Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

504 постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 24.05.2012 N 504 «О перевозках и буксировке в сообщении между морскими портами Российской Федерации, а также деятельности, связанной с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, которые осуществляются во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации судами, плавающими под флагом иностранного государства»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 мая 2012 г. N 504

О ПЕРЕВОЗКАХ И БУКСИРОВКЕ

В СООБЩЕНИИ МЕЖДУ МОРСКИМИ ПОРТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ

С ЛЕДОКОЛЬНОЙ ПРОВОДКОЙ, ПОИСКОВЫМИ, СПАСАТЕЛЬНЫМИ

И БУКСИРНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, ПОДЪЕМОМ ЗАТОНУВШЕГО В МОРЕ

ИМУЩЕСТВА, ГИДРОТЕХНИЧЕСКИМИ, ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ

И ДРУГИМИ ПОДОБНЫМИ РАБОТАМИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ ИЛИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДАМИ, ПЛАВАЮЩИМИ ПОД ФЛАГОМ

В соответствии со статьей 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (далее — перевозки и буксировка в каботаже), а также деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, могут осуществляться во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации (далее — иные виды деятельности в области торгового мореплавания) плавающими под флагом иностранного государства судами, которые не были зарегистрированы ни в одном из реестров судов Российской Федерации в течение последних 5 лет до даты обращения за разрешением на осуществление перевозок и буксировки в каботаже, а также иных видов деятельности в области торгового мореплавания, в случаях если:

а) для перевозок и буксировки в каботаже, а также для осуществления иных видов деятельности в области торгового мореплавания требуется специализированный флот, отсутствующий в составе судов, зарегистрированных в одном из реестров судов Российской Федерации;

б) перевозки и буксировку в каботаже, а также иные виды деятельности в области торгового мореплавания необходимо осуществить в сроки, в районе и в объемах, которые не могут быть обеспечены судами, зарегистрированными в одном из реестров судов Российской Федерации.

2. Установить, что перевозки и буксировка в каботаже, а также иные виды деятельности в области торгового мореплавания в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляются:

а) судами, прошедшими пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, — и иные виды контроля судов, перемещаемых на них лиц, грузов, товаров и животных, осуществляемого при прибытии в Российскую Федерацию перед началом выполнения работ и при убытии из Российской Федерации после окончания выполнения работ в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных в открытых для захода иностранных судов морских портах;

б) на основании разрешения, выдаваемого Федеральным агентством морского и речного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, при этом срок согласования не должен превышать 15 календарных дней.

3. Установить, что перевозки и буксировка в каботаже судами, указанными в пункте 1 настоящего постановления, осуществляются между морскими портами, открытыми для захода иностранных судов.

4. Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации в 3-месячный срок установить порядок выдачи разрешения на осуществление перевозок и буксировки в каботаже, а также иных видов деятельности в области торгового мореплавания судами, указанными в пункте 1 настоящего постановления.

5. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404 «О перевозках и буксировке в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2318);

пункт 1 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2006 г. N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 41, ст. 4256);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 893 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 52, ст. 6477).

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 г. Москва «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»

Изменения и поправки

В целях реализации статьи 31 1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

2. Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 24.06.2013, N 25, ст. 3165.

Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно — транспортные средства, плата).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«бортовое устройство» — объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

«оператор » — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;

«система взимания платы» — совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы.

4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации:

а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета;

Читать еще:  Форма 1т правила заполнения

б) порядок возврата владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;

в) порядок пользования владельцем транспортного средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность владельца транспортного средства за нарушение порядка пользования бортовым устройством;

г) порядок внесения платы владельцем транспортного средства в случае неисправности или утраты бортового устройства;

д) порядок получения владельцем транспортного средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы;

е) порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства;

ж) иные вопросы взаимодействия владельца транспортного средства и оператора, касающиеся расчета и взимания платы.

5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства.

6. Оператор на основании договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил:

а) перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства владельца транспортного средства в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, на основании произведенных с использованием системы взимания платы расчетов;

б) предоставляет владельцу транспортного средства на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и об условиях его использования;

в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, отражающую:

путь, пройденный транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, участки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, пройденные транспортным средством, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по указанным участкам;

операции по зачислению владельцем транспортного средства денежных средств оператору с указанием размера внесенных денежных средств, а также даты и времени их поступления;

операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

иные сведения, в том числе о возврате владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных или излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;

г) информирует владельца транспортного средства о том, что остатка денежных средств у оператора, внесенных владельцем транспортного средства, достаточно менее чем на 100 км движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

д) осуществляет возврат владельцу транспортного средства не перечисленных или излишне перечисленных в доход федерального бюджета денежных средств в порядке, предусмотренном подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего заявления от владельца транспортного средства.

7. До начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец транспортного средства обеспечивает установку и включение на транспортном средстве бортового устройства, предоставленного ему оператором, и внесение денежных средств оператору в размере, определенном исходя из планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.

8. При движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства, в автоматическом режиме, при этом информация о внесении платы в доход федерального бюджета и остатке денежных средств отражается в персонифицированной записи владельца транспортного средства.

9. В случае неисправности или утраты бортового устройства владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, при отсутствии бортового устройства — в порядке, предусмотренном подпунктом «е» пункта 4 настоящих Правил.

Оператор на основании указанной информации сообщает владельцу транспортного средства о ближайшем к месту нахождения транспортного средства пункте выдачи бортового устройства, маршруте движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства, а также перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства, внесенные владельцем транспортного средства оператору системы взимания платы, исходя из маршрута движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства.

Дальнейший учет платы осуществляется оператором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

10. В случае отсутствия договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также сообщает сведения о транспортном средстве, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.

На основании предоставленных владельцем транспортного средства указанных сведений и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации, оператор рассчитывает и доводит до владельца транспортного средства протяженность пути и расчет размера денежных средств, которые необходимо внести владельцу транспортного средства в качестве платы.

Владелец транспортного средства на основании доведенной до него оператором информации вносит денежные средства оператору, получает от оператора документ, подтверждающий внесение платы, и осуществляет движение по запланированному маршруту.

11. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей, произведенных владельцами транспортных средств за прошедшие сутки в целях внесения платы (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным).

12. Движением без внесения платы считается:

движение транспортного средства при выключенном или неисправном бортовом устройстве без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

движение транспортного средства при отсутствии бортового устройства без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по такому маршруту при отсутствии бортового устройства без информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору.

Постановление Правительства РФ от 24.05.2012 N 504 «О перевозках и буксировке в сообщении между морскими портами Российской Федерации, а также деятельности, связанной с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, которые осуществляются во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации судами, плавающими под флагом иностранного государства»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 мая 2012 г. N 504

О ПЕРЕВОЗКАХ И БУКСИРОВКЕ

В СООБЩЕНИИ МЕЖДУ МОРСКИМИ ПОРТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ

С ЛЕДОКОЛЬНОЙ ПРОВОДКОЙ, ПОИСКОВЫМИ, СПАСАТЕЛЬНЫМИ

И БУКСИРНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, ПОДЪЕМОМ ЗАТОНУВШЕГО В МОРЕ

ИМУЩЕСТВА, ГИДРОТЕХНИЧЕСКИМИ, ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ

И ДРУГИМИ ПОДОБНЫМИ РАБОТАМИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ ИЛИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДАМИ, ПЛАВАЮЩИМИ ПОД ФЛАГОМ

В соответствии со статьей 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (далее — перевозки и буксировка в каботаже), а также деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами, могут осуществляться во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации (далее — иные виды деятельности в области торгового мореплавания) плавающими под флагом иностранного государства судами, которые не были зарегистрированы ни в одном из реестров судов Российской Федерации в течение последних 5 лет до даты обращения за разрешением на осуществление перевозок и буксировки в каботаже, а также иных видов деятельности в области торгового мореплавания, в случаях если:

Читать еще:  Нарушение правил хранения архивных документов

а) для перевозок и буксировки в каботаже, а также для осуществления иных видов деятельности в области торгового мореплавания требуется специализированный флот, отсутствующий в составе судов, зарегистрированных в одном из реестров судов Российской Федерации;

б) перевозки и буксировку в каботаже, а также иные виды деятельности в области торгового мореплавания необходимо осуществить в сроки, в районе и в объемах, которые не могут быть обеспечены судами, зарегистрированными в одном из реестров судов Российской Федерации.

2. Установить, что перевозки и буксировка в каботаже, а также иные виды деятельности в области торгового мореплавания в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляются:

а) судами, прошедшими пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, — и иные виды контроля судов, перемещаемых на них лиц, грузов, товаров и животных, осуществляемого при прибытии в Российскую Федерацию перед началом выполнения работ и при убытии из Российской Федерации после окончания выполнения работ в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, установленных в открытых для захода иностранных судов морских портах;

б) на основании разрешения, выдаваемого Федеральным агентством морского и речного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, при этом срок согласования не должен превышать 15 календарных дней.

3. Установить, что перевозки и буксировка в каботаже судами, указанными в пункте 1 настоящего постановления, осуществляются между морскими портами, открытыми для захода иностранных судов.

4. Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации в 3-месячный срок установить порядок выдачи разрешения на осуществление перевозок и буксировки в каботаже, а также иных видов деятельности в области торгового мореплавания судами, указанными в пункте 1 настоящего постановления.

5. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404 «О перевозках и буксировке в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2318);

пункт 1 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам морского и речного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2006 г. N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 41, ст. 4256);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. N 893 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 52, ст. 6477).

Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 N 504 О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 апреля 2019 г. N 504

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ,

ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ) НА ПОСТОЯННОЕ ЖИТЕЛЬСТВО ЗА ПРЕДЕЛЫ

ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 1386 «О порядке выплаты пенсий лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 52, ст. 7774; 2016, N 34, ст. 5250; 2017, N 36, ст. 5445).

от 26 апреля 2019 г. N 504

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОЙ

ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ) НА ПОСТОЯННОЕ

ЖИТЕЛЬСТВО ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В абзаце втором пункта 3 слово «гражданина» исключить.

а) в абзаце втором слова «порядке, предусмотренном частями 6 и 7 статьи 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях»,» заменить словами «предусмотренный частью 7 статьи 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях» срок после принятия решения о выплате сумм пенсии»;

б) абзац третий дополнить словами «, но не более чем за 3 года, предшествующие месяцу, следующему за месяцем представления этого документа».

3. В абзаце первом пункта 9 слово «его» исключить.

4. В предложении первом пункта 10 слова «осуществляющий его пенсионное обеспечение» заменить словами «осуществляющий пенсионное обеспечение».

5. В абзаце пятом пункта 15 слово «гражданина» исключить.

6. В пункте 17 слово «его» исключить.

7. В абзаце первом пункта 19 слова «осуществлявший его пенсионное обеспечение» заменить словами «осуществлявший пенсионное обеспечение».

8. Пункт 20 признать утратившим силу.

9. В приложении N 1 к указанному Положению:

а) слова «осуществляющий пенсионное обеспечение лица» заменить словами «осуществляющий пенсионное обеспечение»;

в абзаце первом слова «осуществляющий пенсионное обеспечение пенсионера» заменить словами «осуществляющий пенсионное обеспечение»;

в абзаце втором слово «мне» исключить;

в абзаце третьем слово «мое» исключить.

10. В приложении N 4 к указанному Положению:

а) слова «(наименование документа, удостоверяющего личность) » заменить словами «(наименование документа, удостоверяющего личность)»;

б) в расписке-уведомлении слова «пенсионное обеспечение гражданина» заменить словами «пенсионное обеспечение»;

в) сноску исключить.

11. Приложение N 5 к указанному Положению признать утратившим силу.

О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

В целях реализации статьи 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

2. Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.

от 14 июня 2013 г. № 504

ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,

ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ

РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно — транспортные средства, плата).

Читать еще:  Как правильно сделать расчет отпускных

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«бортовое устройство» — объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

«оператор» — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;

«система взимания платы» — совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы.

4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации:

а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета;

б) порядок возврата владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;

в) порядок пользования владельцем транспортного средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность владельца транспортного средства за нарушение порядка пользования бортовым устройством;

г) порядок внесения платы владельцем транспортного средства в случае неисправности или утраты бортового устройства;

д) порядок получения владельцем транспортного средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы;

е) порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства;

ж) иные вопросы взаимодействия владельца транспортного средства и оператора, касающиеся расчета и взимания платы.

5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства.

6. Оператор на основании договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил:

а) перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства владельца транспортного средства в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, на основании произведенных с использованием системы взимания платы расчетов;

б) предоставляет владельцу транспортного средства на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и об условиях его использования;

в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, отражающую:

путь, пройденный транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, участки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, пройденные транспортным средством, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по указанным участкам;

операции по зачислению владельцем транспортного средства денежных средств оператору с указанием размера внесенных денежных средств, а также даты и времени их поступления;

операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

иные сведения, в том числе о возврате владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных или излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;

г) информирует владельца транспортного средства о том, что остатка денежных средств у оператора, внесенных владельцем транспортного средства, достаточно менее чем на 100 км движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

д) осуществляет возврат владельцу транспортного средства не перечисленных или излишне перечисленных в доход федерального бюджета денежных средств в порядке, предусмотренном подпунктом «б» пункта 4 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего заявления от владельца транспортного средства.

7. До начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец транспортного средства обеспечивает установку и включение на транспортном средстве бортового устройства, предоставленного ему оператором, и внесение денежных средств оператору в размере, определенном исходя из планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.

8. При движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства, в автоматическом режиме, при этом информация о внесении платы в доход федерального бюджета и остатке денежных средств отражается в персонифицированной записи владельца транспортного средства.

9. В случае неисправности или утраты бортового устройства владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, при отсутствии бортового устройства — в порядке, предусмотренном подпунктом «е» пункта 4 настоящих Правил.

Оператор на основании указанной информации сообщает владельцу транспортного средства о ближайшем к месту нахождения транспортного средства пункте выдачи бортового устройства, маршруте движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства, а также перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства, внесенные владельцем транспортного средства оператору системы взимания платы, исходя из маршрута движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства.

Дальнейший учет платы осуществляется оператором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

10. В случае отсутствия договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также сообщает сведения о транспортном средстве, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.

На основании предоставленных владельцем транспортного средства указанных сведений и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации, оператор рассчитывает и доводит до владельца транспортного средства протяженность пути и расчет размера денежных средств, которые необходимо внести владельцу транспортного средства в качестве платы.

Владелец транспортного средства на основании доведенной до него оператором информации вносит денежные средства оператору, получает от оператора документ, подтверждающий внесение платы, и осуществляет движение по запланированному маршруту.

11. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей, произведенных владельцами транспортных средств за прошедшие сутки в целях внесения платы (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным).

12. Движением без внесения платы считается:

движение транспортного средства при выключенном или неисправном бортовом устройстве без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

движение транспортного средства при отсутствии бортового устройства без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по такому маршруту при отсутствии бортового устройства без информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector