Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стардогс франшиза стоимость

Стардогс франшиза

Франшиза: Стардогс.
Головная компания: Частная компания Стардогс, владелец – Сергей Шихарев.
Год основания: 1993.
Вид деятельности: общественное питание, категория – фаст фуд.
Количество торговых точек: 610.
Год начала франчайзинга: 2004.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): $3 000.
Роялти: 5% от величины оборота в месяц.
Сумма минимальных вложений: 10 тысяч долларов США.
Срок окупаемости: 6 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: не определен.

Как купить франшизу Стардогс

Чтобы купить франшизу Стардогс, потенциальный партнер-франчайзи должен отвечать ряду поставленных владельцем сети условий и выполнить стартовые требования франчайера:

  • Сделать качественный, подробный профессиональный анализ торгового места, где планируется осуществлять торговлю ассортиментом по франшизе.
  • Получить все необходимые документы, зарегистрировавшись в налоговой в качестве ИП или ООО и предоставив подтверждающие сведения: ИНН, ОГРН, Свидетельства.
  • Предоставить информацию, подтверждающую возможность организации и доставки заказа в рамках сетевого бизнеса по данной франшизе.

Если предварительное решение в пользу сотрудничества с новым франчайзи будет принято, следует пройти дальнейший этап согласования, чтобы купить франшизу:

  • Сделать качественный, подробный профессиональный анализ торгового места, где планируется осуществлять торговлю ассортиментом по франшизе.
  • Получить все необходимые документы, зарегистрировавшись в налоговой в качестве ИП или ООО и предоставив подтверждающие сведения: ИНН, ОГРН, Свидетельства.
  • Предоставить информацию, подтверждающую возможность организации и доставки заказа в рамках сетевого бизнеса по данной франшизе.

Кроме того, заявляя намерение купить франшизу Стардогс, соискатель дает свое согласие на:

  1. Провести совместное с франчайзером открытое обсуждение на первичных переговорах, подтвердив все выводы данными анализа.
  2. Составить бизнес-план по предоставленным данным.
  3. Специалист – представитель франчайзера выезжает на место, чтобы объективно оценить реальность показателей бизнес-плана и аналитических представлений.
  4. Подписывается соглашение о сотрудничестве, получаются необходимые разрешения: на закупку оборудования (или аренду), выкуп продуктов.
  5. Организуется поставка полуфабрикатов, обучение персонала сети Стардогс.

Цена франшизы Стардогс

  • регулярный контроль всех этапов и направлений деятельности в соответствии с утвержденными регламентами;
  • регулярное составление отчетности о товарообороте и выполнении бюджета точки;
  • участие в мероприятиях, запланированных к реализации сетью Стардогс.

Цена франшизы Стардогс складывается из первоначального взноса и последующих отчислений в пользу франчайзера. Исходя из предложений и условий, порядка формирования цены франшизы, различают следующие виды:

Цена франшизы Стардогс складывается из первоначального взноса и последующих отчислений в пользу франчайзера. Исходя из предложений и условий, порядка формирования цены франшизы, различают следующие виды:

Рентабельность франшизы Стардогс – 200%, вложения окупаются за 12 месяцев, для небольших точек, удачно расположенных и при отсутствии прямой или косвенной конкуренции этот срок может быть снижет вдвое и составлять 6 месяцев.

Стоимость франшизы Стардогс

Стоимость франшизы расчитывается в двух вариантах:

  1. Исключительная. Предназначена для продвижения франчайзинга Стардогс в регионы, распространяется на первые 15 объектов сети в регионе. Паушальный взнос по Исключительной франшизе составляет 10 тысяч долларов за первые пять точек и 500 долларов – за открытие каждой последующей точки. Дополнительно оплачивается обучение работников в специализированном учебном центре компании – 600 долларов + оплата проезда сотрудника к месту учебы, командировочные и проживание.
  2. Простая. Для развития сети в регионе, где точки по данной франшизе уже широко представлены. Стоимость франшизы в рамках такого варианта – 500 долларов. Плюс – расходы на обучение персонала, как в предыдущем варианте.

Стоимость любой франшизы Стардогс подразумевает выплату роялти франчайзеру в размере 5% от оборота точки. На оплату полной стоимости франшизы распространяется система льготного кредитования Сбербанка и некоторых других банков.

Франшиза Стардогс в России

Место расположения офиса владельца франчайзинга – г. Москва, Россия. Появилась под брендом «Стефф» в 1993 году, затем, в 1999 поменяла название бренда на «Стоп Топ», и уже в 2004 году, в рамках ребрендинга, приобрела свое сегодняшнее название. Более половины торговых точек из 610 существующих функционируют в столице. Региональный рынок России охвачен франшизой не полностью, однако активно развивается.

  • помощь партнерам в закупке и монтаже, отладке и настройке оборудования, обучение эксплуатации;
  • рекламные компании сети;
  • продвижение бренда.

По данным исследований рынка РБК, в 2014 году Стардогс занимала второе место в России по числу точек фастфуда. Стратегия компании нацелена на широкое развитие сети в регионах на основе франшиз.

Как начать бизнес по франшизе Стардогс

Решили начать зарабатывать на фастфуде? Строить сеть с нуля достаточно сложно с нынешним уровнем конкуренции и поднявшимися ценами. Оптимальнее будет приобрести франшизу и работать под крылом уже раскрученного производителя. Одним из наиболее интересных вариантов на сегодняшний день является франшиза Cтардогс. Именно ее проще всего получить в России.

Немного истории

Что такое Стардогс? Это крупная российская сеть быстрого питания. Она появилась на рынке в середине 90-х годов прошлого века.

Ее организатором стал бизнесмен Сергей Шихарев, который занимался поставками качественного мяса и мясных изделий из Дании. Именно там он увидел мини-ларечки, в которых можно было приобрести горячие хот-доги и другие закуски для утоления голода “на бегу”. Идея показалась ему перспективной, поэтому он решил реализовать ее в столице России. Шихарев заключает контракт с компанией “Stett Houlberg” и открывает первый ларек быстрого питания “Стефф” в 1993 году. Доступная еда пользуется невероятным спросом, поэтому бизнес быстро разрастается — к концу 90 в Москве и Питере действовало несколько сотен подобных заведений. В 2004 Шихарев проводит процедуру ребрендинга своей торговой марки, в результате чего «Стефф» превращается в “Стардог!s”.

Что такое франчайзинг

Франчайзинг — это покупка прав на использование торговой марки и принципов работы “раскрученной” компании. Работать по франшизе значительно проще и безопаснее, чем начинать строить бизнес самому. Владелец бизнеса передает франчайзи свой опыт и технологии, вы начинаете не с нуля, а продавая известный, популярный продукт.

Обратите внимание: большинство людей выбирает уже известный товар, который постоянно на слуху, даже если его качество не самое лучшее. Это дает вам огромное преимущество при работе по франшизе.

Как получить франшизу Стардогс

Для того чтобы получить лицензию вам нужно будет:

  1. Найти подходящее место для открытия ресторана быстрого питания. Ваша точка должна располагаться в проходимом и людном месте: возле рынка, ВУЗа, офисного комплекса, в ТРЦ или пр.
  2. Получить необходимые документы для открытия заведения общепита.
  3. Продумать схему доставки и заказа полуфабрикатов.
  4. Вести документацию о количестве продаж и общего товарооборота.
  5. Контролировать состояние оборудования для приготовления фаст-фуда и вовремя его обслуживать.
  6. Обучать сотрудников корпоративной этике, следить за качеством их работы.
  7. Принимать участие в общественных мероприятиях сети.
Читать еще:  Франшиза донатс пончики

В принципе, получение франшизы Стардогс достаточно простое — на первом этапе вам потребуется только место и документы. Все остальное — классические пункты по “хозяйственной” сфере.

Сколько это стоит

Конечная цена франшизы Стардогс зависит от типа лицензии. На данный момент корпорация распространяет лицензии двух типов:

  1. Классическая. Позволяет открыть несколько торговых точек в одном городе. Стоимость такой лицензии — 15 000 на одну точку. Также вам нужно будет оплатить обучение сотрудников из расчета 700 рублей за одни сутки+проезд и проживание.
  2. Расширенная. Данная лицензия позволяет открыть 15 торговых точек в регионе. Ее стоимость — 300 000. За эти деньги вы получаете лицензию + право на открытие 5 бесплатных точек. Дополнительно оплачивается открытие каждого “лишнего” ларька — 15 000 рублей, но не более 15. Обучение сотрудников обойдется вам в 18 тысяч рублей+проезд и проживание.

Дополнительно вам нужно будет оплачивать роялти в размере 3-5 процентов от общей прибыли (зависит от типа лицензии и местоположения).

Обратите внимание: Сбербанк России предлагает льготные условия на покупку лицензии Стардогс. Вы сможете получить кредит под минимальный процент и быстро погасить его при успешной работе точки.

Как торговать

Найдя хорошее место и получив лицензию, вы сможете приобрести торговую точку у своего партнера. Есть несколько вариантов:

  1. Мобильный автомобильный буфет. Это неплохой вариант для выездной торговли и тех, кто решил поэкспериментировать с местом. Стоимость автобуфета составляет 550 тысяч рублей.
  2. Классический павильон. Его можно купить за 250 тысяч рублей. Достоинства подобного заведения — наличие постоянных клиентов.
  3. Юта. Ее можно взять в аренду сразу со всем оборудованием. Стоимость аренды — от 60 тысяч рублей.

Также можно построить собственную точку, обклеив ее корпоративными цветами и рекламой

Как открыться

Первым делом мы рекомендуем изучить отзывы реальных покупателей франшизы, чтобы понимать, с какими проблемами вам придется столкнуться. Есть масса форумов, на которых пользователи обмениваются опытом и обсуждают проблемы — найти их несложно. Затем можно переходить непосредственно к поиску места и получению лицензии. В итоге вам нужно будет проделать следующие шаги:

  1. Подобрать подходящее место для размещения точки при помощи анализа рынка (делается документально).
  2. Провести переговоры с представителями компании, продемонстрировав им свои выкладки.
  3. Получить от компании финансовые выкладки и на их основе составить детальный бизнес-план.
  4. Утвердить бизнес-план (второй визит в офис Стардогса). После этого на выбранное вами место выедет специалист компании, который оценит реальность вашего плана и рентабельность будущей точки общепита.
  5. Если сотрудник подтвердит ваши прогнозы, то компания подпишет договор с вами и выдаст необходимую лицензию.
  6. Вы должны будете оформить все необходимые разрешения в местной налоговой, санэпидемстанции, пожарной инспекции (при необходимости).
  7. Персонал должен будет пройти обучение.
  8. Вам нужно будет продумать схему регулярной поставки полуфабрикатов от склада компании до вашего торгового места (+ организовать их хранение).
  9. Вы должны будете вести “чистую” бухгалтерию и следить за тем, чтобы сотрудники соблюдали профессиональный этикет.

Некоторые нюансы

Покупая франшизу, вы должны понимать, что в ее стоимость включена не только лицензия на право деятельности, но и всесторонняя поддержка вас, как партнера. Корпорация поможет вам приобрести правильное оборудование, настроить его, обучит вас и персонал правилам ведения бизнеса.

Вам не нужно будет тратиться на маркетинг и рекламу — торговая марка Стардогс уже известна на рынке, поэтому клиенты у вас гарантировано будут. Тем более что это национальная сеть быстрого питания — на волне подъема патриотизма в России многие покупатели отказываются от американского Макдональдса в пользу отечественных производителей.

Говорить о сроках окупаемости проекта достаточно сложно — все зависит от целого ряда факторов. Но средние показатели достаточно привлекательны: при правильной организации точка полностью окупается за 5-6 месяцев. Согласно статистике Стардогс является наиболее перспективной отечественной компанией-фастфудом по срокам окупаемости и простоте работы. Поэтому вы можете без опаски начинать работать и зарабатывать!

Концепция франчайзингового предприятия

Стардогс имеет многолетний опыт в разных условиях рынка и потому обладает отлично проработанной бизнес-моделью.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • минимальные вложения;
  • быстрая окупаемость;
  • франчайзер решает все проблемы с логистикой, поставщиками, доставкой, рекламой;
  • использование успешной бизнес-модели и узнаваемой торговой марки;
  • продукты питания имеют высокий спрос и наценку;
  • широкая целевая аудитория;
  • возможность открыть точку в сжатые сроки и сразу же получать прибыль;
  • рост продаж в определённые дни (праздники, фестивали на открытом воздухе);
  • возможность взять кредит в банке на развитие дела;
  • выбор из нескольких форматов бизнеса.

Минусы:

  • спад продаж в зимнее время (не относится к павильонам),
  • обилие проверок от СЭС и подобных организаций.

Требования к помещению

Основное требование — обеспечение высокой проходимости людей. Для самого минимального формата достаточно 10 квадратов, для павильона — от 20 кв м. Подводка воды, электричество, все разрешительные документы.

Финансовые условия

Условия отличаются для разных регионов: для Москвы потребуется вложить около 3 млн рублей, роялти от 3 %, окупится проект через полгода минимум. Для регионов вложить около миллиона рублей, роялти от 1 процента, окупиться проект может уже через 4 месяца.

Условия договора

В пакет франшизы входит:

  • помощь с оборудованием: доставка, настройка, обучение работе с ним;
  • обслуживание производства;
  • маркетинговое продвижение проводит сам франчайзер;
  • обучение персонала;
  • подбор ассортимента и доставка полуфабрикатов на точку;
  • информационная поддержка;
  • льготные цены на продукцию.

По условиям договора, необходимо регулярно проводить контроль качества продукции и обслуживания, составлять отчётность о товарообороте.

Заключение

Сегмент общественного питания находится в стадии активного развития: каждый месяц предлагаются новые направления, от мягких вафель до экзотических сэндвичей. Для стартапа целесообразно воспользоваться одним из предложений, которые уже доказали свою эффективность и не потребуют адаптации к отечественному рынку и завоевания доверия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector