Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

464 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464 «Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в настоящее постановление внесены изменения

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464
«Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения»

С изменениями и дополнениями от:

Во исполнение статьи 15 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Правительство Российской Федерации постановляет:

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» признан утратившим силу с 1 января 2018 г.

Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в наименование настоящих Правил внесены изменения

Правила
финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464)

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения (далее — организации коммунального комплекса) по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее — инвестиционные программы).

2. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

3. Источниками финансирования инвестиционной программы являются:

а) средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее — надбавки к тарифам на товары и услуги);

б) плата за подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее — плата за подключение), которая рассчитывается исходя из установленного тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее — тариф на подключение).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения

4. В случае если организация коммунального комплекса осуществляет строительство и (или) модернизацию объекта коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, включенного в состав инвестиционной программы (далее — объект коммунальной инфраструктуры), за счет привлеченных средств и (или) собственных средств, поступающих из иных не указанных в пункте 3 настоящих Правил источников, затраты, осуществленные за счет таких средств, должны быть возмещены в пределах финансовых потребностей утвержденной инвестиционной программы в течение срока действия этой программы за счет средств, поступающих в виде надбавок к тарифам на товары и услуги и (или) платы за подключение.

5. Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы (далее — финансовые потребности).

6. Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий:

а) строительство и (или) модернизация объекта коммунальной инфраструктуры не могут быть выделены в отдельный инвестиционный проект;

Информация об изменениях:

в) средства для финансирования строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, поступающие из источников, указанных в пункте 3 настоящих Правил, должны быть определены и указаны в инвестиционной программе, утверждаемой представительным органом муниципального образования, отдельно от средств, поступающих на строительство и (или) модернизацию этого объекта из источников финансирования иных инвестиционных программ.

7. Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и (или) модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования.

8. При строительстве и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, необходимого для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований, определение объемов, источников и сроков поступления средств, их распределение между организациями коммунального комплекса заинтересованных муниципальных образований осуществляются органами местного самоуправления таких образований при участии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого расположены соответствующие муниципальные образования.

Читать еще:  Как правильно оплатить командировку

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок рассмотрения вопросов об определении объемов, источников и сроков поступления средств, их распределении между организациями коммунального комплекса в части, касающейся инвестиционных проектов, реализуемых путем совместного финансирования организаций коммунального комплекса нескольких муниципальных образований, предусмотрев в том числе способы оформления достигнутых договоренностей.

9. В составе финансовых потребностей организации коммунального комплекса могут предусматриваться расходы, связанные с мероприятиями по развитию сети инженерно-технического обеспечения, находящейся во владении другой организации коммунального комплекса, если такая сеть является технологически связанной с объектом коммунальной инфраструктуры, строящимся и (или) модернизируемым в рамках инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса, и если без проведения указанных мероприятий по развитию технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения реализация инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса невозможна.

В случае если указанные мероприятия включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, во владении которой находится технологически связанная сеть инженерно-технического обеспечения, размер таких расходов определяется исходя из установленных тарифов на подключение. Если мероприятия по развитию указанной сети не включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, являющейся ее владельцем, размер таких расходов определяется пропорционально потребляемой нагрузке объектов коммунальной инфраструктуры, подключаемых (подключенных) к технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения.

10. После утверждения инвестиционной программы орган местного самоуправления и организация коммунального комплекса заключают договор, в котором в том числе определяют:

а) график поступления средств на финансирование инвестиционной программы;

б) пределы допустимых отклонений объемов поступления средств, не превышающие 10 процентов объемов, предусмотренных в указанном графике по состоянию на соответствующую дату (далее — пределы допустимых отклонений);

в) право организации коммунального комплекса приостановить реализацию инвестиционной программы при превышении пределов допустимых отклонений и порядок приостановления ее реализации.

11. График поступления средств на финансирование инвестиционной программы формируется исходя из объемов и сроков поступления средств, которые определяются с учетом:

а) надбавок к тарифам на товары и услуги и прогнозируемых на срок действия инвестиционной программы объемов и периодичности поставки организацией коммунального комплекса своих товаров (услуг);

б) тарифов на подключение и прогнозируемых на срок действия инвестиционной программы заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемых объектов) объектов капитального строительства, которые будут подключены к объектам коммунальной инфраструктуры, а также сроков их подключения.

12. При превышении пределов допустимых отклонений организация коммунального комплекса вправе приостановить реализацию инвестиционной программы:

а) до восстановления объемов поступления средств в пределах допустимых отклонений;

б) до принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о пересмотре надбавок к тарифам на товары и услуги и (или) тарифов на подключение;

в) до принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении инвестиционной программы.

13. В случае изменения инвестиционной программы не допускается исключение из ее состава инвестиционных проектов, связанных со строительством и (или) модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых:

а) заключен договор на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства;

б) выданы технические условия на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства, в отношении которых не истек срок, установленный для обращения правообладателя земельного участка для заключения указанного договора.

В целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры организации коммунального комплекса осуществляют инвестиционные программы — программы финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

Утверждены Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения.

Источниками финансирования указанных инвестиционных программ являются средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и плата за подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

В пределах финансовых потребностей инвестиционной программы за счет поступлений из данных источников возмещаются затраты на строительство и (или) модернизацию объекта, включенного в инвестиционную программу, произведенные за счет средств из других источников.

Закреплены условия для включения в инвестиционную программу строительства и (или) модернизации объекта, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, особенности финансирования строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, необходимого для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований.

После утверждения инвестиционной программы орган местного самоуправления и организация коммунального комплекса заключают договор, в котором определяют график поступления средств на финансирование инвестиционной программы, пределы допустимых отклонений объемов поступления средств, право организации коммунального комплекса приостановить реализацию инвестиционной программы при превышении пределов допустимых отклонений и порядок реализации данного права.

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464 «Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 31 июля 2007 г. N 164, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4083

Читать еще:  Постановление правительства о вещевом обеспечении

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 сентября 1991 г.
N 464
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛЕЧЕБНАЯ И ИНАЯ РАБОТА КОТОРЫХ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ДАЕТ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 27.08.1992 N 634, от 23.07.1993 N 701, от 22.09.1993 N 953)

В соответствии со статьей 83 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

2. Установить, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам:

работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 N 64 установлено тождество наименований должностей «судебно — медицинский эксперт», «судебно — медицинский эксперт (эксперт — химик)» и «эксперт бюро судмедэкспертизы» наименованию должности «врач — судебно — медицинский эксперт».

По вопросу, касающемуся исчисления выслуги для определения права на пенсию за выслугу лет за период работы до 1 ноября 1999 года в должности врача — анестезиолога — реаниматолога отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, см. Постановление Минтруда РФ от 22.11.2001 N 81.

врачам — хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам — анестезиологам — реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам — патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам — судебно — медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно — медицинской экспертизы, проводящим судебно — медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала — один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.1993 N 701)

В выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений включается служба по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

В стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 953.

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 сентября 1991 г.
N 464
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛЕЧЕБНАЯ И ИНАЯ РАБОТА КОТОРЫХ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ДАЕТ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 27.08.1992 N 634, от 23.07.1993 N 701, от 22.09.1993 N 953)

В соответствии со статьей 83 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

2. Установить, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам:

работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 N 64 установлено тождество наименований должностей «судебно — медицинский эксперт», «судебно — медицинский эксперт (эксперт — химик)» и «эксперт бюро судмедэкспертизы» наименованию должности «врач — судебно — медицинский эксперт».

Читать еще:  Приобретение неисключительных прав

По вопросу, касающемуся исчисления выслуги для определения права на пенсию за выслугу лет за период работы до 1 ноября 1999 года в должности врача — анестезиолога — реаниматолога отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, см. Постановление Минтруда РФ от 22.11.2001 N 81.

врачам — хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам — анестезиологам — реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам — патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам — судебно — медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно — медицинской экспертизы, проводящим судебно — медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала — один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.1993 N 701)

В выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений включается служба по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

В стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)

3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 953.

Постановление Правительства РФ от 19.04.2017 № 464 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Николаевск»»

В соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития «Николаевск» (далее — территория опережающего развития) на территориях городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре», городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Иннокентьевского сельского поселения, Красносельского сельского поселения, Оремифского сельского поселения, Члянского сельского поселения Николаевского муниципального района, Николаевского муниципального района и городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 90)

2. Установить, что:

местоположение границ территории опережающего развития определяется по границам кадастровых кварталов с номерами и земельных участков с кадастровыми номерами по перечню согласно приложению N 1, а также по прямым линиям, соединяющим по порядку точки с координатами согласно приложению N 1(1) (в местной системе координат);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.11.2017 N 1361, от 07.02.2019 N 90)

особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности на территории опережающего развития действует при осуществлении видов экономической деятельности, включенных в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению N 2.

3. Определить, что минимальный объем капитальных вложений резидентов территории опережающего развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности составляет 500000 рублей.

4. Установить, что:

на территории опережающего развития применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, установленная правом Евразийского экономического союза;

финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета мероприятий по созданию территории опережающего развития осуществляется в рамках подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики на указанные цели, в 2017 — 2019 годах в размере, не превышающем 1352 млн. рублей.

4. Установить, что:

на территории опережающего развития применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, установленная правом Евразийского экономического союза;

финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета мероприятий по созданию территории опережающего развития осуществляется в рамках подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока на указанные цели, в 2017 — 2019 годах в размере, не превышающем 1352 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2017 N 1361)

5. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 11.11.2017 N 1361.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector