Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства москвы 41

Постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 «О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП название настоящего постановления изложено в новой редакции

Постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41
«О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги»

С изменениями и дополнениями от:

21 июня, 20 декабря 1994 г., 2 апреля 1996 г., 28 июля 1998 г., 12 января, 20 апреля, 24 августа 1999 г., 26 декабря 2000 г., 23 декабря 2003 г., 29 ноября 2011 г., 14 июля 2015 г., 29 сентября, 13 декабря 2016 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 538-ПП настоящее постановление признано действующим

Дефисом 21 пункта 1 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 381-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 538-ПП дефис 21 пункта 1 названного постановления отменен

Согласно постановлению Правительства Москвы от 12 марта 1996 г. N 215 настоящее постановление снято с контроля в связи с изменением объективных условий

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

5. Утвердить для населения нормативы потребления коммунальных услуг (приложение 4).

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

20. Считать утратившими силу пп. 2 и 3 постановления правительства Москвы от 5 января 1993 г. N 3 «О разработке концепции изменения квартплаты и жилищных субсидий в г. Москве».

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП пункт 22 настоящего постановления изложен в новой редакции

22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Премьер Правительства Москвы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 «О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги»

Текст постановления опубликован в газете «Тверская, 13» от 27 января — 2 февраля 1994 г. N 4, от 3-9 февраля N 5, в «Вестнике мэрии Москвы», февраль 1994 г., N 4

Постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 538-ПП настоящее постановление признано действующим

Дефисом 21 пункта 1 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 381-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 538-ПП дефис 21 пункта 1 названного постановления отменен

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 848-ПП

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.

Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП

Изменения в Примечание раздела «Нормативы потребления коммунальных услуг для населения» приложения 4 к постановлению вступают в силу с 1 января 2017 г.

Постановление Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 435-ПП

Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 г. N 571-ПП

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. N 1062-ПП

Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 1999 г. N 331

Изменения вступают в силу с 1 мая 1999 г.

Постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2000 г. N 1009 названное постановление признано утратившим силу

Постановление Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 16

Изменения вступают в силу с 1 января 1999 г.

Постановление Правительства Москвы от 28 июля 1998 г. N 566

Постановление Правительства Москвы от 21 июня 1994 г. N 500 (в редакции постановления Правительства Москвы от 20 декабря 1994 г. N 1161, вступающего в силу с 1 января 1995 г., постановления Правительства Москвы от 2 апреля 1996 г. N 276, вступающего в силу с 15 апреля 1996 г. (Постановлением Правительства Москвы от 24 августа 1999 г. N 791 названное постановление признано утратившим силу с 1 сентября 1999 г.))

Постановление правительства москвы 41

В соответствии со статьями 15, 18 и 19 Закона Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики», а также постановлением правительства России от 22 сентября 1993 г. N 935 «О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг» и в целях повышения уровня жилищно-коммунального обслуживания населения правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить сроки поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, согласно приложению N 1.

2. Перейти с 1 марта 1994 г. на оплату жилья по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде и оплату услуг по техническому обслуживанию жилья граждан, приватизировавших свои квартиры, жилищного фонда ЖК и ЖСК исходя из общей площади квартир. Сохранить взимание платы в коммунальных квартирах и в общежитиях за жилую площадь.

3. Ввести с 1 марта 1994 г. ставки платы за наем жилых помещений в домах муниципального и государственного жилищного фонда в г. Москве в размерах, согласно приложению N 2.

4. Утвердить с 1 марта 1994 г. ставки оплаты жилья за содержание и ремонт домов в муниципальном и государственном жилищном фонде г.Москвы и ставки оплаты услуг по техническому обслуживанию жилья граждан, приватизировавших свои квартиры (комнаты), а также домов ЖК и ЖСК, состоящих на техническом обслуживании муниципальных жилищных организаций г.Москвы, согласно приложению N 3.

Одновременно отменить взимание платы в тройном размере за пользование жильем, превышающим социальную норму.

5. Утвердить для населения (независимо от форм собственности занимаемого жилья) нормативы потребления коммунальных услуг в г. Москве, согласно приложению N 4.

Установить, что услуги, потребленные сверх установленного норматива, оплачиваются населением единовременно по состоянию на 1 мая каждого года.

6. Утвердить ставки оплаты за коммунальные услуги для населения, проживающего в жилищном фонде всех форм собственности, в размерах, согласно приложению N 5.

7. Сохранить на переходный период существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт жилищного фонда.

8. Ввести одновременно с повышением размера оплаты жилья и коммунальных услуг меры социальной защиты граждан в виде предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.

9. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 23.12.2003 N 1062-ПП.

10. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 21.06.1994 N 500.

11. Утвердить максимально допустимую долю собственных расходов семьи на оплату и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, согласно приложению N 1.

12. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 21.06.1994 N 500.

13. В целях повышения ответственности организаций, обслуживающих жилищный фонд, за качество оказываемых услуг:

13.1. Установить размеры снижения населению платы за жилье, техническое обслуживание и коммунальные услуги за нарушение нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг, согласно приложению N 8.

13.2. Обязать энерго- и теплоснабжающие, водоснабжающие предприятия, а также подрядные организации, обслуживающие жилищный фонд и придомовую территорию, пересмотреть на 1994 год договоры на отпуск ресурсов и на выполнение работ, установив в них с 1 марта 1994 г. возмещение убытков жилищным организациям от снижения платы населению за нарушения нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих организаций.

Основанием для возмещения убытков является трехсторонний акт между жилищной, соответствующей ресурсоснабжающей или подрядной организацией и жильцом.

14. Префектам административных округов создать в дирекциях единого заказчика муниципальных округов юридические службы, обеспечивающие законодательное исполнение возложенных обязанностей по управлению городским жилищным фондом, по взаимодействию совладельцев дома, по взиманию штрафных санкций за некачественное жилищно-коммунальное обслуживание, а также взысканию задолженности населения и организаций по платежам.

15. Возложить на Муниципальную жилищную инспекцию обеспечение жилищно-эксплуатационных организаций по их заявке нормативно-технической документацией, а также контроль за наличием и постоянным обновлением этих документов во всех жилищных организациях.

Читать еще:  Источники опубликования нормативно правовых актов

16. Москомархитектуре, Москомзему совместно с Городским бюро технической инвентаризации и Департаментом инженерного обеспечения до 15 февраля 1994 года разработать и представить на утверждение региональной комиссии по введению новой системы оплаты жилья и коммунальных услуг методику определения площади земельных участков, относимых к домовладению (площадь двора) и к квартальным территориям общего пользования.

17. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 21.06.1994 N 500.

18. Департаментам инженерного обеспечения и муниципального жилья, Государственно-правовому управлению подготовить и направить в органы управления Российской Федерации перечень вопросов, которые необходимо решить на федеральном уровне в целях обеспечения жилищной реформы.

19. Министру, руководителю Департамента инженерного обеспечения А.С.Матросову:

19.1. Обеспечить систему информирования населения о новых условиях оплаты жилья и коммунальных услуг, а также о реализации мер социальной защиты.

19.2. Совместно с префектами административных округов осуществить в течение 1994-95 гг. автоматизацию расчетов с нанимателями и владельцами жилья на уровне дирекций единого заказчика.

19.3. Организовать обучение персонала организаций, занимающихся выдачей жилищных субсидий.

19.4. Оплатить за счет Городского внебюджетного фонда по аккумуляции арендных платежей вычислительную технику для автоматизации расчетов в дирекциях единого заказчика и для реализации программы жилищных пособий.

20. Считать утратившими силу пп.2 и 3 постановления правительства Москвы от 5 января 1993 г. N 3 «О разработке концепции изменения квартплаты и жилищных субсидиях в г. Москве».

21. Направить постановление правительства Москвы «О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий» на утверждение в Московскую городскую Думу.

22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра, руководителя Департамента инженерного обеспечения А.С.Матросова.

Постановление правительства москвы 41

от 11 января 1994 года N 41

О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги *

(с изменениями на 13 декабря 2016 года)
____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с изменением объективных условий на основании
постановления Правительства Москвы от 12 марта 1996 года N 215
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Московской городской Думы от 16 марта 1994 года N 22 (Ведомости Московской Думы, N 3, 1994 год);
постановлением Правительства Москвы от 21 июня 1994 года N 500 (Вестник мэрии Москвы, N 16, август 1994 года);
постановлением Правительства Москвы от 28 июля 1998 года N 566 (Тверская, 13, N 27.08-02.09.98);
постановлением Правительства Москвы от 12 января 1999 года N 16 (Тверская, 13, N 7, 11-17.02.99); (Вестник мэрии Москвы, N 4, 1999 год)
постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 1999 года N 331 (Тверская, 13, N 23, 03-09.06.99); (Вестник мэрии Москвы, N 12, 1999 год)
постановлением Првительства Москвы от 23 декабря 2003 года N 1062-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 14.01.2004);
постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 67, 06.12.2011);
постановлением Правительства Москвы от 14 июля 2015 года N 435-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.07.2015);
постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2016 года N 629-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.10.2016) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2016 года N 629-ПП);
постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2016 года N 848-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.12.2016) (изменения вступили в силу с 1 июля 2017 года).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Действует в части, не противоречащей постановлению Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707, отменившему постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящее постановление признавалось утратившим силу на основании постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 381-ПП.
Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 381-ПП утратило силу в части отмены настоящего постановления — постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 538-ПП.
____________________________________________________________________

5. Утвердить для населения нормативы потребления коммунальных услуг (приложение 4).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2016 года N 629-ПП. — См. предыдущую редакцию)

Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП

22 января 2002 г. N 41-ПП

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города

В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году — 520 млн. руб., в 2000 году 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено увеличение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города.

Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).

Наружная реклама стала оказывать существенное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, а также выполнять градообразующие и архитектурные функции.

Вместе с тем увеличение доходов городского бюджета от наружной рекламы в последние годы было обусловлено в основном экстенсивным ростом рынка, который привел к перенасыщенности наружной рекламой центральной части города и основных магистралей, хаотичности размещения рекламных конструкций на некоторых территориях, отсутствию системного подхода к размещению наружной рекламы. Назрела необходимость перехода к интенсивному этапу развития этого рынка при активном и планомерном воздействии на ситуацию со стороны города.

Кроме того, медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них, находящаяся в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, не отвечает требованиям по безопасности. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев средств наружной рекламы заменять устаревшие конструкции, внедрять современные технологии и материалы.

Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой подготовлен комплекс организационно-технических мероприятий по упорядочению процесса развития рынка наружной рекламы и систематизации ее размещения с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей.

В целях улучшения наружного рекламно-информационного оформления города Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

Принять к сведению, что Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве предусмотрен запрет на выделение новых рекламных мест и пролонгацию договоров на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью стороны более 10 кв.мв пределах Садового кольца, с площадью стороны более 18 кв.м — в пределах третьего транспортного кольца (не включая его), а также запрет на размещение рекламы на перекрестках, вблизи дорожных знаков, указателей и светофоров.

2. Москомархитектуре совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектами административных округов в срок до 31 марта 2002 года разработать, согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и представить на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам градостроительного и архитектурно-художественного формирования облика города генеральную схему размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее — генеральная схема) для последующего утверждения Правительством Москвы.

3. Установить, что определение мест для размещения средств наружной рекламы на территории города Москвы и объектах городской собственности осуществляется Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в соответствии с генеральной схемой и в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе» и Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными настоящим постановлением, и оформляется распоряжениями Правительства Москвы.

4. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществлять в соответствии с генеральной схемой на основе детальных пообъектных планов размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемых Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и префектами административных округов и утвержденных Правительством Москвы.

5. Принять к сведению представленную Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и утвержденную Мэром Москвы концепт-программу освоения рекламного пространства на территориях: Арбатская площадь, Ленинградское шоссе, Кутузовский и Ленинский проспекты, транспортные развязки МКАД, участки третьего транспортного кольца. Реализация представленной концепт-программы позволит оптимизировать размещение рекламных конструкций большого формата и сократить их количество не менее чем на 20% на Арбатской площади, Ленинградском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах.

Читать еще:  Уведомление об утрате права применения усн

Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 31 марта 2002 года привести рекламные конструкции большого формата, установленные на указанных территориях, в соответствие с концепт-программой.

Установить, что Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города является уполномоченным органом исполнительной власти города в вопросах рекламно-информационного оформления третьего транспортного кольца и МКАД и осуществляет размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, на конкурсной основе.

6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и префектами административных округов:

6.1. В целях оптимизации размещения рекламных конструкций большого формата и сокращения их количества не менее чем на 20% разработать и реализовать в 2002 году пообъектные планы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях: ул.Новый Арбат (с учетом сроков реконструкции), ул.Тверская, Ленинградский проспект (с учетом сроков реконструкции), Рублевское и Можайское шоссе, проспект Мира, Садовое кольцо, ул.Сущевский Вал, Олимпийский проспект, проспект Вернадского, ул.Профсоюзная.

6.2. В целях замены устаревших рекламных конструкций и внедрения современных технологий и материалов в трехмесячный срок разработать и согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы сборник типовых конструкций средств наружной рекламы и информации, рекомендуемых для применения в городе Москве.

При разработке и реализации пообъектных планов предусмотреть первоочередное внедрение типовых конструкций, рекомендуемых для применения в городе Москве, а также современных высокотехнологичных конструкций с автоматической (в том числе электронной) сменой изображения.

6.3. В трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы экономически обоснованную и согласованную с заинтересованными городскими организациями программу развития сети средств городской информации на 2002-2003 годы, направленную на решение задач распространения городской информации (включая систему ориентирования, указатели направлений и магистралей), широкого освещения выполнения общегородских социальных программ и событий культурной жизни города.

7. В целях активного воздействия на содержательные аспекты наружной рекламы с учетом общественных интересов:

7.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. подготовить и направить в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект закона о внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе», предусматривающих распространение запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в наружной рекламе.

7.2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

7.2.1. Обеспечить действенные меры по соблюдению требований Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы табачной и алкогольной продукции, а также неэтичной рекламы.

7.2.2. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы программу рекламно-информационной поддержки московской промышленности.

7.2.3. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы разработать план мероприятий, направленных на информационную поддержку Программы по улучшению экологической обстановки в Москве.

8. В целях обеспечения безопасности рекламных конструкций и внедрения порядка проведения технической экспертизы средств наружной рекламы и информации, установленного Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы в срок до 31 марта 2002 года с привлечением экспертных организаций провести первичное обследование средств наружной рекламы и информации, для которых ранее не был установлен срок эксплуатации:

— крышных рекламных установок;

— настенных панно площадью более 20 кв.м со сроком эксплуатации более одного года;

— щитовых конструкций размером 3 х 6 м и более со сроком эксплуатации более четырех лет.

По результатам обследования обеспечить устранение выявленных нарушений, замену или демонтаж рекламных конструкций.

9. В целях усиления контроля за размещением наружной рекламы и оперативного выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных или эксплуатируемых с нарушением требований Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве или условий договоров, а также подлежащих демонтажу в соответствии с пунктами 5, 6.1, 8 настоящего постановления, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обеспечить создание в государственном унитарном предприятии г.Москвы «Городская реклама и информация» необходимой производственной базы, а также финансирование работ по демонтажу.

10. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, префектам административных округов обеспечить контроль за приведением средств наружной рекламы и информации в соответствие с генеральной схемой размещения и утвержденными пообъектными планами.

11. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города развивать и совершенствовать практику разработки долгосрочных программ художественного и светового оформления города, привлекать к их созданию и реализации творческие кадры.

12. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 18.05.99 N 442 «Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве», от 14.09.99 N 866 «Об утверждении размера оплаты за право долгосрочного размещения средств наружной рекламы в г.Москве и порядка ее распределения», от 14.09.99 N 867 «Об утверждении размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве» и распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ «О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве».

13. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 1 февраля 2002 года подготовить проекты распоряжений Мэра Москвы о внесении изменений и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ «Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города», от 13.07.98 N 713-РМ «Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города» и от 23.08.2000 N 905-РМ «Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы».

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить

Мэру Москвы в IV квартале 2002 года.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение отредактировано и подготовлено к выпуску исполнителем.

Исполнитель отвечает за соответствие бумажной и электронной копии

(главный специалист отдела министра Правительства Москвы Романов

М.А. 202-19-44, на рассылку принесет необходимое кол-во экз.)

41-ПП от 22.01.2002 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 января 2002 г. N 41-ПП

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города

В последние годы в Москве шло активное формирование рынка наружной рекламы и механизмов его регулирования в интересах города, создана отрасль рекламно-информационного оформления, обеспечивающая устойчиво возрастающий доход городского бюджета от размещения наружной рекламы (в 1999 году — 520 млн. руб., в 2000 году 808 млн. руб., планом на 2001 год предусмотрено увеличение доходов на 10%). Эти доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города.

Реализация разработанной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города перспективной программы светового и художественного оформления на 2000 2002 годы позволила на практике осуществить комплексное праздничное оформление городского пространства. Возросли объемы и разнообразие оформительского арсенала (от простых массовых элементов оформления до сложных модульных объемно-пространственных флаговых и светодинамических композиций).

Наружная реклама стала оказывать существенное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, а также выполнять градообразующие и архитектурные функции.

Вместе с тем увеличение доходов городского бюджета от наружной рекламы в последние годы было обусловлено в основном экстенсивным ростом рынка, который привел к перенасыщенности наружной рекламой центральной части города и основных магистралей, хаотичности размещения рекламных конструкций на некоторых территориях, отсутствию системного подхода к размещению наружной рекламы. Назрела необходимость перехода к интенсивному этапу развития этого рынка при активном и планомерном воздействии на ситуацию со стороны города.

Кроме того, медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них, находящаяся в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, не отвечает требованиям по безопасности. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев средств наружной рекламы заменять устаревшие конструкции, внедрять современные технологии и материалы.

Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой подготовлен комплекс организационно-технических мероприятий по упорядочению процесса развития рынка наружной рекламы и систематизации ее размещения с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей.

Читать еще:  Постановление правительства рф 255

В целях улучшения наружного рекламно-информационного оформления города Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

Принять к сведению, что Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве предусмотрен запрет на выделение новых рекламных мест и пролонгацию договоров на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью стороны более 10 кв.мв пределах Садового кольца, с площадью стороны более 18 кв.м — в пределах третьего транспортного кольца (не включая его), а также запрет на размещение рекламы на перекрестках, вблизи дорожных знаков, указателей и светофоров.

2. Москомархитектуре совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектами административных округов в срок до 31 марта 2002 года разработать, согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и представить на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам градостроительного и архитектурно-художественного формирования облика города генеральную схему размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы (далее — генеральная схема) для последующего утверждения Правительством Москвы.

3. Установить, что определение мест для размещения средств наружной рекламы на территории города Москвы и объектах городской собственности осуществляется Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в соответствии с генеральной схемой и в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе» и Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными настоящим постановлением, и оформляется распоряжениями Правительства Москвы.

4. На территориях с высокой насыщенностью наружной рекламой определение рекламных мест осуществлять в соответствии с генеральной схемой на основе детальных пообъектных планов размещения средств наружной рекламы и информации, разрабатываемых Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой по согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы и префектами административных округов и утвержденных Правительством Москвы.

5. Принять к сведению представленную Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и утвержденную Мэром Москвы концепт-программу освоения рекламного пространства на территориях: Арбатская площадь, Ленинградское шоссе, Кутузовский и Ленинский проспекты, транспортные развязки МКАД, участки третьего транспортного кольца. Реализация представленной концепт-программы позволит оптимизировать размещение рекламных конструкций большого формата и сократить их количество не менее чем на 20% на Арбатской площади, Ленинградском шоссе, Кутузовском и Ленинском проспектах.

Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 31 марта 2002 года привести рекламные конструкции большого формата, установленные на указанных территориях, в соответствие с концепт-программой.

Установить, что Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города является уполномоченным органом исполнительной власти города в вопросах рекламно-информационного оформления третьего транспортного кольца и МКАД и осуществляет размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, на конкурсной основе.

6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Москомархитектурой и префектами административных округов:

6.1. В целях оптимизации размещения рекламных конструкций большого формата и сокращения их количества не менее чем на 20% разработать и реализовать в 2002 году пообъектные планы размещения средств наружной рекламы и информации на территориях: ул.Новый Арбат (с учетом сроков реконструкции), ул.Тверская, Ленинградский проспект (с учетом сроков реконструкции), Рублевское и Можайское шоссе, проспект Мира, Садовое кольцо, ул.Сущевский Вал, Олимпийский проспект, проспект Вернадского, ул.Профсоюзная.

6.2. В целях замены устаревших рекламных конструкций и внедрения современных технологий и материалов в трехмесячный срок разработать и согласовать с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы сборник типовых конструкций средств наружной рекламы и информации, рекомендуемых для применения в городе Москве.

При разработке и реализации пообъектных планов предусмотреть первоочередное внедрение типовых конструкций, рекомендуемых для применения в городе Москве, а также современных высокотехнологичных конструкций с автоматической (в том числе электронной) сменой изображения.

6.3. В трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы экономически обоснованную и согласованную с заинтересованными городскими организациями программу развития сети средств городской информации на 2002-2003 годы, направленную на решение задач распространения городской информации (включая систему ориентирования, указатели направлений и магистралей), широкого освещения выполнения общегородских социальных программ и событий культурной жизни города.

7. В целях активного воздействия на содержательные аспекты наружной рекламы с учетом общественных интересов:

7.1. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. подготовить и направить в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект закона о внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе», предусматривающих распространение запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в наружной рекламе.

7.2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

7.2.1. Обеспечить действенные меры по соблюдению требований Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы табачной и алкогольной продукции, а также неэтичной рекламы.

7.2.2. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы программу рекламно-информационной поддержки московской промышленности.

7.2.3. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы разработать план мероприятий, направленных на информационную поддержку Программы по улучшению экологической обстановки в Москве.

8. В целях обеспечения безопасности рекламных конструкций и внедрения порядка проведения технической экспертизы средств наружной рекламы и информации, установленного Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы в срок до 31 марта 2002 года с привлечением экспертных организаций провести первичное обследование средств наружной рекламы и информации, для которых ранее не был установлен срок эксплуатации:

— крышных рекламных установок;

— настенных панно площадью более 20 кв.м со сроком эксплуатации более одного года;

— щитовых конструкций размером 3 х 6 м и более со сроком эксплуатации более четырех лет.

По результатам обследования обеспечить устранение выявленных нарушений, замену или демонтаж рекламных конструкций.

9. В целях усиления контроля за размещением наружной рекламы и оперативного выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных или эксплуатируемых с нарушением требований Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве или условий договоров, а также подлежащих демонтажу в соответствии с пунктами 5, 6.1, 8 настоящего постановления, Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обеспечить создание в государственном унитарном предприятии г.Москвы «Городская реклама и информация» необходимой производственной базы, а также финансирование работ по демонтажу.

10. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, префектам административных округов обеспечить контроль за приведением средств наружной рекламы и информации в соответствие с генеральной схемой размещения и утвержденными пообъектными планами.

11. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города развивать и совершенствовать практику разработки долгосрочных программ художественного и светового оформления города, привлекать к их созданию и реализации творческие кадры.

12. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 18.05.99 N 442 «Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве», от 14.09.99 N 866 «Об утверждении размера оплаты за право долгосрочного размещения средств наружной рекламы в г.Москве и порядка ее распределения», от 14.09.99 N 867 «Об утверждении размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве» и распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ «О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве».

13. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 1 февраля 2002 года подготовить проекты распоряжений Мэра Москвы о внесении изменений и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ «Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города», от 13.07.98 N 713-РМ «Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города» и от 23.08.2000 N 905-РМ «Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы».

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector