Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработка рекламы на автомобили

Самореклама на автомобиле: вникаем в нюансы учета

Сейчас все больше организаций используют принадлежащие им машины не только как транспорт, но и как дополнительный способ заявить о себе миру, нанося на них собственную рекламу либо просто свое название и контактные данные. Ведь расписное авто, выделяясь из общего потока машин, привлекает внимание многочисленных водителей и прохожих — потенциальных клиентов. К тому же изготовление и нанесение автомобильных аппликаций стоит совсем недорого.

Посмотрим, какие вопросы возникают у бухгалтеров компаний, которые уже оценили все прелести такого рода рекламы или только собираются к ней прибегнуть.

Нанесенная на авто информация о фирме-владельце — это реклама?

По Закону не является рекламой размещение на автомобиле отличительных знаков, указывающих на его принадлежность каким-либо лица м ч. 4 ст. 20 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее — Закон о рекламе) .

Но что следует понимать под словами «отличительные знаки»? Ведь это понятие нигде не раскрывается. Чтобы не гадать, мы адресовали этот вопрос в столичное Управление Федеральной антимонопольной службы, ведь именно ФАС России является уполномоченным органом в сфере рекламы и вправе давать разъяснения в рамках своей компетенци и пп. 1, 6.3 Положения, утв. Постановлением Правительства от 30.06.2004 № 331 .

Вот что нам ответили.

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

“ По мнению наших специалистов, к отличительным знакам принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам относятся:

  • фирменное наименование организации — владельца ТС ст. 1473 ГК РФ ;
  • ее коммерческое обозначени е ст. 1538 ГК РФ , в частности в виде логотипа;
  • ее адрес, контактный телефон, e-mail.

Упомянутая информация не будет считаться рекламой и в том случае, если она размещена на транспортном средстве, которое используется на основании договоров о предоставлении имущества во временное владение и пользование (к примеру, аренда, лизинг).

Иная информация, включая интернет-сайт организации, может быть отнесена к рекламе с учетом положений ст. 3 Закона о рекламе. Ведь указание сайта является отсылкой не столько к юридическому лицу как таковому, сколько к его деятельност и ” .

С учетом этих разъяснений мы сделали таблицу, позволяющую определить, является нанесенная на машину информация рекламой или нет. От этого зависит налоговый учет сопутствующих затрат, в частности на разработку макета наклеек, их изготовление и нанесение на автомобиль.

  • полное или сокращенное наименование организации, фигурирующее в ЕГРЮЛ;
  • ее коммерческое обозначение (например, написанное определенным образом слово «Балтика» с изображением трех волнистых лини й Постановление 13 ААС от 21.04.2011 № А56-42800/2010 );
  • логотип, то есть оригинальное начертание или изображение полного или сокращенного наименования фирмы (примерный образе ц );
  • контактные данные: адрес, телефон, e-mail
  • адрес интернет-сайта;
  • товарные знаки либо перечень (изображения) реализуемых товаров, работ, услуг;
  • рекламные слоганы

Честно говоря, сейчас большая редкость встретить автомобиль, на который нанесены только название фирмы и ее адрес с телефоном. Чаще всего информация, размещенная на авто, носит все-таки рекламный, с точки зрения ФАС, характер. Однако, учитывая невысокую стоимость изготовления автонаклеек (например, в Москве средняя цена трехметровой наклейки — около 2000 руб.), затраты на них вы, скорее всего, сможете полностью учесть в расходах, поскольку они наверняка уложатся в 1%-й норматив.

Читать еще:  Работа для двоих человек в москве

Поскольку у упрощенцев перечень расходов, учитываемых при налогообложении, закрытый, они могут включить затраты на «саморекламу» только в расходы на реклам у подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ .

Надо ли платить ЕНВД при размещении на автомобиле рекламы?

Нет, самостоятельное размещение рекламы о себе, своих товарах (работах, услугах), а также размещение контактной информации, в частности, на транспорте под уплату ЕНВД не подпадае т п. 2 ст. 346.26 НК РФ; абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ; Письма Минфина от 24.06.2010 № 03-11-06/3/87; УФНС по г. Москве от 10.02.2010 № 16-15/013826 . Ведь самореклама не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности.

Нужно ли оформлять какие-нибудь разрешительные документы?

Если вы хотите разместить контактную информацию или собственную рекламу на автомобиле, принадлежащем вашей же организации, то никаких бумаг оформлять не надо.

Привлечь внимание к себе можно всего лишь парой слов

Если же вы планируете использовать для этого, к примеру, арендованную машину, то вам нужн о ч. 1 ст. 20 Закона о рекламе :

  • заключить договор с ее владельцем об использовании поверхности кузова автомобиля для размещения рекламы или информации;
  • включить соответствующее условие в уже имеющийся договор, например договор аренды.

Если за размещение информации или рекламы на авто его владельцу выплачивается некое вознаграждение, то его сумма учитывается в нормируемых рекламных расходах. И не забудьте: если владелец машины — «физик», то с суммы вознаграждения нужно исчислить, удержать и перечислить в бюджет НДФЛ и отчитаться в свою инспекцию о выплаченных дохода х п. 1 ст. 226, п. 2 ст. 230 НК РФ .

Итак, учет расходов на размещение саморекламы на автомобиле не должен доставить особых хлопот. Но нужно помнить вот о чем. Помимо общих требований, предъявляемых к рекламе (достоверность, добросовестность и пр. ст. 5 Закона о рекламе ), при нанесении информации или рекламы на автомобиль нужно соблюдать следующие правила, чтобы компанию и ее руководителя не оштрафовали:

Реклама на транспорте

Нанесение рекламы на кузов автомобиля с помощью виниловой пленки

Выберите тип кузова вашего автомобиля

Легковой

Каблук

Фургон

Будка

Полуприцеп

Нанесение рекламы на тент

Стандартная газель

Тент на прямоугольный каркас

Тент на полуприцеп

Реклама на авто — хорошая реклама!

Нужна эффективная реклама? Требуются отличительные знаки для корпоративного транспорта? Хочется, чтобы коммерческое предложение увидело максимальное количество людей? Тогда обратите внимание на услуги по брендированию авто, размещению на нем рекламы и нанесению фирменных логотипов, которые предлагает компания «Энигма». Спектр этих услуг очень широк, начиная с разработки рекламных макетов и заканчивая изготовлением тентов с корпоративной символикой и размещении рекламы на авто.

Почему наружная реклама на транспорте в Москве — это выгодно?

Во-первых, реклама на автомобиле охватывает огромную целевую аудиторию. Любой автомобиль, который ездит по городу, неизбежно попадается на глаза сотням людей. Если авто будет выделяться своим оформлением, то на него непременно обратят внимание. У многих людей превосходно развита зрительная память, поэтому они отлично воспринимают яркие визуальные образы. Получается, что название и символику вашей компании потенциальные клиенты запомнят на подсознательном уровне, сами того не желая.

Читать еще:  Доходы минус расходы это

Во-вторых, такая реклама ненавязчива, поэтому хорошо воспринимается. Те же водители, стоя в пробках и скучая, охотно обращают внимание на брендированные автомобили, чтобы хоть как-то себя развлечь.

В-третьих, размещение рекламы на транспорте обходится в разы дешевле, чем на билбордах, на телевидении, на радио или в Интернете. Не верите? Обратитесь в «Энигму» и убедитесь сами!

Какой бывает реклама на транспорте?

В зависимости от места нанесения различают бортовую и тентовую рекламу. Несложно догадаться, что реклама первого вида наносится непосредственно на кузов автомобиля, а второго — на его тент. Существуют и различные способы нанесения: обрисовка, аэрография и наклейки на стекло автомобиля.

Первые два способа сейчас применяются редко, так как являются дорогими и не очень практичными: если нужда в рекламе отпадет, автомобиль придется полностью перекрашивать.

Наклейки в настоящее время считаются наиболее удобным и выгодным способом нанесения наружной рекламы на автомобиль. Они привлекательно выглядят, защищают кузов или тент автомобиля от повреждений, долго служат (до 15 лет) и стоят относительно недорого. При этом, если нужно, наклейки легко снимаются. Самым популярным материалом для их изготовления является автовинил — стойкий, долговечный и дешевый материал.

Где и как заказать подобные услуги?

Конечно же, в компании «Энигма»! Подробные консультации по брендированию автомобилей и заказу рекламы на транспорте можно получить, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Контакты». Там же вы найдете контактные телефоны и адрес электронной почты. Звоните, пишите, задавайте вопросы — специалисты «Энигмы» будут рады вам помочь!

Можно ли размещать рекламу на личном автомобиле?

На дорогах часто встречаются автомобили, обклеенные различной рекламой. Это предложения товаров и услуг, эмблемы и лейблы. При этом рекламные плакаты не относятся к украшениям, и за их размещение даже можно нарваться на штраф. Давайте разберем эту ситуацию подробнее.

Когда реклама на машине запрещена?

В статье 20 закона №38 “О рекламе” сказано, что запрещено на личном автомобиле размещать рекламу:

  • табака;
  • наркотиков;
  • абортов;
  • рефератов, курсовых;
  • взрывчатых, опасных и иных веществ, реализация и распространение которых запрещены в России.

Также следует учитывать, что размещать объявления нельзя на отдельные виды транспорта:

  • спецтранспорт с включенными маячками и сиренами;
  • машины почтовой связи;
  • авто по перевозке опасных грузов.

На любые другие автомобили разрешается размещать рекламу. Это может быть личная легковая или грузовая машина.

Запрещена любая звуковая реклама, согласно пункту 6 статьи 20 ФЗ-38. Нельзя сопровождать звуками рекламу, нанесенную на кузов автомобиля. Еще один запрет касается использования автомобиля в качестве рекламного средства. Так, формально нельзя поставить машину с рекламными надписями в целях привлечения внимания.

Когда реклама на автомобиле разрешена?

В остальных случаях запрета на рекламу нет. Можно наносить на кузов и заднее стекло автомобиля любые надписи, в том числе с указанием названия своей компании и номера телефона.

Но стоит понимать, что одно дело, когда вы рекламируете собственный бизнес, а другое — бизнес другого юридического лица. В этом случае можно привлечь внимание налоговой организации (крайне низкая вероятность, но все же), которая потребует отчитаться о налогах за полученную прибыль. Чтобы не нарваться на штраф, следует зарегистрироваться как ИП, самозанятый или оформить договор с компанией, услуги которой вы рекламируете. В последнем случае налоги отчисляет работодатель.

Читать еще:  Работа ру москва для женщин

Потребовать доказательства уплаты налога может только налоговая. Этими полномочиями не обладают сотрудники ГИБДД, поэтому они не имеют права при проверке документов требовать дополнительные документы, указывающие ваш правовой статус.

Штрафы за нарушения

Наказания за неправильное размещение рекламы на ТС рассматривается в статье 14.38 КоАП:

  • размещение рекламы на автомобилях почтовой связи, спецслужб или машинах для перевозки опасных грузов — от 2000 до 2500 руб.;
  • переоборудование авто в рекламную конструкцию — от 3000 до 5000 руб.;
  • звуковая реклама — от 2000 до 25000 руб.;
  • реклама создает помеху участникам движения или повышает риск аварии — от 2000 до 2500 руб.

Итак, о чем нужно помнить владельцам авто перед тем, как наносить рекламу на свою машину:

  • Нельзя вносить изменения в конструкцию машину без согласования с ГИБДД.
  • Нельзя переоборудовать транспортное средство в рекламную конструкцию так, чтобы оно утрачивало свою основную функцию.
  • Нельзя кузову полностью придавать вид товара.
  • Реклама не должна мешать другим участникам движения, загораживать обзор и дорожные знаки.
  • Запрещено размещать рекламу на переднее стекло. Нельзя, чтобы надписи и конструкции мешали водителю следить за ситуацией на дороге.
  • Реклама не должна издавать звуки.

Наносите на кузов своего автомобиля логотипы, номера телефонов и другие рекламные наклейки, которые не нарушают действующее законодательство.

Дизайн рекламы на авто

  • 4.6
  • (13)

Об этом кворке

Разработаю и представлю дизайн брендирования вашего авто в коммерческих целях.

— Корпоративное брендирование — разработка дизайна на основе вашего фирстиля, либо с нуля, с учетом ЦА и задач — привлечение клиентов, имиджевый брендинг, реклама продукции.

— Коммерческое брендирование — разработка и подгонка рекламного объявления на кузов экспедиторских авто.

Как можно снизить стоимость — предоставить все имеющиеся графические материалы — логотип, фирменный стиль, тексты, шрифты и пр.

брендбук, контактные данные, описание вашего видения дизайна или фото понравившихся работ, указание ЦА и задач брендирования (имиджевое брендирование, привлечение клиентов, реклама продукции)

фото рекламируемой продукции, логотип вашей компании, пожелания по цветовой гамме и иоформлению рекламного сюжета.

Во всех случаях рекомендуется прикрепить фото вашего транспорта, для корректной разработки макета.

Рекомендуем также

  • 4.9

(114)

  • 5.0

(202)

  • 4.8

(2K)

Отзывы по кворку

Добрый день! У мен кто печатает макеты запросили исходник в корале, сможете отправить?

добрый. Исходник есть только в ai. Пишите куда скинуть.

Отличная работа! Спасибо.

Спасибо и вам за заказ!

Отличная работа! Интересная идея. Специалист отличный. Советую.

Благодарю специалиста за такую всецелую поддержку)) Очень грамотно и доступно всё объясняет и просвещает в технические моменты процесса, рекомендуя как лучше будет наносить наклейку и как правильно работать с файлами по дизайну. Узнает полноценно как и где вам необходимо нанесение и тщательно со старанием подбирает место расположения лого и элементов дизайна. Итог очень понравился помог сэкономить на материале, так как первый вариант был слишком обширный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector