Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

210 постановление правительства рф

210 постановление правительства рф

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 марта 1994 г. N 210

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ

В целях упорядочения оплаты труда руководителей государственных предприятий Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), далее именуемое Положением.

2. Заключенные ранее трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий пересматриваются, если они не соответствуют Положению, утвержденному настоящим постановлением.

3. Условия оплаты труда руководителей государственных предприятий определяют органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществляющие полномочия собственника имущества предприятия, или уполномоченные ими органы, имеющие право заключать трудовой договор (контракт) с руководителями государственных предприятий.

Трудовые договоры (контракты) с руководителями предприятий акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности, заключаются исходя из Положения.

4. Руководители органов местного самоуправления, заключающие трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных предприятий, определяют оплату их труда применительно к Положению, утвержденному настоящим постановлением.

5. Государственному комитету Российской Федерации по статистике ввести государственную статистическую отчетность по оплате труда руководителей государственных предприятий и руководителей предприятий акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности.

от 21 марта 1994 г. N 210

О порядке применения положения см. письмо Минтруда РФ от 28.04.1994 N 727-РБ.

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ

1. Настоящее Положение регулирует оплату труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов).

2. Оплата труда руководителей государственных предприятий состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

О порядке установления должностных окладов руководителям государственных предприятий см. письмо Минтруда РФ от 28.04.1994 N 727-РБ.

3. Должностные оклады руководителей государственных предприятий устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки I разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором на данном предприятии, исходя из следующих показателей:

Списочная численность Кратность к величине тарифной ставки 1

предприятия (человек) разряда рабочего основной профессии на

от 200 до 1500 до 12

от 1500 до 10000 до 14

свыше 10000 до 16

Размер должностного оклада в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции.

Должностной оклад руководителя государственного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор (контракт).

О расчете норматива для определения вознаграждения руководителя за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия см. письмо Минтруда РФ от 28.04.1994 N 727-РБ.

4. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.

5. Оплата труда руководителя государственного предприятия (размер должностного оклада, размер отчислений от прибыли на вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности) определяется органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществление полномочий собственника имущества, или уполномоченным им органом, имеющим право заключать трудовой договор (контракт) с руководителем государственного предприятия.

Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно.

6. Особенности применения настоящего Положения в отдельных отраслях согласовываются с Министерством труда Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сухая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Постановление Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)» (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 210
«Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)»

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 2 января 2015 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу

О порядке применения настоящего постановления см. письмо Минтруда РФ от 28 апреля 1994 г. N 727-РБ и письмо Госстроя РФ от 23 июня 1994 г. N 01-04-81

В целях упорядочения оплаты труда руководителей государственных предприятий Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), далее именуемое Положением.

2. Заключенные ранее трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий пересматриваются, если они не соответствуют Положению, утвержденному настоящим постановлением.

3. Условия оплаты труда руководителей государственных предприятий определяют органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществляющие полномочия собственника имущества предприятия, или уполномоченные ими органы, имеющие право заключать трудовой договор (контракт) с руководителями государственных предприятий.

Трудовые договоры (контракты) с руководителями предприятий акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности, заключаются исходя из положения.

4. Руководители органов местного самоуправления, заключающие трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных предприятий, определяют оплату их труда применительно к Положению, утвержденному настоящим постановлением.

5. Государственному комитету Российской Федерации по статистике ввести государственную статистическую отчетность по оплате труда руководителей государственных предприятий и руководителей предприятий акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности.

Председатель Правительства
Российской Федерации

21 марта 1994 г. N 210

Положение
об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 210)

ГАРАНТ:

См. Положение об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденное постановлением Правительства РФ от 2 января 2015 г. N 2

См. Временное положение об условиях оплаты труда руководителей предприятий и организаций (из числа гражданского персонала) Федеральной службы специального строительства Российской Федерации, утвержденное приказом начальника Федеральной службы специального строительства РФ от 26 июля 2001 г. N 217

Об особенностях применения Положения об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий см. письмо Минтруда РФ от 9 сентября 1994 г. N 1775-KB

По вопросу особенностей применения настоящего постановления на предприятиях ЖКХ см. письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя РФ от 20 сентября 1994 г. N 01-04-132

Читать еще:  Передача исключительных прав

1. Настоящее Положение регулирует оплату труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов).

2. Оплата труда руководителей государственных предприятий состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

3. Должностные оклады руководителей государственных предприятий устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки I разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором на данном предприятии, исходя из следующих показателей:

Размер должностного оклада в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции.

Должностной оклад руководителя государственного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор (контракт).

4. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.

5. Оплата труда руководителя государственного предприятия (размер должностного оклада, размер отчислений от прибыли на вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности) определяется органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществление полномочий собственника имущества, или уполномоченным им органом, имеющим право заключать трудовой договор (контракт) с руководителем государственного предприятия.

Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно.

6. Особенности применения настоящего Положения в отдельных отраслях согласовываются с Министерством труда Российской Федерации.

Положением урегулируется назначение оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов). Оплата труда состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Должностные оклады устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки I разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором на данном предприятии исходя из численности работников предприятия: до 200 человек — до 10 тарифных ставок, свыше 10000 — до 16. Размер оклада в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции.

Должностной оклад руководителя повышается с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор (контракт).

Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.

Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно.

Постановление Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)»

Текст постановления опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 28 марта 1994 г., N 13, ст. 991

Постановлением Правительства РФ от 2 января 2015 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу

Постановление Правительства РФ от 01.03.2018 N 210 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации Развитие здравоохранения»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 марта 2018 г. N 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 373).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

от 1 марта 2018 г. N 210

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

1. После абзаца шестого позиции паспорта, касающейся приложений к Программе, дополнить абзацем следующего содержания:

«приложение N 6(1) «Правила предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций»;».

2. Дополнить приложением N 6(1) следующего содержания:

«Приложение N 6(1)

к государственной программе

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕТСКИХ

ПОЛИКЛИНИК И ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций (далее соответственно — региональные программы, субсидии).

2. Субсидия предоставляется на приобретение медицинских изделий для медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и (или) муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в рамках реализации региональных программ.

3. Субсидии предоставляются в пределах выделенных Министерству здравоохранения Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляются дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, включая организацию крытой колясочной, отдельного входа для больных детей, открытой регистратуры с инфоматом, электронного табло с расписанием приема врачей, колл-центра, игровой зоны для детей, комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста, кабинета неотложной помощи детям, системы навигации, зоны комфортного пребывания в холлах и оснащение входа автоматическими дверями.

4. Для оценки результативности использования субсидии используются следующие показатели:

а) снижение младенческой смертности:

в 2018 году — до 5,6 случая на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми;

в 2019 году — до 5,4 случая на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми;

в 2020 году — до 5,2 случая на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми;

б) снижение детской смертности (в возрасте 0 — 4 года):

в 2018 году — до 7,2 случая на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми;

в 2019 году — до 7 случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми;

Читать еще:  Постановление правительства 1215

в 2020 году — до 6,8 случая на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного и заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — соглашение).

6. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидий, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года показателей результативности использования субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы, на софинансирование которой предоставляется субсидия и которая включает:

мероприятия, направленные на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций;

перечень медицинских организаций, участвующих в реализации региональной программы;

перечень приобретаемых медицинских изделий для медицинских организаций;

обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить подготовку в медицинских организациях соответствующих помещений для установки приобретаемых медицинских изделий;

обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить подготовку медицинских работников, имеющих соответствующий уровень образования и квалификации для работы с приобретаемыми медицинскими изделиями;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

8. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 2-го рабочего дня по окончании отчетного периода, ежеквартальный — не позднее 20-го календарного дня по окончании отчетного квартала и ежегодный — не позднее 20 марта по окончании отчетного года.

9. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) наличие в субъекте Российской Федерации подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, а также потребности в развитии их материально-технической базы;

б) согласие субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, на реализацию которых предоставляется субсидия Министерством здравоохранения Российской Федерации, в пределах выделенных Министерству из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие региональной программы, разработанной с учетом целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и содержащей целевые показатели их реализации, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

,

Di — отношение количества детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций i-го субъекта Российской Федерации к общему количеству детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Российской Федерации в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 47 «Сведения о сети и деятельности медицинских организаций» за 2016 год, детских поликлинических отделений медицинских организаций (детских поликлиник (подразделений, отделов, отделений) в Российской Федерации и консультативно-диагностических центров для детей (подразделений, отделов, отделений) в Российской Федерации в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 30 «Сведения о медицинской организации» за 2016 год;

0,3 — коэффициент, отражающий влияние количества детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций i-го субъекта Российской Федерации на потребность в софинансировании региональных программ;

Ei — отношение численности населения в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) i-го субъекта Российской Федерации к численности населения этой возрастной группы в Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2017 г. (человек);

0,7 — коэффициент, отражающий влияние численности лиц в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) i-го субъекта Российской Федерации на потребность в софинансировании региональных программ;

Li — предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2017 г. N 1476-р;

n — количество субъектов Российской Федерации — получателей субсидии;

F — объем бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации Министерству здравоохранения Российской Федерации на предоставление субсидий.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (предусматривается сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

12. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности субъекта Российской Федерации в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий соглашения устанавливаются в том числе в соответствии с пунктами 16 и 22(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Постановление Правительства РФ от 21.03.1994 N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 марта 1994 г. N 210

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ

Читать еще:  Договор правового характера образец

В целях упорядочения оплаты труда руководителей государственных предприятий Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), далее именуемое Положением.

2. Заключенные ранее трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий пересматриваются, если они не соответствуют Положению, утвержденному настоящим постановлением.

3. Условия оплаты труда руководителей государственных предприятий определяют органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществляющие полномочия собственника имущества предприятия, или уполномоченные ими органы, имеющие право заключать трудовой договор (контракт) с руководителями государственных предприятий.

Трудовые договоры (контракты) с руководителями предприятий акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности, заключаются исходя из Положения.

4. Руководители органов местного самоуправления, заключающие трудовые договоры (контракты) с руководителями муниципальных предприятий, определяют оплату их труда применительно к Положению, утвержденному настоящим постановлением.

5. Государственному комитету Российской Федерации по статистике ввести государственную статистическую отчетность по оплате труда руководителей государственных предприятий и руководителей предприятий акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности.

от 21 марта 1994 г. N 210

ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ С НИМИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ

1. Настоящее Положение регулирует оплату труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов).

2. Оплата труда руководителей государственных предприятий состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

3. Должностные оклады руководителей государственных предприятий устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки I разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором на данном предприятии, исходя из следующих показателей:

Размер должностного оклада в указанных пределах устанавливается с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции.

Должностной оклад руководителя государственного предприятия повышается одновременно с увеличением тарифных ставок работников данного предприятия путем внесения изменений (дополнений) в трудовой договор (контракт).

4. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия за вычетом средств, направленных на потребление. Размер вознаграждения устанавливается по нормативу, определяемому как отношение 12 месячных должностных окладов к сумме указанной прибыли за предшествующий календарный год.

5. Оплата труда руководителя государственного предприятия (размер должностного оклада, размер отчислений от прибыли на вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности) определяется органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществление полномочий собственника имущества, или уполномоченным им органом, имеющим право заключать трудовой договор (контракт) с руководителем государственного предприятия.

Периодичность выплаты вознаграждения определяется предприятием самостоятельно.

6. Особенности применения настоящего Положения в отдельных отраслях согласовываются с Министерством труда Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 21.03.1994 N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)»

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 28 марта 1994 г., N 13, ст. 991), от 9 сентября 1999 г. N 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации», с изменениями и дополнениями от 29 ноября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 сентября 1999 г., N 39, ст. 4626), письмом Министерства труда Российской Федерации от 28 апреля 1994 г. N 727-РБ «О порядке применения Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 210» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 мая 1994 г., регистрационный N 567), Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 49 «Об утверждении примерного трудового договора с Руководителем федерального государственного унитарного предприятия» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный N 6644, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 23) приказываю:

26. «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)» от 21.03.1994 N 210.

27. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство».

Особый порядок вознаграждения руководителей государственного предприятия установлен Положением об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.1994 N 210 (далее — Положение).

Оплата труда руководителя организации производится в порядке и размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)».

11.4. На государственных (муниципальных) унитарных, казенных предприятиях, а также в организациях, в имуществе которых доля государства составляет более 50 процентов уставного капитала, условия оплаты труда руководителя организации определяются Федеральным Законом «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)» от 19.07.1998 N 115-ФЗ, Постановлением Правительства РФ «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)» от 21.03.1994 N 210.

Оплата труда руководителя организации производится в порядке и размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)».

Кроме того, необходимо проанализировать среднюю заработную плату в организации. Расчет затрат на оплату труда должен базироваться на установлении уровня оплаты труда рабочего 1 разряда основной специальности в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением и формировании штатного расписания в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 210 от 21.03.94 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)». Кроме того, могут использоваться соотношения размеров заработной платы различных категорий работников, предусмотренные действующими нормативными материалами.

Министерство труда Российской Федерации направляет письмо по вопросам применения постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 210 «Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector