Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на джипе

NassH › Блог › Бизнес 4х4

Знаете, друзья, к чему я за свои 25лет жизни пришел окончательно и бесповоротно? К тому, что работа в жизни человека не должна приносить негативных и злых мыслей и эмоций. На работе мы проводим большую часть своей жизни и очень многие из моего окружения свою работу просто ненавидят. По моему это ужасно. Просыпаться с утра с плохим настроением, понимать, что нужно идти и торчать в офисе с 9 до 18-00. И при этом весь день чувствовать опустошенность и полное отсутствие интереса к жизни. Я не обобщаю, но очень многие именно так и живут до самой пенсии. Дык вот, я твердо решил, что я так не хочу. В тысяче книг про саморазвитие и личностный рост написано, что нужно заниматься только тем, что приносит удовольствие, только то, что заставляет твои глаза блестеть, а сердце биться чаще. Как сказал Конфуции «Начните получать деньги за ваше хобби и вам никогда в жизни больше не придется работать». Долго ли коротко ли, но я наконец пришел к выводу, что то чем я хочу жить и заниматься это — внедорожный туризм, путешествия, экспедиции. Ничего более из моих интересов не захватывает меня так сильно. И я решил организовать свой бизнес в этом направлении. А именно — организация «под ключ» любого мероприятия, где необходимы хорошие подготовленные внедорожники: джип туры, поездки выходного дня, экспедиции, заброска и сопровождение рыбаков-охотников, эвакуация любых авто, 4х4 такси и многое многое другое. Замутить все это я решил со своим другом (владельцем Чирка), описанного на моей странице. Для начала решено использовать наши автомобили: Патр и Чир для организации оффроуд выездов и различных мероприятий для «простых» (неполноприводных) людей, которым просто интересна такая услуга как внедорожная покатуха. Некоторые клиенты у нас уже были, люди в восторге, оказывается, что для обычного человека вроде банальный брод — целое приключение и буря восторга. Взрослые мужики, владельцы Инфинити и Лексусов-как дети кричат как это круто и как это здорово — покорять бездорожье. В такие моменты, у меня появляется искренняя радость за то, что мы помогаем людям. Мы вырываем их из душного мегаполиса, показываем красоту природы, дарим эмоции и новые ощущения, обучаем навыкам внедорожной езды и просто делаем их чуточку счастливее. И в этом кайф, друзья. И деньги тут играют очень второстепенную роль. Эмоции и позитив людей после наших покатух -вот истиная награда. Я чувствую, что хочу посвятить этому жизнь, дарить людям восторг и эмоции, показывать красоту Русской природы, пропагандировать экологию и настоящий туризм.

Всем кто дочитал до этого места — огромное спасибо за внимание. Итак, к чему я это.Ах даа.И вот как мы начали все это (а мой друг кстати уволился из очень хорошего офиса с очень хорошей зарплатой)… Посыпалось куча мнений от полноприводных братьев . а именно:

«Вы продаете душевное занятие, это предательство джиппинга !»

«Невозможно зарабатывать на том, что является твоим хобби !»

«Многие пробовали уже -не вышло. И у тебя не выйдет».

Товарищ мой вообще был против этого поста сказав: «Не выдавай наши карты, кто нибудь заберет идею»

А я наоборот верю, что это правильно, делиться мнениями и общаться. Так же я считаю, что я не придаю джиппинг, наоборот. Я его развиваю, показываю людям, доношу до масс. Я уверен, что смогу построить большую и мощную компанию, основными целями которой будут пропаганда внедорожного туризма, защита окружающей среды и сплочение людей из совершенно разных сфер жизни. Начав с двух машин я хочу сделать 4 направления: аренда различных подготовленных оффроуд автомобилей, организация внедорожных туристических мероприятий, сеть магазинов джип оборудования в моем городе, и сеть сервисов по подготовке стандартных внедорожников в супер проходимцев.

Хотелось бы услышать ваше мнение?

За и против. Кто что думает по поводу таких подходов и планов?

Правильно это или нет с вашей точки зрения ?

Как заработать в кризис. Доход от использования собственного внедорожника

Финансовый кризис, возникновение которого связано с неспокойной внешнеполитической обстановкой, привел к тому, что доходы большей части населения значительно снизились. Сокращаются рабочие места, снижаются заработные платы, покупательная способность людей падает. Между тем, обладая определенной долей предприимчивости, можно неплохо заработать самому и помочь окружающим сэкономить финансовые средства. Что для этого необходимо?

Одним из вариантов дополнительного заработка в условиях кризиса является оказание услуг автотехнического характера. Практическую реализацию идеи следует начать с недорогого, но проходимого внедорожника, обладающего полным приводом и хорошим внедорожным потенциалом. Оптимальным вариантом приобретения является старенькая «нива» или «УАЗ». Данные автомобили являются достаточно проходимыми, недорогими, а также крайне ремонтопригодными.

Помощь в выезде из сугроба

Услуги населению с использованием собственного внедорожника могут заключаться в буксировке застрявших автомобилей. Для этого необходимо монтировать на приобретенный внедорожник фаркоп, лебедку, а также запастись металлическим тросом и буксировочной лентой. Первоначальные вложения, не считая приобретения и оформления самого автомобиля, составят не более чем 2-3 тысячи рублей.

Информацию об осуществляемых услугах следует распространять во дворах жилых домов, около магазинов (бумажные объявления), а также путем выкладывания соответствующих объявлений в местные газеты и сетевые ресурсы. Цены на оказываемую услугу следует формировать таким образом, чтобы они не превышали таковые среди других буксировщиков. Однако и за бесценок работать не стоит. Оптимально, если цена на буксировку будет установлена немного ниже средней за аналогичные услуги.

Техническая помощь и буксировка до дома или автомастерской

Обладая необходимыми техническими навыками, можно использовать приобретенный внедорожник в качестве автомобиля частной технической помощи. При этом автомобиль должен быть оснащен необходимым для ремонта в дорожных условиях и возможной буксировки оборудованием (гаечные ключи, отвертки, пассатижи, домкрат, некоторые запасные части).

Предложение услуг осуществляется таким же образом, как и в предыдущем случае. Спросом данная услуга будет пользоваться в силу того, что далеко не каждый водитель в случае поломки на трассе имеет возможность и время искать знакомых, которые смогут осуществить буксировку. Вызов же эвакуатора является довольно дорогостоящим мероприятием.

Очистка снега

Внедорожные характеристики «нивы» и «УАЗа» позволяют использовать их в качестве мини-трактора для очистки снега. Подготовка транспортного средства к подобному виду деятельности заключается в монтаже на передней части автомобиля снегоуборочного ковша, аналогичного тому, который монтируют на автомобили дорожных служб. Подобная доработка вполне позволяет очистить не слишком глубокий снег, подготовить парковочные места во дворах жилых домов, привести в порядок площадки перед домами в частном секторе.

Читать еще:  Заработок на рефералах

Данная услуга также будет востребована, так как работа дорожных служб и ЖКХ во дворах оставляют желать лучшего. Дворовые проезды могут очищаться от снега раз в неделю, чего явно недостаточно. Парковочные места же каждый автовладелец чистит самостоятельно. В принципе, жители двора могут собраться и в складчину нанять трактор. Однако стоимость его услуг при аналогичном результате будет значительно выше, чем стоимость очистки снега маневренной и проходимой модернизированной «нивой».

6 проверенных способов заработать на личном авто и 1 новый

Казалось бы, если есть своя машина, то вопросов, как подхалтурить, возникать не должно. Приехал, куда сказали, отвез, кого сказали, куда надо — и деньги в кармане… «За рулем» прошерстил рынок вакансий и выяснил, что не все то заработок, что гарантируют.

1. Таксист

Пожалуй, первое, что приходит в голову, когда разговор заходит о подработке с привлечением собственного авто. Сегодня нельзя просто так взять и подвезти голосующего на улице человека до аэропорта — за нелегальную перевозку пассажиров и багажа грозит штраф 5 тыс. рублей (п. 2.1 ст.12.3 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения»). Так что, если хотите зарабатывать законным способом, лучше устроиться в такси.

Более 90% участников рынка такси составляют так называемые агрегаторы, которые, по сути, не более чем посредники между клиентами и водителями. Хотите получать заказы? — готовьтесь делиться с ними 15%-30% выручки. На уровень зарплаты, прежде всего, влияет престижность вашего автомобиля. К примеру, в Москве водитель такси «эконом-класса» (Huindai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и т.д.) получает около 450–500 руб./час за вычетом комиссии. В классе «комфорт» (Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и т.д.) можно зарабатывать от 550 до 600 руб./час. Дальше все зависит от вашей работоспособности и коммуникабельности — ведь есть же еще чаевые.

Требования к соискателям несложные: стаж вождения более 3 лет, возраст не младше 23 лет, гражданство РФ и хорошее знание русского языка (условия могут отличаться в зависимости от компании и региона. — Прим. ред.). Представители того же Яндекс.Такси утверждают, что устроиться к ним сможет «любой порядочный россиянин». Если вы считаете себя таковым, подавайте документы, оформляйте лицензию — и в путь.

2. Автоняня

Относительно новая для России услуга, которая тем не менее пользуется активным спросом в крупных городах. Работа автоняней подойдет скорее женщинам — например, в декрете. Либо мужчинам, которые обладают способностью спокойно переносить хаотичные пинки чужого чада в водительское кресло на протяжении всей поездки. Задачи автоняни, как правило, сводятся к тому, чтобы отвезти ребенка своего нанимателя из школы/садика до дома/секции (нужное подчеркнуть).

При трудоустройстве вас, скорее всего, будут убеждать, что «ребенок спокойный, из интеллигентной семьи». На практике все может обстоять иначе. Но если неиссякаемое терпение и безграничная любовь к детям — это про вас, стоит попробовать. К тому же зарплата автоняни достойная: средняя оплата такой услуги по Москве и Санкт-Петербургу варьируется от 300 руб./час до 500 руб./час . Вот и считайте, сколько получится, если возить хотя бы одного ребенка в бассейн два раза в неделю. А ведь можно возить и несколько детей за раз, если их родители не против. Совет бывалых: ищите вакансию поближе к дому или хотя бы в пределах одного района. Иначе и детей замучаете мотанием по пробкам, и денег на бензин «убьете» больше, чем заработаете.

3. Водитель брендированного авто

…или, говоря простым языком, машины с рекламой на кузове. Если вы ищете дополнительный источник дохода, но жесткий график мешает найти подработку, считайте, что вы его нашли. Но не все так просто.

На сумму, которую вы получите, обклеив свою «ласточку» наклейками в духе «Пластиковые окна» или «Ресторан, бильярд, сауна», будет влиять масса факторов. А именно: место регистрации авто, его класс и тип. Не последнюю роль играет престижность модели, а также место, где будет размещаться реклама. Самыми «ходовыми» являются боковая часть кузова и заднее стекло. В Москве за размещение подобной рекламы платят в среднем от 1 тыс. руб. до 8 тыс. руб. в месяц . Чтобы уточнить расценки в вашем городе, достаточно обратиться в крупное рекламное агентство. Контакты — в интернете.

Очевидные плюсы: даже частичная обтяжка кузова защитит ЛКП от мелких повреждений. К тому же некоторые рекламодатели дают скидки на мойку брендированных авто у компаний-партнеров. Неочевидные минусы: по условиям договора вас обяжут накатывать за месяц определенный километраж в пределах заданной территории. Чтобы рекламодатель смог отслеживать ваши перемещения, придется установить в телефон специальное приложение. Так что кататься придется много и часто впустую.

4. Водитель на свадьбу

Заполучить эту подработку проще, если вы обладатель автомобиля представительского или бизнес-класса. Есть свои нюансы: оплата услуг водителя почасовая, при этом редкий свадебный день проходит четко по расписанию. Чаще всего приходится ездить дольше запланированного времени. Впрочем, вам же лучше: часики тикают — деньги капают.

В Москве стоимость часа работы свадебного водителя варьируется от 1,5 тыс. рублей (если у вас, скажем, подержанный BMW 7-й серии или Mercedes-Benz GL-класса) до 25 тыс. рублей (вдруг вы хозяин Rolls-Royce Phantom VIII? — мало ли). Только не забывайте, что придется еще делиться со свадебным агентством, от имени которого вы работаете. Редко кто нанимает водителей просто по объявлению, опасаясь кражи личных вещей и прочих «сюрпризов», которые может преподнести брачующимся малознакомый человек.

5. Курьер

Рынок курьерских услуг в нашей стране активно развивается, так что здесь вам реально будет из чего выбирать. Развозить можно все что угодно, начиная с воздушных шариков и заканчивая оборудованием для бензопилы… Многие устраиваются курьером в надежде быстро заработать неплохие деньги. И это правда: в Москве средняя плата за курьерские услуги варьируется от 350 руб./час до 800 руб./час — все зависит от того, что, где и как часто будете перевозить. В основном деньги выплачивают раз в неделю.

Звучит неплохо, с единственным «но»: эту подработку можно назвать какой угодно, только не легкой. Во-первых, не думайте, что заказы потекут к вам рекой, а ведь именно от их количества будет зависеть заработок. Прибавьте сюда еще штрафы за невыполненные доставки (такое случается — клиент перенес или отменил заказ), а также расходы на бензин (их, как правило, компенсируют лишь частично). Во-вторых, часто будут попадаться клиенты, которые почему-то решили, что именно на курьера можно излить всю агрессию, которая накопилась за день. Мы не говорим, что так везде. Просто считайте, что мы вас предупредили.

Читать еще:  Ру капча заработок

6. Доставщик еды

Мы не зря выделили доставку блюд в отдельный пункт. Это целая индустрия, про которую мы уже рассказывали подробно.

Доставщиком еды в Москве можно заработать в среднем от 2000 руб. до 3,5 тыс. руб. за смену. Для понимания: смена, как правило, длится 12 часов, так что желающим отпроситься с основной работы пораньше, чтобы подзаработать, этот вариант вряд ли подходит.

Про минусы профессии долго расписывать не будем — они в целом схожи с теми, что указаны в предыдущем пункте. Исключение разве что бензин, расходы на который вы чаще всего полностью оплачиваете сами. Зато некоторые клиенты в порыве благожелательности будут оставлять вам щедрые чаевые. А еще недавно автор «За рулем» в банке стал свидетелем того, как рассказ о рабочих курьезах помог доставщику суши уговорить менеджера (девушку. — Прим. ред.) пойти с ним на свидание. Согласитесь, тоже неплохой бонус от халтуры — всегда есть чем поделиться в компании.

7. Арендодатель

Еще один выходец из пассивного заработка (см. п. «Водитель брендированного авто»). Если машина в семье не одна или вы нечасто ей пользуетесь, настала пора пустить ее в оборот. Сдавая машину в аренду в Москве, можно получать в среднем от 12 тыс. рублей до 30 тыс. рублей в месяц. Ваш заработок будет зависеть от марки, года выпуска авто, его технического состояния и размера процентов, которые будет забирать от чистой прибыли арендатор. К примеру, на Renault Logan 2016 года с пробегом 50 тыс. км в месяц можно заработать 14 тыс. рублей, а на шестилетнем Chevrolet Captiva, отбегавшем около 100 тыс. км, — уже 28 тысяч в месяц (указана приблизительная стоимость по Москве. — Прим ред.). Самыми ходовыми считаются бюджетные иномарки.

Пожалуй, именно этот способ подработки самый рискованный. Некорректно оформленные документы могут в лучшем случае оставить вас у разбитого корыта (и это не метафора), а в худшем — вовсе без машины. Так что, во-первых, обязательно страхуем автомобиль. Помните, что если машину планируется использовать как такси, об этом должна быть сделана соответствующая пометка в полисе. Иначе в случае ДТП страховая может отказать в выплатах на законных основаниях. Кроме того, перед подписанием договора аренды лучше показать его юристу или заверить у нотариуса — чтобы не оформить документы с подвохом. Старайтесь обращаться в крупные и проверенные временем компании. Возможно, выручка будет меньше, зато и шансы нарваться на мошенников минимальные. Такие арендаторы, как правило, берегут свою репутацию.

Как видите, вариантов подработать на личном авто много — было бы желание и свободное время. Идеально, если удастся совместить активный и пассивный доход. Например, можно развозить клиентов в такси на машине с оклейкой. Впрочем, последнее слово за вами. Какой бы способ вы ни выбрали, главное помнить три золотых правила халтуры:

Не бросаться на первую попавшуюся контору. Нашли выгодное предложение? — загуглите отзывы о фирме в интернете, поспрашивайте у знакомых;

Обговариваем все условия «на берегу». Часто на собеседовании людям обещают энную сумму, которая всех устраивает. Но после первого месяца работы выясняется, что реально получить ее можно, только если вы развезете максимальное количество заказов, понравитесь всем вашим клиентам, возьмете сверхурочные часы, спасете из огня котенка или бог весь что еще.

Подписание договора без прочтения — смелость, граничащая с глупостью. Впрочем, даже от штудирования многостраничного текста толку мало, если вы не юрист. Так что лучше доверьте это дело профессионалам.

А вы пробовали хоть один из перечисленных нами способов? — расскажите о своем опыте в комментариях. Есть свои идеи для заработка на личном авто? — Прекрасно! Делимся, не стесняемся.

Джип-туры: бизнес на внедорожниках

Вложения (автопарк на 6 внедорожников)

Выручка с 1 поездки

Выручка с автопарка

Бизнес-идея по организации джип-туров привлекательна даже при ярко выраженной сезонности, ведь подобные экскурсии успевают окупаться даже в сжатые сроки. Что нужно знать перед стартом своего дела?

Джипинг, или туристические туры на специально подготовленных внедорожниках — выгодное направление бизнеса, отлично подходящее для жителей регионов с развитым туризмом. Наибольшую популярность джип-туры завоевали в прибрежных районах Краснодарского края, а также предгорьях Северного Кавказа. Распространены туристические вылазки на офф-роуд на Алтае, в Карелии, Башкирии и других регионах страны.

Вообще, помимо романтики путешествий на большом полноприводном «корабле», джипинг решает и сугубо практическую цель — перевозку туристов в труднодоступные регионы, куда пешком добираться долго и опасно, а на обычном легковом авто или кроссовере попросту не проехать. При этом тонкости ведения бизнеса в этой сфере обычно мало освещаются в прессе, поэтому в сегодняшнем материале мы постараемся поподробнее рассказать про особенности организации джипинг-туров в России.

Регистрация бизнеса

Довольно большое количество компаний в сфере джип-туризма работало до недавнего времени «по серому», никак не регистрируя свой бизнес официально. Тем не менее, мы рекомендуем сразу официально оформить компанию, чтобы в случае чего к вашей деятельности не было никаких вопросов со стороны проверяющих органов.

Для организации джип-туров вполне подойдет открытие ИП, либо ООО на упрощенной системе налогообложения.

Основный код ОКВЭД, как правило, указывается следующий:

79.11 Деятельность туристических агентств.

В качестве дополнительных направлений деятельности можно указать:

49.39. Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки. В этом разделе есть подраздел, который подробно описывает основное назначение джип-туров:

49.39.32 Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей.

Выбор и приобретение внедорожников

Еще на стадии поиска автомобилей под проект джип-туров необходимо четко определиться с маршрутами, на которых они будут работать. Дело в том, что в зависимости от протяженности маршрутов, сложности природного рельефа, наличия асфальтовых участков, водных преград и других особенностей поездок и подбираются внедорожники. Сделав выбор в пользу той или иной модели, необходимо не только найти автомобиль в хорошем состоянии, но и основательно его доработать — опять же в зависимости от особенностей маршрутов.

Читать еще:  Удаленная работа верстальщик html

Начнем с модельного ряда.

УАЗ. Если экскурсии планируются на относительно небольшие расстояния, но при этом дорога предполагает не просто ухабы и рытвины, но и настоящий ад для джипов в виде горных ручьев или валунов размером с пол-машины — имеет смысл остановить свой выбор на отечественных УАЗах. Особенно подходят под джипинг удлиненные версии привычных «козликов» — 3153 и 3159 «Барс». Да, геометрическая проходимость у длиннобазных ульяновских внедорожников чуть хуже, чем у стандартных, но при этом у них есть и неоспоримый козырь — больше места для пассажиров. Больше пассажиров — больше доход с каждой поездки!

Однако приобретая УАЗик, стоит помнить, что большую часть свободного времени между поездками на водопады и горные плато водитель будет проводить в гараже с ключом и монтировкой в руках. Чтобы хоть немного упростить ему (и себе) жизнь, не стоит брать совсем уж заезженные экземпляры — в пределах 300 000 рублей можно найти живые «Хантеры» с длинной базой и съемным верхом.

«Нивы» прекрасно подходят для преодоления бездорожья, однако как инструмент для заработка денег на джипинге — не ахти. Все дело в крохотном заднем диванчике распространенных короткобазных модификаций — на все про все получится взять в джип-тур только троих пассажиров, причем задним придется совсем уж несладко.

Японские внедорожники. Комфортабельные (на фоне отечественных УАЗов) рамные японские внедорожники с «раздаткой» и пониженной передачей наподобие Mitsubishi Pajero, Toyota 4Runner и Land Cruiser, Nissan Patrol и однообъемных Delica – более удачный, но и соответственно более дорогой вариант для джипинга. Их лучше брать для преодоления расстояний с большим километражем, а также для удовлетворения потребностей пассажиров в комфорте и удобстве во время пути. Многие новички не рискуют связываться с «японцами» на особо опасных маршрутах (например через горные броды), и зря. Умелый тюнинг и подготовка таких машин для экстремальных условий эксплуатации делают из них надежный инструмент для преодоления бездорожья.

Дополнительный источник дохода к вашему бизнесу!

Быстрый способ онлайн-заработка на трансформационных играх, совместимый с любым бизнесом в сфере услуг. Минимальные вложения, работа из дома. Онлайн-обучение «под ключ» за два дня.

Крепкий по кузову и пребывающий в хорошем техническом состоянии автомобиль можно найти в пределах 600 000 -700 000 рублей. Однако в бюджет на покупку и российских, и зарубежных полноприводников нужно закладывать еще определенную сумму на подготовку или «доводку» этих машин для жестких условий езды во время туров.

Доработка машин под джип-туры

Резина. Первое, о чем необходимо задуматься предпринимателю, решившему заработать на внедорожных поездках — приобретение специализированной «зубастой» резины. Лучше всего для поездок по офф-роуду подходят так называемые «МТ-шные» колеса с развитыми грунтозацепами (МТ — сокращенная аббревиатура от словосочетания Mud-Terrain, грязевое покрытие). Наиболее популярны в среде джиперов марки Simex, BF Goodrich, Cooper Discoverer, а также относительно бюджетные китайские Comforser. По ценам — если брать новые комплекты колес, придется расстаться с суммами от 30 до 50 тысяч рублей.

Лифт. Далее в списке must have – увеличение дорожного просвета, или попросту лифт внедорожников. Тут нужно уметь отличать лифт кузова и лифт подвески. Первый вариант позволяет поднять кузов, не внося конструктивных изменений в устройство самой подвески, однако чаще всего джиперы лифтуют и саму подвеску — это позволяет не только приподнять сам кузов, но и увеличить ходы подвесок. Цена вопроса — от 30 000 рублей и выше в зависимости от пожеланий заказчиков.

Шноркель. Установка шноркеля позволит решить проблему с преодолением водных бродов — как правило «дыхательная труба» ставится на передняя стойку. Стоимость — от 10 000 рублей плюс работа по установке.

Сидячие места. Далее идет особенность переоборудования внедорожников непосредственно по джипинг — важно разместить лавки или сиденья третьего ряда таким образом, чтобы в багажном отсеке была возможность перевезти нескольких пассажиров без потери комфорта и удобства. Это касается особенно УАЗов, куда владельцами зачастую ставится новый комплект пассажирских сидений. Цена доработки — в среднем 15 000 рублей.

Покраска. Чтобы спустя сезон кузов не выглядел удручающе от многочисленных контактов с ветками и камнями, многие джиперы стали сейчас использовать специализированное покрытие типа «Раптор» — это застывающий слой жидкой резины, который позволяет не только защитить лакокрасочное покрытие внедорожника, но и дает возможность раскрасить его в порой весьма экзотическую цветовую палитру (от ярко-оранжевого до защитного хаки).

Персонал

    Менеджер проекта. Важная, если не сказать ключевая персона в джип-туризме — это как сейчас принято говорить, Project Manager – или менеджер проекта. Это человек, который тянет на себе всю организацию мероприятия — он отвечает за сбор и размещение участников джип-тура, следит за перемещением всех машин в колонне, при этом в одной из них выполняет функционал ведущего гида. «Проджект» отвечает за безопасность участников, организацию питания во время поездок и так далее.

Водители-гиды. Далее необходимо набрать водителей, каждый из которых должен также обладать навыками гида — коммуникабельностью и хорошо поставленной речью, знанием местных достопримечательностей.

Оплата труда менеджера проекта и водителей обычно по большей части сдельная и зависит от объема проделанной работы. Что касается ведения проектов по интернет-рекламе, сервисному обслуживанию техники и бухгалтерии, лучше передать эти процессы фрилансерам на аутсорсинг.

Реклама и продажи

Партнерство с турагентствами. Аналогично с поездками на квадроциклах, про которые мы рассказывали ранее, джип-туры лучше всего продавать, заключая договора с туристическими агентствами. По итогу каждый делает то, что у него хорошо получается — компания-организатор джиппинга проводит свои туры, а агентства зарабатывают свои комиссионные.

Социальные сети. Но только лишь на одни агентства для постоянной заполняемости маршрутов из 5-7 внедорожников рассчитывать приходится не всегда. Первое, на что можно обратить внимание — соцсети. При организации джип-туров прекрасно зарекомендовал себя Instagram. Мы рекомендуем нанять профессионального фотографа на время одной из вылазок на офф-роуд, чтобы он запечатлел многочисленные зрелищные моменты поездки. Также можно делать рекламные компании в тематических группах соцсетей VK, Одноклассники и Facebook (туризм, профильные группы города и т. д.). Стоимость рекламного поста в раскрученном сообществе может стоит всего 1500 — 3000 рублей, и при этом даст возможность узнать о джип-турах многочисленным пользователям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector