Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 1065

Постановление Правительства РФ от 17.10.2014 N 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 октября 2014 г. N 1065

УПОЛНОМОЧЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕРТАМ-ТЕХНИКАМ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ,

ОСНОВАНИЯ ЕЕ АННУЛИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ-ТЕХНИКОВ, И О ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» определить:

Министерство транспорта Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, устанавливающим требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования;

Министерство юстиции Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, устанавливающим порядок ведения государственного реестра экспертов-техников.

2. Признать утратившими силу:

пункт 5.2.53(15) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2009, N 3, ст. 378);

абзац шестой подпункта «б» пункта 7 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1052 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 378).

3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 1 настоящего постановления, в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 17.10.2014 N 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации»

Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2014 г. N 1065 «Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, а также порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5901) приказываю:

Постановление правительства 1065

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2008 г. N 1065

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями.

2. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации до 1 марта 2009 г. утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений.

Читать еще:  Порядок изменения правил внутреннего трудового распорядка

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

от 29 декабря 2008 г. N 1065

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — государственное задание).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

3. Государственное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности ежегодно, до 1 мая, по форме согласно приложению N 2.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

В перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральным органом исполнительной власти, включаются государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг (работ)).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на официальном сайте соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

5. Государственное задание формируется:

а) для федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, — федеральными органами исполнительной власти в соответствии с решением (поручением) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

б) для федеральных служб и федеральных агентств — федеральными министерствами, в ведении которых находятся эти службы и агентства;

в) для федеральных государственных бюджетных учреждений — главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых они находятся;

г) для федеральных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, — главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований федерального бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.

Читать еще:  Как правильно списать бензопилу

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств федерального бюджета.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным органом исполнительной власти осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета при определении показателей бюджетной сметы этого федерального органа исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется федеральным органом исполнительной власти с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

Порядок определения указанных затрат утверждается федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации ежегодно, до 1 мая.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации ежегодно, до 1 мая.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным государственным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182.

11. Утвержденный главным распорядителем средств федерального бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) для федеральных государственных бюджетных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативных затрат на оказание аналогичной государственной услуги (выполнение аналогичной работы) федеральными государственными автономными учреждениями.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 376)

12. Контроль за соблюдением федеральными службами и федеральными агентствами требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют федеральные министерства, в ведении которых они находятся.

Контроль за соблюдением федеральными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых они находятся.

13. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего федерального органа исполнительной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета) в сети Интернет.

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдениями федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,
И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

21 сентября 2009 года N 1065

Читать еще:  Приказ мвд 399 правила регистрации

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению.

2. Руководителям федеральных государственных органов до 1 ноября 2009 г. принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного настоящим Указом.

3. Руководителям федеральных государственных органов (кроме федеральных государственных органов, названных в разделе II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557) до 1 ноября 2009 г. создать в пределах установленной численности этих органов подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (определить должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), возложив на них следующие функции:

а) обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению);

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

г) оказание федеральным государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими, государственными служащими субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечение реализации федеральными государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организация правового просвещения федеральных государственных служащих;

ж) проведение служебных проверок;

з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы;

и) подготовка указанными подразделениями кадровых служб (их должностными лицами) в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector