Sofin-credit.ru

Деньги и работа
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учет невыясненных поступлений в бюджетном учете

Письмо Федерального казначейства от 7 августа 2015 г. № 07-04-05/02-526 “Об отражении в бюджетном учете и бюджетной отчетности территориальных органов Федерального казначейства операций с невыясненными поступлениями”

Федеральное казначейство в целях обеспечения отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности территориальных органов Федерального казначейства (далее — ТОФК) операций с невыясненными поступлениями, подлежащими зачислению в федеральный бюджет, полномочия по администрированию которых осуществляются Федеральным казначейством (далее — невыясненные поступления), сообщает следующее.

Отражение операций с невыясненными поступлениями в бюджетном учете по кассовому обслуживанию и кассовому исполнению федерального бюджета, а также исполнению полномочий администратора доходов федерального бюджета осуществляется ТОФК на основании первичных учетных документов в соответствии с положениями приказов Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» с применением счетов бюджетного учета:

1 40210 180 «Поступления в бюджет по прочим доходам», забалансового счета 19 «Невыясненные поступления бюджета прошлых лет» (далее — Забалансовый счет 19) — в бюджетном учете по кассовому обслуживанию и кассовому исполнению федерального бюджета;

1 20582 000 «Расчеты по невыясненным поступлениям» — в бюджетном учете по исполнению полномочий администратора доходов федерального бюджета.

Отражение в бюджетном учете ТОФК операций с невыясненными поступлениями осуществляется с применением бухгалтерских записей, представленных в Приложении № 1 к настоящему письму.

Дополнительно Федеральное казначейство сообщает, что отражение бухгалтерских записей по Забалансовому счету 19 осуществляется ТОФК по мере совершения операций с невыясненными поступлениями прошлых лет*, в том числе по результатам заключения счетов бюджетного учета отчетного финансового года по кассовому обслуживанию и кассовому исполнению федерального бюджета, с обязательным указанием даты (года) возникновения (уточнения, возврата отправителю) невыясненных поступлений и реквизитов первичных учетных документов, на основании которых проведены операции.

Аналитический учет операций с невыясненными поступлениями, в том числе с невыясненными поступлениями прошлых лет, при проведении операций по кассовому обслуживанию и кассовому исполнению федерального бюджета необходимо осуществлять в Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531ХХХ) (далее — Ведомость) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему письму.

Формирование Ведомости осуществляется Отделом доходов ТОФК за соответствующий операционный день в порядке, установленном Приложением № 3 к настоящему письму.

Сверка данных Ведомости осуществляется:

с данными лицевого счета администратора доходов, открытого ТОФК, — Отделом доходов ТОФК и Отделом расходов ТОФК (в части прямым поступлений на счет 40105 «Средства федерального бюджета»);

с данными регистров бюджетного учета — Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов ТОФК.

При этом ТОФК в целях повышения качества учетных данных по операциям с невыясненными поступлениями необходимо ежеквартально перед составлением бюджетной отчетности (в том числе годовой бюджетной отчетности) осуществлять проверку соответствия учетных данных, отраженных в бюджетном учете по кассовому обслуживанию и кассовому исполнению федерального бюджета, учетным данным, отраженным в бюджетном учете по исполнению полномочий администратора доходов федерального бюджета, по соответствующим показателям.

В случаях, если за первый рабочий день и последний день дополнительного периода соответствующего финансового года не проводились операции с невыясненными поступлениями, ТОФК необходимо за указанные даты сформировать Ведомости, на основании данных по которым подлежат формированию показатели Забалансового счета 19 Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140).

Соответствующая доработка прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» (далее — ППО «АС ФК») запланирована к реализации в составе версии 25 (дата выпуска в промышленную эксплуатацию — декабрь 2015 года).

Положения настоящего письма в части отражения операций на Забалансовом счете 19 и формирования Ведомости применяются ТОФК начиная с 01.01.2016.

При этом формирование в бюджетном учете входящих остатков по невыясненным поступлениям прошлых лет по состоянию на 01.01.2016 для отражения в Ведомости осуществляется ТОФК на основании результатов проведенной выверки показателей по Забалансовому счету 19 и счету 10011701010016000 1 20582 000 в соответствии с письмом Федерального казначейства от 12.12.2014 № 42-7.4-05/2.2-764.

Кроме того, с 01.01.2016 ТОФК не осуществляется формирование Ведомостей учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) по счетам № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» и № 40105 «Средства федерального бюджета» в соответствии с положениями письма Федерального казначейства от 31.08.2012 № 42-7.4-05/2.2-506.

Приложения: упомянутые по тексту на 6 л. в 1 экз.

* Под невыясненным поступлением прошлых лет понимается невыясненное поступление, которое зачислено в федеральный бюджет в прошлый финансовый год и не уточнено в течение года возникновения невыясненного поступления и последующих лет.

Приложение № 1
к письму Федерального казначейства
от 7 августа 2015 г. № 07-04-05/02-526

Учет и возврат невыясненных платежей

Если компания отправляет неверно оформленную платежную документацию (к примеру, есть ошибки, неточности), казначейство регистрирует невыясненный платеж.

Что собой представляет невыясненный платеж

Невыясненный платеж – это неверно оформленный платеж. К примеру, в сопутствующей документации могут содержаться следующие ошибки, являющиеся основанием для регистрации невыясненного платежа:

  • В поручении содержатся неверные ИНН/БИК плательщика налогов.
  • Неправильно зафиксирован идентификационный номер налоговой структуры.
  • Назначение направленных средств, указанное в письменной форме, не соответствует коду назначения средств.
  • Выплата направлена в налоговую структуру, в которой налогоплательщик не зарегистрирован.
  • Налогоплательщику не нужно платить тот вид налога, который он уплатил.
  • Не прописан номер лицевого счета (или он прописан неверно).

Как правило, ошибки содержатся в кодах. Они наиболее вероятны при использовании платежных терминалов. Если платежные документы оформлены неверно, платеж не засчитывается. У компании таким образом копятся долги.

Читать еще:  Учет смр у заказчика

ВАЖНО! Если зарегистрирован невыясненный платёж, компании нужно направить заявление на возврат. Альтернативный вариант – зачет суммы, выплаченной по ошибке, в структуру, в которую нужно направить платеж.

ВНИМАНИЕ! Невыясненные платежи должны быть отображены в бухучете.

Учет невыясненных платежей

Невыясненный платеж отражается по коду формы дохода. Детализация кода определяется формой бюджета. Невыясненный платеж нужно зафиксировать на счете 1 205 82. Соответствующее правило прописано в п. 77 Инструкции №162н. Используемые проводки определяются тем, будет ли уточнен платеж или он направляется обратно налогоплательщику. Рассмотрим используемые проводки:

  • ДТ1 210 02 180 КТ1 205 82 660. Принятие невыясненного платежа к учету. Первичным документом в этом случае является выписка из лицевого счета.
  • ДТ1 205 82 560 КТ1 210 02 180. Списание невыясненного платежа после того, как была установлена принадлежность средств. Первичная документация: выписка со счета, приложение.
  • ДТ1 210 02 100 КТ1 205 00 660. Зачет денег по обновленному КДБ.
  • ДТ1 205 00 560 КТ1 401 10 100. Начисление дохода (актуально только в том случае, если раньше эта процедура не проводилась).

Эти проводки актуальны при уточнении платежей. Если же деньги возвращаются налогоплательщику, используется эти бухгалтерские проводки:

  • ДТ1 210 02 180 КТ1 205 82 660. Принятие к учету невыясненного платежа. Первичная бумага, на основании которой создается проводка – выписка со счета.
  • ДТ1 205 82 560 КТ1 210 02 180. Перечисление невыясненного платежа налогоплательщику. Первичный документ – заявление налогоплательщика.

Бухгалтерские проводки могут создаваться только на основании информации из первичных документов.

Документальное оформление

Если орган зарегистрировал невыясненный платеж, создается и отправляется запрос на установление принадлежности средств. Запрос составляется по форме 0531808. Для уточнения платежа предоставляется соответствующее уведомление. Цель уведомления – исправить неверные реквизиты на правильные. Необходимость направления этого документа оговорена в п. 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса. Положение, касающееся рассматриваемой ситуации, содержится также в п.56 Приказа Минфина №125н.

Если платеж был направлен неверно, нужно возвратить деньги налогоплательщику. Для этого создается заявление на возврат по форме 0531803. Отправить его нужно в казначейство.

Особенности создания письма об уточнении

Записка составляется представителем бухотдела или сотрудником с соответствующими полномочиями. На документе обязательно проставляется подпись руководителя фирмы. Если лицо, направившее письмо, узнало об ошибке, актуален следующий порядок действий:

  1. Обращение в банк для получения доказательств о фактическом перечислении средств. Банк должен выдать доказательство в письменной форме.
  2. Отправка в налоговую письма, уточняющего платеж.

Специальной формы для письма нет, поэтому при его составлении можно пользоваться локальными актами. В документе в обязательном порядке прописывается эта информация:

  1. Название структуры, которая получила платеж.
  2. Адрес фирмы.
  3. Данные о получателе платежа.
  4. Номер поручения, составленного с ошибками, дата его создания.
  5. Указание на ошибку (к примеру, неверное указание кодов).
  6. Способ удаления ошибки.

Если в поручении содержится несколько ошибок, отдельно нужно указывать каждую из них. Существуют рекомендательные требования к бумаге:

  • Деловой стиль.
  • Отсутствие двусмысленностей.
  • Краткое изложение исключительно по существу вопроса.

Письмо рекомендуется дополнить документами, которые подтверждают фактическое осуществление платежа. К примеру, можно направить платежное поручение с отметкой банковского учреждения. Если представителям налоговой этого недостаточно, можно приложить выписку с расчетного счета. Она станет доказательством списания средств.

ВНИМАНИЕ! Если из-за ошибок платеж не учтен в расчетной карте, в письме следует сформулировать просьбу перерасчета пени.

ВАЖНО! Сроки отправки письма нормативными актами не установлены. Его можно направлять в любое удобное время.

Как отправить письмо

Существуют следующие способы отправки запроса об уточнении средств:

  • при личной встрече;
  • пользуясь услугами курьерской службы;
  • отправка заказного письма через почту;
  • через интернет.

Интернетом можно воспользоваться только в том случае, если у отправителя есть цифровая подпись, зарегистрированная в законном порядке.

Как уточнить реквизиты на оплату страховых взносов

Ошибиться можно не только при отправке налоговых платежей, но и при отправке взносов. Уточнять сумму в данном случае нужно в стандартном порядке. Однако существуют некоторые нюансы:

  • Уточнять сумму взносов не нужно в том случае, если информация о сумме учтена на лицевом счете фирмы. Основанием для этого является пункт 9 статьи 45 НК РФ.
  • Порядок уточнения определяется датой, в которую совершен платеж. Если он произведен за отчетный период до 1 января, заявление об уточнении нужно направлять в ПФР. Рассмотрение заявки занимает 5 дней. Если перевод осуществлен после 1 января, заявка направляется в налоговую.

После того как структура рассмотрит документ, принимается решение о возможности уточнения реквизитов.

Особенности возврата невыясненных платежей

Порядок возврата невыясненного платежа в бюджет установлен Порядком №125 от 18 декабря 2013 года. Возврат осуществляется при наличии этих условий:

  • Указанное назначение платежа говорит о том, что платеж отправлен не в бюджет.
  • Зачисление невыясненного платежа выполнено из-за ошибки банковского учреждения.

Возврат может быть выполнен в течение 3 дней. Основание для него – поданная налогоплательщиком заявка на возврат. Составляется она на основании письма от фирмы, поступившего в Казначейство.

Что делать, если условий для возврата, оговоренных законодательно, нет? Для подобных случаев есть другой нормативный акт – статья 1102 ГК РФ. Согласно этой статье лицо, необоснованно получившее чужую собственность, должно ее возвратить. Для возврата фирме нужно обратиться к лицу, которое получило перевод. Если лицо отказалось возвращать средства, фирме следует обратиться в суд.

ВАЖНО! Если фирма получила ошибочный платеж, ей следует в течение 10 дней обратиться в свой банк. Списание возвращенных средств предполагает использование проводки ДТ76 КТ51.

Отражение в учете Уведомления об уточнении операций клиента

Уведомление об уточнении операций клиента (ф. 0531852) применяется бюджетными и автономными учреждениями, у которых лицевые счета открыты в органах Федерального казначейства.

Согласно пункту 15 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений (утв. приказом Казначейства России от 29.10.2010 № 16н):

Читать еще:  Организация учета на забалансовых счетах

«Клиент вправе в течение финансового года представить в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении операций клиента (ф. 0531852), далее — Уведомление, для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента).

Орган Федерального казначейства на основании представленного клиентом Уведомления формирует Справку. Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения органом Федерального казначейства уточняющей операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента)».

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для формирования Уведомления об уточнении операций клиента (ф. 0531852) применяется одноименный документ.

Форма 0531852 — это казначейский документ — основание для отражения внебанковских операций на лицевом счете учреждения. В Уведомлении отражаются только старые — неверные данные и новые — исправленные.

Следует отметить, что в бухгалтерском учете учреждения код КОСГУ забалансовых счетов учета денежных средств 17 «Поступление денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» однозначно связан с корреспондирующим счетом расчетов. Например, если при отражении доходов от реализации КЭК операции — 130 «Доходы от оказания платных услуг», то корреспондирующий счет — 205.31 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг».

При изменении КЭК операции, например, на 180 «Прочие доходы», необходимо изменить и корреспондирующий счет — на 205.81 «Расчеты с плательщиками прочих доходов».

Поэтому при проведении документа Уведомление об уточнении операций клиента не предусмотрено формирование бухгалтерских записей.

Отражение внебанковской операциив бухгалтерском учете

По правилам бухгалтерского учета (пункт 18 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н) исправление ошибочных записей оформляется по способу «Красное сторно» и дополнительной — правильной бухгалтерской записью.

Для исправления ошибочных записей в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» применяется документ Сторно.

По получении Выписки из лицевого счета, в которой отражена внебанковская операция, оформленная Справкой (ф. 0504833), сформированной ОФК на основании соответствующего Уведомления, надо сторнировать соответствующий документ Кассовое поступление — на основании документа Кассовое поступление по ошибочному КОСГУ ввести документ Сторно.

Рассмотрим оформление документа Сторно на конкретном примере. Предположим, что доходы от реализации излишнего имущества были ошибочно зачислены по КОСГУ 130. Операция была отражена в программе документом Кассовое поступление, КОСГУ операции — 130 «Доходы от оказания платных услуг», корреспондирующий счет 205.31 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» (рис. 1).

При проведении документа Кассовое поступление были сформированы бухгалтерские записи по поступлению денежных средств в корреспонденции со счетом 205.31 и по забалансовому счету 17.01 «Поступление денежных средств на счета учреждения», по КОСГУ 130.

При обнаружении ошибки на основании документа Кассовое поступление следует ввести документ Сторно. В документе Сторно будут отражены бухгалтерские записи из документа-основания со знаком «минус». Непосредственно в этом же документе Сторно можно ввести дополнительные исправительные записи.

Удобно ввести исправительные записи копированием строк, которые надо исправить (рис. 2). В примере в строке 3 (копии строки 2) надо изменить код КОСГУ счета 17.01 на 410 и убрать знак «минус» перед суммой, в строке 4 (копии строки 1) надо указать соответствующий КОСГУ 410 аналитический счет счета расчетов — 205.71 и также убрать знак «минус» перед суммой.

Согласно пункту 18 Инструкции № 157н «дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом «Красное сторно» оформляются первичным учетным документом, составленным субъектом учета — Справкой (ф. 0504833), содержащей информацию по обоснованию внесения исправлений, наименование исправляемого регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), его номер (при наличии), а также период, за который он составлен». Поэтому из документа Сторно следует распечатать Справку ф. 0504833 (кнопка Справка ф. 0504833).

Отражение внебанковской операции в отчетности

Для сверки данных с Выпиской из лицевого счета в стандартном отчете Оборотно-сальдовая ведомость по счету 17.01 (18.01) следует установить период, соответствующий периоду, за который надо сверить данные.

В Панели настроек отчета, надо установить следующие настройки:

  • в поле Группировка включить флажок в строке КЭК;
  • в поле Отбор установить отбор по соответствующему лицевому счету.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» по счету 17 (18) ведется аналитический учет по субконто Разделы лицевых счетов. Чтобы установить отбор по лицевому счету, надо добавить новый отбор Разделы лицевых счетов.Владелец. Для этого в строке Разделы лицевых счетов с помощью кнопки выбора открыть форму выбора поля, в ней раскрыть ветку Разделы лицевых счетов, в которой выбрать поле Владелец и нажать кнопку ОК. В поле Отбор в строке Разделы лицевых счетов.Владелец выбрать лицевой счет, по которому следует получить данные. Сформировать отчет. В сформированном отчете будут представлены данные о движениях по выбранному лицевому счету, детализированные по КОСГУ.

В условиях нашего примера, в отчете Оборотно-сальдовая ведомость по счету 17.01 (с группировкой по КЭК и отбором по лицевому счету) по строке с КЭК «130» будет пусто, по строке с КЭК «410» — остаток в сумме поступивших доходов (рис. 3). При расшифровке строки с КЭК «130» формируется отчет Карточка счета, в котором отражены записи по КЭК «130», сформированные документами Кассовое поступление и Сторно.

Данные операции отражаются в отчете Справка по движению денежных средств аналогично: по строке с КЭК «130» — пусто, по строке с КЭК «410» — остаток в сумме поступивших доходов. При расшифровке строки с КЭК «130» по регистратору формируется отчет, в котором отражены сторнируемый документ Кассовое поступление и документ Сторно.

В отчете Журнал операций №2 с безналичными денежными средствами по документу Сторно будут сформированы 2 строки: по сторнированию оборота по счету 205.31 и поступление по счету 205.71.

Читать еще:  Встать на учет как плательщик енвд

Порядок учета и уточнения невыясненных поступлений

11. Порядок учета и уточнения невыясненных поступлений

Основания для отнесения органами Федерального казначейства поступлений к невыясненным поступлениям определены Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом № 92н.

Основной причиной отнесения органами Федерального казначейства сумм к невыясненным поступлениям является оформление плательщиками расчетных документов с нарушением требований приказа № 106н.

Наиболее типичными ошибками при заполнении плательщиками полей расчетных документов являются:

· незаполнение полей 104, 105 расчетного документа (кода бюджетной классификации, кода ОКАТО);

· указание кода бюджетной классификации в поле «Назначение платежа» (вместо поля 104 расчетного документа);

· указание ИНН, КПП получателя, кода бюджетной классификации противоречащих друг другу;

· указание в полях ИНН, КПП получателя реквизитов несуществующего администратора доходов;

· указание несуществующих кода бюджетной классификации, кода ОКАТО;

· неверное указание расчетного счета получателя.

Наряду с этим, причинами возникновения невыясненных поступлений являются:

· неосведомленность плательщика о реквизитах для перечисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

· ошибка кредитной организации при оформлении платежного документа на перечисление платежа;

· не открыт лицевой счет администратора доходов участнику бюджетного процесса;

· отсутствие у администратора доходов полномочий по администрированию платежа (в правовом акте главного администратора доходов бюджета не закреплены источники доходов).

Схема обработки невыясненных поступлений в органах Федерального казначейства

Невыясненные поступления, зачисляемые в Федеральный бюджет

(п.13 приказа № 92н)

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации

(п.13 приказа № 92н)

Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты

(п.13 приказа № 92н)

В полях расчетного документа ИНН и КПП получателя не указаны, либо указаны реквизиты несуществующего получателя

В полях расчетного документа ИНН и КПП получателя указаны реквизиты администратора доходов федерального бюджета

В поле 104 расчетного документа указан вид дохода либо код главного администратора поступлений в федеральный бюджет

В полях расчетного документа ИНН и КПП получателя указаны реквизиты администратора поступлений в местный бюджет при отсутствии или неверном указании ОКАТО

У администратора доходов федерального бюджета отсутствуют полномочия по администрированию платежа

Администратору доходов федерального бюджета не открыт лицевой счет для отражения операций по администрированию

Отсутствие законодательно установленного норматива отчислений по платежу, установленному законодательством Российской Федерации, а также по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов, местные бюджеты

В полях расчетного документа ИНН и КПП получателя указаны реквизиты администратора доходов бюджета субъекта

В поле 104 расчетного документа указан вид дохода либо код главного администратора поступлений в бюджет субъекта

У администратора доходов бюджета субъекта отсутствуют полномочия по администрированию платежа

Администратору доходов бюджета субъекта не открыт лицевой счет для отражения операций по администрированию

Отсутствие законодательно установленного норматива отчислений по платежу, установленному законодательством субъекта Российской Федерации

В полях расчетного документа ИНН и КПП получателя указаны реквизиты администратора доходов местного бюджета и при наличии ОКАТО

У администратора доходов местного бюджета

отсутствуют полномочия по администрированию платежа

Администратору доходов местного бюджета не открыт лицевой счет для отражения операций по администрированию

Отсутствие законодательно установленного норматива отчислений по платежу, установленному муниципальным правовым актом

Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (приложение 50 к приказу №7н (код по КФД 0531779)) органа Федерального казначейства

Запрос на выяснение принадлежности платежа

(приложение 9 к приказу № 8н код по КФД 0531808)

Выписки из лицевых счетов администраторов доходов бюджетов (приложение 50 к приказу №7н (код по КФД 0531779))

Администратор доходов бюджета

Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа либо отказе от платежа

Орган Федерального казначейства

Документы, поступившие по выписке банка, автоматизированно обрабатываются в прикладном программном обеспечении органов Федерального казначейства, и на основании приведенного выше алгоритма определяется код бюджетной классификации для учета невыясненных поступлений. После обработки операционного дня органами Федерального казначейства формируется информация для передачи администраторам доходов бюджетов.

Информация о невыясненных поступлениях отражается в следующих документах.

1) Выписка из лицевого счета администратора доходов (в случае, если администратор доходов бюджетов уполномочен администрировать невыясненные поступления и соответствующий код бюджетной классификации закреплен в правовом акте главного администратора доходов бюджета).

Уточнение невыясненных поступлений, отраженных в Выписке из лицевого счета администратора доходов, осуществляется в следующем порядке.

· Оформление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, содержащего операцию об уточнении платежа по соответствующему коду бюджетной классификации, по которому должно быть отражено поступление на лицевом счете.

· Оформление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, содержащего операцию об отказе от поступления, ошибочно отраженного на лицевом счете.

2) Запрос на выяснение принадлежности платежа (код по КФД 0531808).

Уточнение невыясненных поступлений, отраженных в Запросе на выяснение принадлежности платежа, осуществляется администратором доходов бюджетов в течение 10 дней со дня его получения в следующем порядке.

· Оформление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, содержащего операцию об уточнении платежа по соответствующему коду бюджетной классификации на лицевом счете администратора доходов бюджета.

· Оформление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, содержащего операцию об отказе от поступления, которое указано в Запросе на выяснение принадлежности платежа.

Порядок оформления Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа приведен в разделе 13.1 настоящих рекомендаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector