Sofin-credit.ru

Деньги и работа
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства единый агрегатор

Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р О создании единого агрегатора торговли, с использованием которого заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 824-р

С изменениями и дополнениями от:

27 октября 2018 г., 7 сентября 2019 г.

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 27 октября 2018 г. — Распоряжение Правительства России от 27 октября 2018 г. N 2326-Р

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществлять с использованием единого агрегатора торговли:

с 1 ноября 2018 г. — закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

с 1 марта 2019 г. — закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 7 сентября 2019 г. — Распоряжение Правительства России от 7 сентября 2019 г. N 2013-Р

7. Федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли, или при отсутствии в едином агрегаторе торговли товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям таких органов и учреждений. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти в области государственной охраны и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд органов государственной охраны.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 27 октября 2018 г. — Распоряжение Правительства России от 27 октября 2018 г. N 2326-Р

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также закупок, осуществляемых на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, и закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р (ред. от 07.09.2019)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2018 г. N 824-р

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

Читать еще:  Постановление правительства 394

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществлять с использованием единого агрегатора торговли:

с 1 ноября 2018 г. — закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

с 1 марта 2019 г. — закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.

7. Федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли, или при отсутствии в едином агрегаторе торговли товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям таких органов и учреждений. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти в области государственной охраны и находящиеся в его ведении федеральные казенные учреждения вправе в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны осуществлять без использования единого агрегатора торговли закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, в объеме, не превышающем 20 процентов годового объема закупок, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе для нужд органов государственной охраны.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также закупок, осуществляемых на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, и закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

В ЕИС в сфере закупок размещен регламент Единого агрегатора торговли.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р установлено, что для закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных и муниципальных нужд, реализуется пилотный проект, направленный на оптимизацию взаимодействия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками.

Для реализации данного проекта создан единый агрегатор торговли (ЕАТ) — специализированный информационный ресурс, предназначенный взаимодействия с каталогом товаров, работ, услуг единой информационной системы в сфере закупок, действующий в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Напомним, что пунктами 4,5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены ценовые ограничения закупок, которые заказчики вправе осуществлять у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • закупка до 100 000 рублей — на сумму не более 2 млн. рублей в год или не более 5% СГОЗ и не более 50 млн. рублей (п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупка до 200 000 рублей (п.28 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупка до 400 000 рублей — ГОЗ закупок у ЕП не превышает 50% СГОЗ и составляет не более 20 млн. рублей.

В соответствии с положениями распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 года №824-р, создание и действие единого агрегатора торговли (ЕАТ) позволит реализовать сразу несколько важных задач:

  • доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;
  • недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;
  • информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;
  • применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;
  • формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Читать еще:  Постановление правительства о вещевом обеспечении

В качестве оператора единого агрегатора торговли назначено акционерное общество «РТ-Проектные технологии», который в соответствии с рассматриваемым нами сегодня Распоряжением, 1 июня 2018 года разместил в единой информационной системе в сфере закупок, Регламент функционирования единого агрегатора торговли.

Работа с единым агрегатором торговли (ЕАТ)

Согласно пункту 1.2 Регламента функционкционирования ЕАТ (agregatoreat.ru) применение агрегатора можно разделить на 2 условных этапа использования — добровольный (с 1 июля 2018 года) и принудительный (с 1 ноября 2018 года).

С 1 июля 2018 года предполагается что осуществление закупок с помощью функционала ЕАТ будет возможно для всех заказчиков , осуществляющих закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4,5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, — на добровольной основе .

А с 1 ноября 2018 года , закупки у единственного поставщика проводимые в соответствии с пунктами 4,5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, будут осуществляться с помощью функуионала ЕАТ в обязательном порядке федеральными органами исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральными казенными учреждениями. Исключение коснется заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений.

Отметим, что заказчики, обязанные с 1 ноября 2018 года осуществлять закупки с помощью ЕАТ, все же имеют возможность осуществления закупок без использования функционала агрегатора в том случае , если планируется осуществить закупку по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли .

При осуществлении закупки в таком порядке, информация о заключенном контракте должна быть размещена заказчиком в реестре закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», и такая информация должна содержать:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цену и дату закупки.

Информация о закупке лекарств, осуществленной в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ вносится в реестр контрактов, заключенных заказчиками , но не вносится в реестр закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли .

Кроме прочего, напомним, что в соответствии с положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р, данное распоряжение не распространяется на закупки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, ввиду специфики таких закупок, — что очевидно.

Автор: Георгий Скульбин

©Информационный портал закупок

Текст распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 года № 824-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 28 апреля 2018 г. № 824-р

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.

5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.

6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) осуществлять с 1 ноября 2018 г. закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли.

7. Федеральные органы исполнительной власти — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Читать еще:  Федеральные авиационные правила 2020

Распоряжение от 28.04.2018 № 824-р «О едином агрегаторе торговли»

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).
2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:
а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;
б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;
в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;
г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;
д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор). Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.
4. Функционирование единого агрегатора торговли осуществляется без расходования бюджетных средств.
5. Федеральному казначейству обеспечить предоставление оператору информации о лицах, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, а также иной информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.
6. Федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков — федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений) осуществлять с 1 ноября 2018 г. закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, с использованием единого агрегатора торговли.
7. Федеральные органы исполнительной власти — заказчики, указанные в пункте 6 настоящего распоряжения, вправе осуществлять закупки без использования единого агрегатора торговли при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием единого агрегатора торговли. При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте «д» пункта 2 настоящего распоряжения, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
8. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.
9. Настоящее распоряжение не применяется при осуществлении закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Председатель Правительства Российской Федерации
Д.Медведев

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 824-р «О создании единого агрегатора торговли, с использованием которого заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.09.2019 г.)

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.

Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Судебные решения

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 824-р

О создании единого агрегатора торговли, с использованием которого заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1. В целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли — информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно — Закон о контрактной системе, единый агрегатор торговли).

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Единый агрегатор торговли должен обеспечивать:

а) доступ лиц, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок, к использованию единого агрегатора торговли;

б) недискриминационный доступ при размещении предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием в том числе иных информационных систем;

в) информационное взаимодействие с региональной автоматизированной информационной системой Правительства Москвы «Портал поставщиков»;

г) применение информации о товарах, работах, услугах, содержащейся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирование реестра закупок, осуществленных с использованием единого агрегатора торговли, размещаемого на официальном сайте единого агрегатора торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением информации о закупках, которые осуществлены в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и информация о которых размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. Определить оператором единого агрегатора торговли акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва (далее — оператор).

Оператору разместить до 1 июня 2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок регламент функционирования единого агрегатора торговли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector