Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Федеральные авиационные правила 2020

Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации 2020 год. Последняя редакция

от Аноним

Хорошо и качественно

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
ПРИКАЗ от 24 сентября 2004 г. N 275 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1593; 2000, N 17, ст. 1875) приказываю:
Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации.
Содержание

ПРИКАЗ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2004 г. N 275 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Виды полетов
Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации
Обеспечение безопасности полетов

II. ЛЕТНЫЙ СОСТАВ, ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ПРОВЕРКИ И ДОПУСКИ К ПОЛЕТАМ
Летный состав, экипаж воздушного судна
Обязанности членов экипажа воздушного судна
Допуск летного состава к полетам
Проверки летного состава
Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков летного состава
Нормы налета и отдыха летного состава

III. ЛИЦА ГРУППЫ РУКОВОДСТВА ПОЛЕТАМИ, ПРОВЕРКИ И ДОПУСКИ К УПРАВЛЕНИЮ ПОЛЕТАМИ
Лица группы руководства полетами
Обязанности и права лиц ГРП
Руководитель полетами на аэродроме
Помощник руководителя полетами на аэродроме
Руководитель ближней зоны
Руководитель зоны посадки
Руководитель дальней зоны
Офицер боевого управления
Дежурный штурман
Дежурный по приему и выпуску воздушных судов
Руководитель полетами на полигоне
Помощник руководителя полетами на полигоне
Авиационный наводчик
Руководитель полетами в аэродромной зоне
Руководитель полетами на посадочной площадке
Руководитель выброски на площадке приземления
Обязанности лиц ГРП на АНК группового базирования корабельных воздушных судов
Руководитель полетами на АНК
Помощник руководителя полетами на АНК
Помощник руководителя полетами на взлете
Руководитель ближней зоны
Руководитель дальней зоны
Офицер боевого управления зоны боевых действий
Штурман наведения
Руководитель зоны посадки
Руководитель посадки
Руководитель визуальной посадки
Дежурный штурман
Обязанности лиц ГРП на АНК одиночного базирования корабельных воздушных судов
Руководитель полетами на АНК
Офицер боевого управления зоны боевых действий
Допуск лиц ГРП к управлению полетами
Проверки лиц ГРП
Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков лиц ГРП в управлении полетами
Нормы труда и отдыха лиц ГРП

IV. ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
Правила визуальных полетов
Правила полетов по приборам
Правила установки и порядок использования барометрических высотомеров

V. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ
Организация полетов
Принятие решения, постановка задач на подготовку и проведение полетов руководящему составу авиационной части, командирам
подразделений и командирам частей (подразделений) обеспечения
Планирование полетов
Подготовка к полетам летного состава
Подготовка лиц ГРП к управлению полетами
Разведка погоды
Предполетная подготовка
Особенности организации воздушных перевозок, перелетов и перегонки воздушных судов
Особенности организации облетов воздушных судов
Особенности организации полетов на АРЗ и в военных представительствах
Особенности организации международных полетов, перегонки воздушных судов за границу
Особенности организации полетов с авианесущих кораблей одиночного и группового базирования
Особенности организации авиационно-спасательных и специальных авиационных работ
Особенности организации полетов на гидросамолетах
Особенности организации демонстрационных полетов
Особенности организации полетов на спортивных воздушных судах
Особенности организации полетов при ограниченном использовании средств связи и РТО
Особенности организации полетов в условиях горной местности
Особенности организации полетов над безориентирной местностью и пустыней
Особенности организации полетов над морем (водной поверхностью)
Особенности организации полетов в полярных районах
Особенности организации полетов в районах жаркого климата
Полеты
Общий порядок выполнения полетов
Полеты в облаках и с использованием шторки (СИВ)
Полеты ночью
Групповые полеты
Полеты на малых и предельно малых высотах
Полеты на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости
Требования безопасности при выполнении демонстрационных полетов
Перелеты воздушных судов
Международные полеты
Полеты на вертолетах
Полеты с АНК одиночного и группового базирования 121
Полеты на гидросамолетах
Полеты в условиях горной местности
Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)
Полеты в условиях повышенной электрической активности атмосферы
Полеты в условиях сдвига ветра
Разбор полетов

VI. УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТАМИ
Общий порядок управления полетами
Особенности управления внеаэродромными полетами и перелетами
Особенности управления полетами на АРЗ и в военных представительствах
Особенности управления полетами вертолетов
Особенности управления полетами с АНК одиночного и группового базирования
Особенности управления полетами гидросамолетов
Особенности управления полетами при проведении поисково-спасательных работ

VII. ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА (ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ) ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ В ПОЛЕТЕ
Потеря пространственной ориентировки
Вынужденное покидание воздушного судна
Попадание в метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен
Потеря ориентировки
Отказ систем и оборудования воздушного судна
Потеря радиосвязи
Внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа

VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Обеспечение полетов аэронавигационной информацией
Штурманское обеспечение полетов
Инженерно-авиационное обеспечение полетов
Аэродромно-техническое обеспечение полетов
Связь и радиотехническое обеспечение полетов
Радиолокационное обеспечение полетов
Морально-психологическое обеспечение полетов
Метеорологическое обеспечение полетов
Орнитологическое обеспечение полетов
Медицинское обеспечение полетов
Поисково-спасательное обеспечение полетов
Объективный контроль полетов
Группа обеспечения полетов
Обязанности лиц группы обеспечения полетов
Старший инженер полетов
Дежурный инженер-синоптик
Дежурный по аэродромно-техническому обеспечению полетов
Старший дежурный по связи и РТО полетов
Ответственный офицер за РЛО полетов
Дежурный врач (фельдшер)
Хронометражист
Дежурный планшетист КП
Наблюдатель за воздушными судами, заходящими на посадку
Начальник наземной поисково-спасательной команды
Авиационный диспетчер аэродрома

Приложение N 1 к Правилам (п. 5)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

Приложение N 2 к Правилам (п. 6)
ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА НА ПОЛЕТЫ

Приложение N 3 к Правилам (п. 6)
ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ

Приложение N 4 к Правилам (п. 6)
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ

Приложение N 5 к Правилам (п. 13)
МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ, ПОЛЕТЫ ПРИ КОТОРЫХ СЧИТАЮТСЯ ВЫПОЛНЕННЫМИ В СМУ

Приложение N 6 к Правилам (п. 57)
МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ В ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТАХ (В МЕСЯЦАХ) ДЛЯ ЛЕТЧИКОВ И ШТУРМАНОВ

Приложение N 7 к Правилам (п. 252)
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ТАБЛИЦ ПОЛЕТОВ

Приложение N 8 к Правилам (п. 294)
ЛИСТ КОНТРОЛЯ ГОТОВНОСТИ К ПЕРЕЛЕТУ

Приложение N 9 к Правилам (п. 436)
СИГНАЛЫ (КОМАНДЫ), ПОДАВАЕМЫЕ ЭВОЛЮЦИЯМИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ГРУППОЙ

Приложение N 10 к Правилам (п. 436)
ДУБЛИРУЮЩИЕ СИГНАЛЫ И ЗНАКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ

Приложение N 11 к Правилам (п. 245)
ЕДИНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЫСОТ ПОЛЕТА ВС С ОДНИМ БАРОМЕТРИЧЕСКИМ ВЫСОТОМЕРОМ (ПРИ УСТАНОВКЕ
НА БАРОМЕТРИЧЕСКОМ ВЫСОТОМЕРЕ ДАВЛЕНИЯ АЭРОДРОМА)

Изменения в ФАП «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации»

ИЗМЕНЕНИЯ

в Федеральные авиационные правила «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г.,

регистрационный № 3417), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. № 125 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2003 г., регистрационный № 4879), от 1 ноября 2004 г. № 27 (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2004 г., регистрационный № 6129)

1. Абзац второй подпункта 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Для линейных пилотов авиакомпаний (самолет, вертолет) и пилотов коммерческой авиации (самолет, вертолет) старше 40 лет, выполняющих коммерческие полеты по перевозке пассажиров на самолетах, управляемых одним пилотом, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего шести месяцев».

2. Дополнить подпункт 1 пункта 3 абзацем в следующей редакции:

«После достижения линейным пилотом авиакомпании (самолет, вертолет), пилотом коммерческой авиации (самолет, вертолет), выполняющих коммерческие воздушные перевозки, возраста 60 лет и старше, медицинское заключение действительно в течение срока, не превышающего шести месяцев».

3. В пункте 6 слова «председателем Центральной врачебно-летной комиссии Министерства обороны Российской Федерации и Центральной врачебно-летной экспертной комиссии (врачебно-летных экспертных комиссий) Российского авиационно-космического агентства» исключить.

4. Сноску к пункту 7 изложить в следующей редакции:

«В особых случаях (стихийное бедствие, авария и т.п.) срок действия медицинского заключения по решению руководителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, согласованному с председателем ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА), может быть продлен до 45 дней».

5. В пункте 9:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) состав и функции Центральной врачебно-летной экспертной комиссии (высшего органа врачебно-летной экспертизы гражданской авиации) утверждается приказом Федерального агентства воздушного транспорта»;

2) подпункт 5 исключить.

6. В приложении № 1 «Медицинское заключение» слова «Государственная служба гражданской авиации Минтранса России» заменить словами «Федеральное агентство воздушного транспорта».

7. В приложении № 3:

1) пункт 12.1 статьи 12 после слова «астенизацией» дополнить словами

«и признаками активности патологического процесса»;

2) статью 42 изложить в следующей редакции:

«42. Венерические болезни»:

3) пункты 42.1 и 42.2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

» 42.1. С клиническими проявлениями»;

«42.2. После излечения, без клинических проявлений»;

4) в графе IV пункта 42.2 статьи 42 слово «годны» заменить словами «индивидуальная оценка»;

5) графу I статьи 52 изложить в следующей редакции:

«Кандидаты на обучение по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся указанным специальностям, годны при остроте зрения 0,8 с коррекцией 1,0; по специальности диспетчер УВД – 0,6 на каждый глаз, с коррекцией 1,0; бортпроводников – 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0»;

6) графу II статьи 52 изложить в следующей редакции:

«Пилоты годны при остроте зрения 0,5 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0 (при остроте 0,4 на худший глаз, с коррекцией 1,0 – индивидуальная оценка); штурманы, бортинженеры (бортмеханики) — 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1,0;

7) графу III статьи 52 изложить в следующей редакции:

«Бортрадисты, парашютисты, пилоты-любители, пилоты планера, пилоты аэростата, сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели – 0,1 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8»;

8) графу I статьи 53 изложить в следующей редакции:

«Годны на пилотов, штурманов, бортинженеров (бортмехаников) при близорукости не выше 1,0 дптр, дальнозоркости не выше 1,5 дптр, астигматизме ± 0,75 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр; на диспетчеров — при близорукости и дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме ± 1,5 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр; бортпроводников — при близорукости и дальнозоркости не выше 3,0 дптр, астигматизме ± 2,0 дптр»;

9) графу II статьи 53 изложить в следующей редакции:

«Годны при близорукости и дальнозоркости не выше 3,0 дптр, астигматизме ± 2,0 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр»;

10) графу III статьи 53 изложить в следующей редакции:

«Годны бортрадисты, парашютисты, пилоты-любители, пилоты планера, пилоты аэростата, сверхлегких воздушных судов при близорукости и дальнозоркости не выше 4,0 дптр, астигматизме ± 2,0 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели — при близорукости не выше 5,0 дптр, дальнозоркости не выше 4,0 дптр, астигматизме ± 2,5 дптр, анизометропии не выше

8. В приложении № 5:

1) подпункт 10.5 после слова «цитологическое» дополнить словами «и бактериологическое (на флору)» далее по тексту;

2) подпункт 10.6 изложить в следующей редакции:

«10.6. Исследования крови на сифилис (экспресс-методом с забором крови из пальца), ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С проводятся: кандидатам, поступающим в учебные заведения гражданской авиации, авиационному персоналу — при поступлении на работу, а также по медицинским показаниям; ПСА – с 40-летнего возраста – один раз в три года, а при достижении 50-летнего возраста – ежегодно, а также по медицинским показаниям, а онкомаркер специфический (СА-125) женщинам после 40 лет при очередном медицинском освидетельствовании»;

3) подпункт 10.8 изложить в следующей редакции:

«10.8. Скрининг-тестирование на наличие специфических маркеров (антител) и/или метаболитов психоактивных веществ в организме проводится кандидатам, поступающим в учебные заведения гражданской авиации, курсантам учебных заведений гражданской авиации, авиационному персоналу при поступлении на работу; выборочно: при медицинском освидетельствовании в целях ВЛЭ и при прохождении предполетного (послеполетного), предсменного (послесменного) осмотра; по медицинским показаниям.

Прочие лабораторные исследования проводятся по медицинским показаниям»;

4) пункт 11 дополнить подпунктом 11.3 в следующей редакции:

«11.3. Женщинам в возрасте старше 40 лет с периодичностью один раз в два года проводится маммография или УЗИ молочных желез»;

5) абзац пятый пункта 15 исключить.

9. В приложении № 6:

1) абзац первый статьи 12 после слов «глистные инвазии» дополнить словами «ВИЧ-инфекция»;

2) статью 12 дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:

«В соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (Приложение 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу» к Конвенции о международной гражданской авиации) лица с серопозитивной реакцией на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) признаются негодными, за исключением случаев, когда их состояние было освидетельствовано в соответствии с наилучшей врачебной практикой и оценивается как не препятствующее безопасному осуществлению прав, предоставляемых их свидетельством или квалификационными отметками»;

3) первое предложение абзаца пятого статьи 63 изложить в следующей редакции:

«При подозрении на шумовую этиологию нейросенсорной тугоухости члены экипажей воздушных судов должны в установленном порядке направляться в центр профессиональной патологии для подтверждения связи заболевания

с профессиональным вредным фактором (шумом)».

10. В приложении № 14:

1) в абзаце втором пункта 1 слово «фельдшер» заменить словами «средний медицинский работник»;

2) в подпункте 1.4 слова «перед началом полетов» заменить словами «перед началом полетной смены»;

3) подпункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. При задержке отправления или если промежуток времени между двумя частями полетной смены, разделенной на части, составляет шесть часов и более предполетный медицинский осмотр проводится повторно»;

4) абзац второй подпункта 1.11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«При дежурстве смен ограниченной численности в отдаленных от основной базы местностях и отсутствии медицинских работников организаций гражданской авиации предсменный медицинский осмотр не проводится. Решение о допуске к работе по управлению воздушным движением в этих случаях принимает руководитель полетов (старший диспетчер). Перечень таких смен согласовывается руководителем межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта»;

5) в подпункте 3.4.14 слова «главного специалиста по авиационной медицине регионального управления воздушного транспорта Минтранса России и отдел авиационной медицины и охраны труда Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации Минтранса России» заменить словами «территориальное подразделение государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»;

6) в подпункте 3.5 слова «отдел авиационной медицины и охраны труда Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации Минтранса России» заменить словами «Федеральное агентство воздушного транспорта».

Читать еще:  Уступка права требования налог на прибыль
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector