в рамках коррекционной волны IV, которая может дойти в район 40 рублей. Стоп по этому сценарию 25,28.

Покупка от недельного и дневного коммерческого интереса покупателя Покупка 48.00 и 44.00 КТ 38.00. Риск 1%.

продажа 72.60 рисковая сделка, кто увлекается ставьте ближние стопы.. цель на графике..

Описание на скрине Вход — зеленая метка стоп — красная метка цель 1 — синяя метка цель 2 — синяя метка

Сформировался клин на графике, с уменьшением объемов. ожидаю продолжение падения

в позиции с уровня 69. добор по ходу движения на пробой 80. фиксированный таргет 90 ожидаемый выход 40% к первоночальному риску 5%. на текущий момент позиция в бу.

Достижение 100% 1-4 цели послужило разворотом данного актива. Уход цены и закрепление под 68.5, приведет к продолжению падения до т.1 модели — 23

ПРИ УСЛОВИИ КОРЕКЦИИ, ДОКУПАЕМ АКЦИИ В ДИАПАЗОНЕ ЦЕНЫ 70-69

продолжение нисходящего тренда

Жду снижения акций в апреле .

Последнее время слишком много слышу мнений касаемо акций компании Аэрофлот. Решил провести собственный анализ и разобраться, куда они дальше «полетят». Наверное, столь высокую популярность акции данной компании получили в следствие того,что просели они за последнее время более глубоко, относительно других бумаг. И желание купить «на дне» и заработать более 100% -.

думаю будет краткосрочный рост, стоп 58

Отскок от верхней границы канала. Учитывая закрытие границ, снижаться будет еще долго

Последнее время все акции падают, и самое время, когда нужно понемногу набирать. Сейчас начинаю прикупать акции Аэрофлота с уровней 85 рублей и закупать до 72 рублей. Стоп я поставлю в район 66 рублей. Не думаю, что будет такой слив продолжаться долгое время и будет отскок на 10-30%, на которых я планирую скинуть большую часть. И с профита просто оставить на.

Читать еще:  Куплю акции газпрома

Аэрофлот акции, форум

Согласно информации системы бронирования на сайте «Аэрофлота», в конце марта билеты до Краснодара и Минеральных вод продавались по 2800 рублей, в конце апреля они стоят 5900 рублей. Перелет в Санкт-Петербург на апрель – май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград – с 3400 до 6900 рублей. На 50–80% подорожали билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень. Подорожание коснулось перелетов в 15 крупнейших российских городов. Аналогично выросли цены на апрель-май у S7, «Уральских авиалиний» и Utair.Стоимость билетов на лето и осень не менялась.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор на рейсах внутри РФ

Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ, следует из информации на сайте компании.
Текущий сбор для «эконома» — 1,5 тыс. руб., тогда как ранее он был на уровне 2,7 тыс. руб.
В классе «комфорт» сбор выше «эконома» в 1,5 раза, в «бизнесе» — в 2 раза.
Вместе с тем «Аэрофлот» решил установить повышенный сбор для перевозок в «экономе» между Москвой и Читой, а также Улан-Удэ — в размере 4,2 тыс. руб. Ранее такой сбор был установлен только для рейсов на линии Москва — Якутск.
На рейсах между столицей и пунктами Дальнего Востока в классе «эконом» сбор по-прежнему не взимается. Сбор на полет в «комфорте» в цене одного билета — 6,3 тыс. руб., в «бизнесе» — 8,4 тыс. руб.
РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан. На перелеты между регионами ограничений не вводилось, но из-за падения спроса в условиях карантина авиакомпании сами начали отменять рейсы. В частности, «Аэрофлот» сообщал о сокращении перевозок внутри РФ в апреле и мае.

Интересные цифры по Аэрофлоту
Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства. Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах.

3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота

тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12.
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал.

Продолжаю кошмарить . Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота

тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12.
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал.

Читать еще:  Инвестировать деньги под проценты ежедневно в сбербанке

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Тира, Не соглалсны… пишите…

Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Тира, Не соглалсны… пишите…

Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Тира, Не соглалсны… пишите…

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Про то как физики ,юриков могyт поиметь
Приветствую всех..

Юрики бздят идти на 43.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Первое с чего начну это дата, когда Россия ограничила авиасообщение со всем миром — 23 марта 2020 года.
Согласно операционному отчету Аэрофлота за 1 квартал 2019 года убыток составил 15,7 млрд или 51,2%. Но пассажиропоток вырос на +16,2%, а пассажирооборот на +16,7%. Таким образом, рост ключевых показателей в 2019 году не дал роста доходности. Теперь вернемся в итоги 1 квартала 2020 года. Согласно отчету Аэрофлота пассажиропоток упал на -12,3%, а пассажироборот на -13,4%. Тут мы должны вспомнить дату 23 марта.
У нас получается, что ограничение введено было в конце марта, т.е. показатели 1 квартала хоть как-тоо смогло это спасти.
Что я лично ожидаю от Аэрофлота?
1. Убытка за 1 квартал 2020 года в размере 25-35 млрд рублей. Почему? отчеты последних 3 лет за 1квартал говорят, что это самый худший квартал компании.
2. Убыток 2 квартала 2020 года превысит убыток 1 квартала 2020 года на 70-100%. Почему? Весь апрель самолеты стоят. В мае никто никуда не полетит. Банально нет денег, страх и ограничения. Во втором квартале пассажиропоток и пассажироборот упадут на 60-70%. В итоге, предварительная оценка — это убыток за 6 месяцев в размере 70-90 млрд рублей, даже перенос лизинговых платежей и попытки бумажного сокрытия не дадут эффекта. Поэтому возможна отмена или задержка публикаций операционных результатов, что косвенно подтвердит худшие ожидания.
Тут вспоминаем про помощь авиакомпаниям от государства, разговор был про 23 млрд кажется. Доля Аэрофлота на рынке России 40-50%. Если он получит 50% от 23 млрд и не станет платить дивиденды, то размер средств составит около 15 млрд рублей (11,5 помощь и 3,5 млрд дивиденды), что в 5-6 раз меньше потенциального убытка.
Истории с Трансаэро и Ютайр детский лепет, в сравнении с тем что нас ждет по Аэрофлоту. Перед государством станет вопрос как спасти ключевого игрока?
Вариант 1. Кредитование под госгарантии.
Вариант 2. Докапитализация через допэмиссию.
Вариант 3. Сочетание 2 предыдущих.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Группа «Аэрофлот» снизила в 1-м квартале перевозки пассажиров на 12%, в марте — на 34%

Акции Аэрофлота

График курса акций Аэрофлота. Котировки акций Аэрофлота в рублях.

На графике отображена динамика стоимости акций Аэрофлота с 2002 по 2018 год.

Фундаментальный анализ акций Аэрофлота:

Структура и состав акционеров Аэрофлота (данные за 2018 год):

Росимущество — 51.20%
Институциональные инвесторы — 34.80%
Физические лица — 6.10%
Квазиказначейские акции — 4.50%
ГК «Ростех» — 3.30%
Менеджмент — 0.10%

Чистая прибыль Аэрофлота по годам:

Чистая прибыль Аэрофлота в 2013 году: 7,3 млрд. руб. — рост на 40%
Чистая прибыль Аэрофлота в 2014 году: -17,1 млрд. руб. — падение на -334%
Чистая прибыль Аэрофлота в 2015 году: -6,5 млрд. руб. — падение на -62%
Чистая прибыль Аэрофлота в 2016 году: 38,8 млрд. руб. — рост на -697%
Чистая прибыль Аэрофлота в 2017 году: 23,1 млрд. руб. — падение на -41%

Чистая прибыль — один из важнейших показателей эффективности компании.

Капитализация Аэрофлота (стоимость всех акций) по годам:

Капитализация Аэрофлота в 2014 году: 35,8 млрд. руб. — падение на -61%
Капитализация Аэрофлота в 2015 году: 62,3 млрд. руб. — рост на 74%
Капитализация Аэрофлота в 2016 году: 169,9 млрд. руб. — рост на 173%
Капитализация Аэрофлота в 2017 году: 153,8 млрд. руб. — падение на -10%

Капитализация — это суммарная стоимость всех акций компании. (1000 акций по 10 рублей дают капитализацию 10 тыс. рублей).

Доля чистой прибыли в капитализации Аэрофлота по годам:

Доля чистой прибыли в капитализации Аэрофлота в 2014 году: -48%
Доля чистой прибыли в капитализации Аэрофлота в 2015 году: -10%
Доля чистой прибыли в капитализации Аэрофлота в 2016 году: 23%
Доля чистой прибыли в капитализации Аэрофлота в 2017 году: 15%

Читать еще:  Выгодно ли вкладывать деньги в инвестиции

Мультипликатор P/E (цена/прибыль) Аэрофлота по годам:

P/E (капитализация/прибыль) Аэрофлот в 2013 году: 12,7 — рост на 33%
P/E (капитализация/прибыль) Аэрофлот в 2014 году: -2,09 — снижение на -116%
P/E (капитализация/прибыль) Аэрофлот в 2015 году: -9,59 — рост на 358%
P/E (капитализация/прибыль) Аэрофлот в 2016 году: 4,38 — снижение на -146%
P/E (капитализация/прибыль) Аэрофлот в 2017 году: 4,58 — рост на 5%

Мультипликатор капитализация/прибыль (P/E, price/earnings) показывает, срок окупаемости инвестиций в годах, если цена акции и прибыль компании останутся на том же уровне. (Например вклад под 15% годовых дает показатель P/E = 100/15 = 6,67 лет.). Чем ниже показатель, тем лучше. Как правило, максимум 10 лет. Высокий показатель означает, что акции стоят слишком дорого по сравнению с прибылью компании.

Активы Аэрофлота по годам:

Чистые активы Аэрофлота в 2013 году: 54,5 млрд. руб.
Чистые активы Аэрофлота в 2014 году: -13,5 млрд. руб.
Чистые активы Аэрофлота в 2015 году: -36,1 млрд. руб.
Чистые активы Аэрофлота в 2016 году: млрд. руб.
Чистые активы Аэрофлота в 2017 году: 67,3 млрд. руб.

Доля чистых активов в капитализации Аэрофлота по годам:

Доля чистых активов в капитализации Аэрофлота в 2014 году: -37,71%
Доля чистых активов в капитализации Аэрофлота в 2015 году: -57,95%
Доля чистых активов в капитализации Аэрофлота в 2016 году: 0,00%
Доля чистых активов в капитализации Аэрофлота в 2017 году: 43,76%

Цена на акции Аэрофлота по годам:

Цена акции Аэрофлота в 2013 году: 83,7р. — рост на 86%
Цена акции Аэрофлота в 2014 году: 32,2р. — снижение на -61%
Цена акции Аэрофлота в 2015 году: 56,1р. — рост на 74%
Цена акции Аэрофлота в 2016 году: 153,0р. — рост на 173%
Цена акции Аэрофлота в 2017 году: 95,1р. — снижение на -38%

Дивиденды на акцию Аэрофлота по годам:

Дивиденд на акцию Аэрофлота в 2013 году: 2,50р.
Дивиденд на акцию Аэрофлота в 2014 году: 0,00р.
Дивиденд на акцию Аэрофлота в 2015 году: 0,00р.
Дивиденд на акцию Аэрофлота в 2016 году: 17,48р.
Дивиденд на акцию Аэрофлота в 2017 году: 12,81р.

Дивидендный доход на акцию Аэрофлота по годам:

Дивидендный доход на акцию Аэрофлота в 2013 году: 3,0%
Дивидендный доход на акцию Аэрофлота в 2014 году: 0,0%
Дивидендный доход на акцию Аэрофлота в 2015 году: 0,0%
Дивидендный доход на акцию Аэрофлота в 2016 году: 11,4%
Дивидендный доход на акцию Аэрофлота в 2017 году: 13,5%

Дивидендный доход показывает, какой процентный доход получает владелец акции. Можно сравнивать с процентами по банковским вкладам. Не забываем про инфляцию и изменение курсов валют.

Доля дивидендов в прибыли Аэрофлота по годам:

Доля дивидендов в прибыли Аэрофлота в 2013 году: 38%
Доля дивидендов в прибыли Аэрофлота в 2014 году: 0%
Доля дивидендов в прибыли Аэрофлота в 2015 году: 0%
Доля дивидендов в прибыли Аэрофлота в 2016 году: 50%
Доля дивидендов в прибыли Аэрофлота в 2017 году: 62%

Доля дивидендов в прибыли показывает, какую часть чистой прибыли компания направляет на выплату дивидендов держателям акций.

Аэрофлот – лидирующая авиакомпания России. Сегодня ее торговая марка является одной из самых известных в мире. Основная база авиакомпании расположена в Москве, аэропорту Шереметьево. Как одна из самых старейших и первый компаний авиации в мире, Аэрофлот был основан в 1923 году. С 1993 года Аэрофлот становится открытым акционерным обществом, контрольным пакетом которого (51%) обладает государство.

В период 2005-2007 года котировки акций Аэрофлота стремительно возрастали. В 2008 году цены на акции компании достигли своего пика – 108,9 руб. Однако вскоре глобальный мировой кризис повлек за собой падение количества пассажирский перевозок и, как следствие падения цены акций. В 2008 году стоимость акций компании установилось в размере 19, 5 рублей. Но вскоре преодолев кризисный период, Аэрофлот смог значительно увеличить свою прибыль и достигнуть цены в 55 руб. за акцию.

Чтобы приобрести акции Аэрофлота, необходимо обратиться в коммерческий банк или брокерскую фирму для заключения договора купли-продажи. Предварительно стоит понаблюдать за котировками акций компании на биржах ММВБ и РТС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×