464 постановление правительства рф
Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464 «Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения» (с изменениями и дополнениями)
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464
«Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения»
С изменениями и дополнениями от:
Во исполнение статьи 15 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Правительство Российской Федерации постановляет:
ГАРАНТ:
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в наименование настоящих Правил внесены изменения
Правила
финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464)
С изменениями и дополнениями от:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения
1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения (далее — организации коммунального комплекса) по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее — инвестиционные программы).
2. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.
3. Источниками финансирования инвестиционной программы являются:
а) средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее — надбавки к тарифам на товары и услуги);
б) плата за подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее — плата за подключение), которая рассчитывается исходя из установленного тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее — тариф на подключение).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579 в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения
4. В случае если организация коммунального комплекса осуществляет строительство и (или) модернизацию объекта коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, включенного в состав инвестиционной программы (далее — объект коммунальной инфраструктуры), за счет привлеченных средств и (или) собственных средств, поступающих из иных не указанных в пункте 3 настоящих Правил источников, затраты, осуществленные за счет таких средств, должны быть возмещены в пределах финансовых потребностей утвержденной инвестиционной программы в течение срока действия этой программы за счет средств, поступающих в виде надбавок к тарифам на товары и услуги и (или) платы за подключение.
5. Информация об объемах и сроках поступления средств, необходимых для строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, об их распределении применительно к источникам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, представляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования в составе расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы (далее — финансовые потребности).
6. Включение в инвестиционную программу, утверждаемую представительным органом муниципального образования, строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, допускается при соблюдении в совокупности следующих условий:
а) строительство и (или) модернизация объекта коммунальной инфраструктуры не могут быть выделены в отдельный инвестиционный проект;
Информация об изменениях:
в) средства для финансирования строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, поступающие из источников, указанных в пункте 3 настоящих Правил, должны быть определены и указаны в инвестиционной программе, утверждаемой представительным органом муниципального образования, отдельно от средств, поступающих на строительство и (или) модернизацию этого объекта из источников финансирования иных инвестиционных программ.
7. Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и (или) модернизация объекта коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею инвестиционных проектов с указанием по каждому из них источников, размеров и сроков их финансирования.
8. При строительстве и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, необходимого для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований, определение объемов, источников и сроков поступления средств, их распределение между организациями коммунального комплекса заинтересованных муниципальных образований осуществляются органами местного самоуправления таких образований при участии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого расположены соответствующие муниципальные образования.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок рассмотрения вопросов об определении объемов, источников и сроков поступления средств, их распределении между организациями коммунального комплекса в части, касающейся инвестиционных проектов, реализуемых путем совместного финансирования организаций коммунального комплекса нескольких муниципальных образований, предусмотрев в том числе способы оформления достигнутых договоренностей.
9. В составе финансовых потребностей организации коммунального комплекса могут предусматриваться расходы, связанные с мероприятиями по развитию сети инженерно-технического обеспечения, находящейся во владении другой организации коммунального комплекса, если такая сеть является технологически связанной с объектом коммунальной инфраструктуры, строящимся и (или) модернизируемым в рамках инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса, и если без проведения указанных мероприятий по развитию технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения реализация инвестиционной программы первой организации коммунального комплекса невозможна.
В случае если указанные мероприятия включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, во владении которой находится технологически связанная сеть инженерно-технического обеспечения, размер таких расходов определяется исходя из установленных тарифов на подключение. Если мероприятия по развитию указанной сети не включены в инвестиционную программу организации коммунального комплекса, являющейся ее владельцем, размер таких расходов определяется пропорционально потребляемой нагрузке объектов коммунальной инфраструктуры, подключаемых (подключенных) к технологически связанной сети инженерно-технического обеспечения.
10. После утверждения инвестиционной программы орган местного самоуправления и организация коммунального комплекса заключают договор, в котором в том числе определяют:
а) график поступления средств на финансирование инвестиционной программы;
б) пределы допустимых отклонений объемов поступления средств, не превышающие 10 процентов объемов, предусмотренных в указанном графике по состоянию на соответствующую дату (далее — пределы допустимых отклонений);
в) право организации коммунального комплекса приостановить реализацию инвестиционной программы при превышении пределов допустимых отклонений и порядок приостановления ее реализации.
11. График поступления средств на финансирование инвестиционной программы формируется исходя из объемов и сроков поступления средств, которые определяются с учетом:
а) надбавок к тарифам на товары и услуги и прогнозируемых на срок действия инвестиционной программы объемов и периодичности поставки организацией коммунального комплекса своих товаров (услуг);
б) тарифов на подключение и прогнозируемых на срок действия инвестиционной программы заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемых объектов) объектов капитального строительства, которые будут подключены к объектам коммунальной инфраструктуры, а также сроков их подключения.
12. При превышении пределов допустимых отклонений организация коммунального комплекса вправе приостановить реализацию инвестиционной программы:
а) до восстановления объемов поступления средств в пределах допустимых отклонений;
б) до принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о пересмотре надбавок к тарифам на товары и услуги и (или) тарифов на подключение;
в) до принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении инвестиционной программы.
13. В случае изменения инвестиционной программы не допускается исключение из ее состава инвестиционных проектов, связанных со строительством и (или) модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых:
а) заключен договор на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства;
б) выданы технические условия на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства, в отношении которых не истек срок, установленный для обращения правообладателя земельного участка для заключения указанного договора.
В целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры организации коммунального комплекса осуществляют инвестиционные программы — программы финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры.
Утверждены Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения.
Источниками финансирования указанных инвестиционных программ являются средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и плата за подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
В пределах финансовых потребностей инвестиционной программы за счет поступлений из данных источников возмещаются затраты на строительство и (или) модернизацию объекта, включенного в инвестиционную программу, произведенные за счет средств из других источников.
Закреплены условия для включения в инвестиционную программу строительства и (или) модернизации объекта, который включен или планируется к включению в иную инвестиционную программу, особенности финансирования строительства и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, необходимого для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований.
После утверждения инвестиционной программы орган местного самоуправления и организация коммунального комплекса заключают договор, в котором определяют график поступления средств на финансирование инвестиционной программы, пределы допустимых отклонений объемов поступления средств, право организации коммунального комплекса приостановить реализацию инвестиционной программы при превышении пределов допустимых отклонений и порядок реализации данного права.
Постановление Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464 «Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения»
Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 31 июля 2007 г. N 164, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4083
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 579
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 сентября 1991 г.
N 464
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛЕЧЕБНАЯ И ИНАЯ РАБОТА КОТОРЫХ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ДАЕТ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 27.08.1992 N 634, от 23.07.1993 N 701, от 22.09.1993 N 953)
В соответствии со статьей 83 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
2. Установить, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам:
работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 N 64 установлено тождество наименований должностей «судебно — медицинский эксперт», «судебно — медицинский эксперт (эксперт — химик)» и «эксперт бюро судмедэкспертизы» наименованию должности «врач — судебно — медицинский эксперт».
По вопросу, касающемуся исчисления выслуги для определения права на пенсию за выслугу лет за период работы до 1 ноября 1999 года в должности врача — анестезиолога — реаниматолога отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, см. Постановление Минтруда РФ от 22.11.2001 N 81.
врачам — хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам — анестезиологам — реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам — патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам — судебно — медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно — медицинской экспертизы, проводящим судебно — медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала — один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.1993 N 701)
В выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений включается служба по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
В стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 953.
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 сентября 1991 г.
N 464
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛЕЧЕБНАЯ И ИНАЯ РАБОТА КОТОРЫХ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ДАЕТ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 27.08.1992 N 634, от 23.07.1993 N 701, от 22.09.1993 N 953)
В соответствии со статьей 83 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
2. Установить, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам:
работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
Постановлением Минтруда РФ от 03.10.2002 N 64 установлено тождество наименований должностей «судебно — медицинский эксперт», «судебно — медицинский эксперт (эксперт — химик)» и «эксперт бюро судмедэкспертизы» наименованию должности «врач — судебно — медицинский эксперт».
По вопросу, касающемуся исчисления выслуги для определения права на пенсию за выслугу лет за период работы до 1 ноября 1999 года в должности врача — анестезиолога — реаниматолога отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, см. Постановление Минтруда РФ от 22.11.2001 N 81.
врачам — хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам — анестезиологам — реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии — реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам — патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам — судебно — медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно — медицинской экспертизы, проводящим судебно — медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала — один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.1993 N 701)
В выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений включается служба по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
В стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно — эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.08.1992 N 634)
3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 953.
Постановление Правительства РФ от 19.04.2017 № 464 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Николаевск»»
В соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Создать территорию опережающего социально-экономического развития «Николаевск» (далее — территория опережающего развития) на территориях городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре», городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Иннокентьевского сельского поселения, Красносельского сельского поселения, Оремифского сельского поселения, Члянского сельского поселения Николаевского муниципального района, Николаевского муниципального района и городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 90)
2. Установить, что:
местоположение границ территории опережающего развития определяется по границам кадастровых кварталов с номерами и земельных участков с кадастровыми номерами по перечню согласно приложению N 1, а также по прямым линиям, соединяющим по порядку точки с координатами согласно приложению N 1(1) (в местной системе координат);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.11.2017 N 1361, от 07.02.2019 N 90)
особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности на территории опережающего развития действует при осуществлении видов экономической деятельности, включенных в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по перечню согласно приложению N 2.
3. Определить, что минимальный объем капитальных вложений резидентов территории опережающего развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности составляет 500000 рублей.
4. Установить, что:
на территории опережающего развития применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, установленная правом Евразийского экономического союза;
финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета мероприятий по созданию территории опережающего развития осуществляется в рамках подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики на указанные цели, в 2017 — 2019 годах в размере, не превышающем 1352 млн. рублей.
4. Установить, что:
на территории опережающего развития применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны, установленная правом Евразийского экономического союза;
финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета мероприятий по созданию территории опережающего развития осуществляется в рамках подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа» государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока на указанные цели, в 2017 — 2019 годах в размере, не превышающем 1352 млн. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2017 N 1361)
5. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 11.11.2017 N 1361.