Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

25 пп постановление правительства

Постановление Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25
«Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

С изменениями и дополнениями от:

7 ноября 2019 г.

В соответствии со статьей 17 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила пользования жилыми помещениями.

2. Признать утратившими силу:

постановление Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР и Типового договора найма жилого помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда в РСФСР» (СП РСФСР, 1986, N 2, ст. 10);

подпункты «в» и «г» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 января 1992 г. N 34 «О внесении изменений, дополнений и признании утратившими силу некоторых решений Совета Министров РСФСР по вопросам регулирования жилищных правоотношений» (СП РФ, 1992, N 6, ст. 31);

пункт 3 приложения N 2 к постановлению Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 г. N 726 «О признании утратившими силу и внесении изменений в некоторые решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Закона Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 2860).

21 января 2006 г.

Правила определяют порядок пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищных фондов, а также принадлежащими гражданам на праве собственности жилыми помещениями в многоквартирных домах.

Право пользования жилым помещением имеют: наниматель жилого помещения и члены его семьи — по договору социального найма жилого помещения; наниматель и граждане, постоянно проживающие с нанимателем, — по договору найма жилого помещения государственного и муниципального жилищных фондов коммерческого использования; наниматель и члены его семьи — по договору найма специализированного жилого помещения; собственник жилого помещения и члены его семьи; член жилищного или жилищно-строительного кооператива и члены его семьи.

Положением закрепляется круг прав и обязанностей данных лиц, выступающих в качестве пользователей жилых помещений, исходя из оснований возникновения права пользования.

В числе обязанностей, установленных для всех категорий пользователей, предусмотрены: использование жилого помещения по назначению; обеспечение сохранности жилого помещения; поддержание надлежащего состояния жилого помещения.

Кроме того, на пользователей, за исключением собственников жилых помещений, возлагается обязанность осуществлять текущий ремонт жилых помещений. Для пользователей жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищному фонду коммерческого использования, исключение данной обязанности может быть предусмотрено условиями договора найма.

В числе особенностей пользования специализированным жилым помещением закреплен запрет на осуществление пользователем обмена жилого помещения, а также на передачу помещения в поднаем.

Пользователи жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения и по договору социального найма при прекращении права пользования обязаны сдавать наймодателю по акту жилое помещение в исправном состоянии, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплачивать стоимость не произведенного ими ремонта жилого помещения и указанного оборудования, или производить ремонт за свой счет, а также погашать задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Среди прочих, на собственника жилого помещения возлагаются обязанности: нести расходы на содержание принадлежащего ему жилого помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения; своевременно вносить плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, плату за коммунальные услуги.

Новые Правила заменяют действовавшие более 20 лет Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР, утвержденные постановлением Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415.

Постановление Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 27 января 2006 г. N 16, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г. N 5 ст. 546

Решением Верховного Суда РФ от 16 января 2008 г. N ГКПИ07-1022 подпункт «а» пункта 9 настоящих Правил признан недействующим в той мере, в которой эта норма требует согласие (в письменной форме) наймодателя на вселение нанимателем в занимаемое им по договору социального найма жилое помещение своего супруга, своих детей и родителей

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 7 ноября 2019 г. N 1417

Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.

25 пп постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 января 2020 г. № 25

Читать еще:  Как правильно закрыть ип

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для получения аккредитации ветеринарными лабораториями субъектов Российской Федерации в национальной системе аккредитации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для получения аккредитации ветеринарными лабораториями субъектов Российской Федерации в национальной системе аккредитации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 января 2020 г. № 25

ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для получения аккредитации ветеринарными лабораториями субъектов Российской Федерации в национальной системе аккредитации

1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для получения аккредитации ветеринарными лабораториями субъектов Российской Федерации в национальной системе аккредитации (далее — субсидии, региональный проект).

Понятие «ветеринарные лаборатории субъектов Российской Федерации», используемое в настоящих Правилах, означает государственные ветеринарные лаборатории, подведомственные уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Экспорт продукции агропромышленного комплекса», входящего в состав национального проекта «Международная кооперация и экспорт», в рамках реализации мероприятия по аккредитации ветеринарных лабораторий в национальной системе аккредитации.

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии, на указанные цели.

3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 1.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила формирования субсидий).

4. Субсидии предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования субсидий.

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

наличие понесенных ветеринарными лабораториями затрат на получение аттестата аккредитации в национальной системе аккредитации;

предоставление ветеринарной лабораторией информации в компонент федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии «Веста» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. № 1140 «О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии».

Сведения о понесенных затратах на получение аккредитации в национальной системе аккредитации представляются по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение).

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (W i ) в очередном финансовом году, определяется по формуле:

W — размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете на очередной финансовый год;

D i — количество ветеринарных лабораторий на территории i-го субъекта Российской Федерации по сведениям, представленным субъектом Российской Федерации;

Y i — предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (процентов), определяемый в соответствии с пунктом 13 1.1 Правил формирования субсидий;

n — количество субъектов Российской Федерации, представивших сведения.

8. Размер субсидии в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

Читать еще:  Как правильно рассчитать дополнительный отпуск

9. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части понесенных ветеринарными лабораториями затрат на получение аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории за период не более 2 лет, предшествующих году получения субсидии.

10. Ветеринарным лабораториям возмещается не более 100 процентов понесенных ими при получении аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории следующих затрат:

а) капитальный ремонт здания (помещения) лаборатории;

б) модернизация и (или) приобретение оборудования;

в) обучение сотрудников лаборатории;

г) проведение межлабораторных сличительных испытаний.

11. При предоставлении субсидий не учитываются в составе понесенных затрат мероприятия, субсидируемые субъектами Российской Федерации, в рамках выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждениями субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными учреждениями.

12. Не допускается предоставление субсидий субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

14. В случае отсутствия у субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году потребности в субсидиях в связи с внесением изменений в региональные проекты, которые влекут изменение объемов финансового обеспечения и (или) значений результатов использования субсидий, высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, на основании письменных обращений уполномоченных органов.

15. Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:

а) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) и (или) муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие утвержденных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных в пункте 2 настоящих Правил расходных обязательств субъекта Российской Федерации, — в срок не позднее 30 дней со дня заключения соглашения;

б) документ, содержащий информацию об использовании средств бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, с приложением перечня получателей средств — по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

16. Для оценки эффективности использования субсидии результатом является наличие полученного (не менее одного) аттестата аккредитации ветеринарной лаборатории субъекта Российской Федерации.

17. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии и их плановых значений, предусмотренных соглашением.

18. В случае если при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъектом Российской Федерации до 10 августа текущего финансового года представлено в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обращение, содержащее информацию об отсутствии частичной или полной потребности в субсидии, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

19. Возврат субъектами Российской Федерации средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, сроки возврата и основания для освобождения субъектов Российской Федерации от возврата таких средств, осуществляется в соответствии с пунктами 16 — 18 и 20 Правил формирования субсидий.

20. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

Постановление правительства Москвы от 24 марта 2020 года № 212-ПП «О мерах экономической поддержки в условиях режима повышенной готовности»

Изменения и поправки

В соответствии со статьей 4 Налогового кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 670-р, указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» Правительство Москвы постановляет:

1. Продлить срок уплаты авансовых платежей за I квартал 2020 г. по налогу на имущество организаций и земельному налогу налогоплательщикам-организациям, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, туризма, культуры, физической культуры и спорта, организации досуга и гостиничного бизнеса, до 31 декабря 2020 г. (включительно).

Читать еще:  Солдатов алексей сергеевич правительство москвы

2. Продлить срок уплаты торгового сбора за I квартал 2020 г. до 31 декабря 2020 г. (включительно).

3. Установить, что:

3.1. По обращениям организаций, осуществляющих виды деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, выставочной, развлекательной, просветительской, образовательной деятельности, организации досуга и социально-воспитательной работы с населением, такие организации освобождаются от уплаты арендных платежей по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, на срок временного приостановления деятельности в соответствии с указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (далее — указ Мэра Москвы).

От уплаты арендных платежей в соответствии с абзацем первым настоящего пункта освобождаются организации в отношении объектов недвижимости, цели предоставления по договору аренды которых соответствуют виду деятельности, указанному в абзаце первом настоящего пункта, при наличии документов, подтверждающих соблюдение указанной в договоре аренды цели предоставления объекта недвижимости.

3.2. По обращениям организаций, осуществляющих деятельность в сфере предоставления гостиничных услуг, услуг в сфере общественного питания, туризма, таким организациям предоставляется отсрочка внесения арендной платы за апрель, май, июнь 2020 года по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, с предельным сроком оплаты 31 декабря 2020 г.

Отсрочка внесения арендной платы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется организации в отношении объектов недвижимости, цели предоставления по договору аренды которых соответствуют виду деятельности, указанному в абзаце первом настоящего пункта, при наличии документов, подтверждающих соблюдение указанной в договоре аренды цели предоставления объекта недвижимости.

4. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить освобождение подведомственными государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) и государственными учреждениями города Москвы арендаторов от внесения арендной платы на срок временного приостановления деятельности в соответствии с указом Мэра Москвы по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего постановления.

5. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечить предоставление подведомственными государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) и государственными учреждениями города Москвы арендаторам отсрочки внесения арендной платы за апрель, май, июнь 2020 года с предельным сроком оплаты 31 декабря 2020 г. по договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего постановления.

6. Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на период действия на территории города Москвы режима повышенной готовности обеспечить заключение Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительных соглашений, предусматривающих уменьшение на 50 процентов платы по договорам на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте, договорам на размещение нестационарного торгового объекта, заключенным в соответствии с приложением 5 к постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности».

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2 настоящего постановления.

8. Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу федерального закона, предоставляющего органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочие принимать решения о продлении сроков уплаты региональных и местных налогов (авансовых платежей по налогу) и местного сбора.

9. Установить, что действие пунктов 1 и 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего постановления.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector