Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Burger heroes франшиза

Открыть ресторан в 25 лет и заработать миллионы. Интервью основателя Burger Heroes Игоря Подстрешного

Лента новостей

Все новости »

Предприниматель рассказал BFM.ru, как создаются новые вкусы бургеров, почему проект с греческой шаурмой не стал масштабируемым и как он планирует развивать Burger Heroes в дальнейшем

Фото: пресс-служба Burger Heroes —>

Основатель Burger Heroes Игорь Подстрешный открыл первую точку сети в 2015 году, когда ему было всего 25 лет. Предприниматель пробовал себя в разных сферах — от продажи футболок с принтами до точки с греческой шаурмой Gyros for Heroes. Но сконцентрироваться он решил именно на бургерах. Сегодня в Москве 12 точек сети Burger Heroes, а оборот компаний Подстрешного стремится к 600 млн рублей в год. В интервью BFM.ru предприниматель рассказал о своих новых проектах, а также о том, как формируется себестоимость бургеров и какие ошибки совершают молодые рестораторы.

Первая точка Burger Heroes на Ордынке находится в совершенно непроходном месте. Сначала она вообще находилась напротив салона красоты. Ни у кого бы не возникла идея, что там может открыться заведение общественного питания. Помещение до нас долго простаивало, никто туда не заезжал. Мы пришли к собственнику и сказали, что откроем бургерную, в которую будет стоять очередь. Он спросил: «Ребята, а вы платежеспособные?» Мы ответили: «Ну да». И действительно, очереди до сих пор стоят.

Однако и бургеры я всегда любил, это мой культурный код. Я миллениал, родился в 1989 году, для меня бургеры — это какой-то глоток свободы и немножко бунта. Мы ходили есть бургеры, как будто бы это немножко другой формат — не котлеты с картошкой, не борщи, не шведские столы. Мы бунтовали и самоопределялись через бренды, некий лайфстайл. Даже в поездках по Европе я заказывал бургеры. Сейчас жалею, надо было брать сыры. Но все приходит с возрастом. Бургер стал какой-то традицией и понятным продуктом и для меня, и для моих друзей.

Читать еще:  Франшиза виктория сикрет в россии стоимость

На второй год мы поняли, что тема бургеров не раскрыта. Наши будущие конкуренты не так глубоко копали в плане качества продукта: выбор мяса, соусов, булочек. Часто на этой волне тренда люди делают визуально похожий формат, льют кетчуп из магазина и думают, что они делают классный продукт. На самом деле это совершенно не так. Тогда мы поняли, что можем сделать одни из лучших бургеров.

Мы собрали классную команду, пригласили крутого шеф-повара — Кирилла Кузнецова, который когда-то ставил меню в «Пропаганде». У него очень широкий кругозор в плане кулинарии. Он был в огромном количестве стран и пробовал разные продукты локального производства, у него свой гастрономический взгляд. Он берет и смешивает разные кухни. Самый популярный наш бургер — «Черная мамба» — это некий микс между американской и китайской кухнями. В Китае есть блюдо — свинина с вишней. А в «Черной мамбе» — бекон с вишней. Но Кирилл добавляет туда еще прованские травы, чтобы был аромат. Это полное переосмысление формата бургера, потому что это не кетчуп, горчица, салат помидор и сыр. Мы поняли, что сделаем на этом акцент, сделаем бургер не фастфудом, а полноценным ресторанным блюдом с классными ингредиентами.

Мы проанализировали наши успехи за год, посмотрели, что получилось, где проиграли. Проиграли мы с мероприятием «Кубана» — был такой музыкальный фестиваль в Краснодарском крае. Мы сломали прицеп, выкинули кучу продуктов и сделали вывод, что на такие долгие дистанции, наверное, пока ездить не будем. Мы поняли, что у нас хорошо получается — много маленьких локальных мероприятий, где мы работаем крайне быстро. Мы купили второй фудтрак — на него потратили все деньги. А весной мы выиграли конкурс на аренду точки на ВДНХ и открыли там свой небольшой павильон с гиросом. За сезон 2015 года мы заработали 2,5 млн рублей. Эти деньги плюс еще 2 млн рублей мы потратили на первое кафе Burger Heroes. Первое открытие стоило около 4 млн.

Читать еще:  Франшиза пэк стоимость

Мы решили, что гирос — это не тот формат, который располагает к компанейскому общению и хорошо приживется как городское кафе. Это взять и перекусить. А мы хотели чуть подольше обслуживать людей — чтобы они пришли, хотя бы часок посидели, съели бургер, выпили пиво или чай, лимонад и пошли дальше.

На самом деле почти все бургеры пользуются спросом, но есть два фаворита — как ни странно, это самый дорогой и самый дешевый. Но самый дешевый не уступает по себестоимости самому дорогому. «Спецагент» — такой же, как «Черная мамба» по фудкосту. Как базовый чизбургер мы сделали его немножко себе в ущерб, но он абсолютно восторгает людей.

Также где-то в идеях — рыбный ресторан. Недавно не мог уснуть, читал, как открыть ферму по выращиванию лобстеров. Я считаю, что дешевых рыбных ресторанов в Москве сильно не хватает. И те рестораны, которые есть, дорогие. Все зависит от того, насколько находчив ресторатор, как он организует поставку, убрав перекупщиков, наладив логистику. Тогда получится избежать дополнительных костов и сделать рыбу доступной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector