Sofin-credit.ru

Деньги и работа
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес точки роста

7 точек роста, которые работают в любом бизнесе и любом отделе продаж

Аудит, настройка, масштабирование и поиск точек роста в отделе продаж – тонкий процесс, требующий индивидуального подхода. Однако есть несколько принципов, несоблюдение которых гарантирует финансовые потери. И наоборот, соблюдение этих простых, по сути, правил, дает надежду, что ваш отдел маркетинга хотя бы на 80-90 % реализует свой максимальный потенциал. Представим их в виде вопросов.

7 точек роста, которые работают в любом бизнесе и любом отделе продаж

Аудит, настройка, масштабирование и поиск точек роста в отделе продаж – тонкий процесс, требующий индивидуального подхода. Однако есть несколько принципов, несоблюдение которых гарантирует финансовые потери. И наоборот, соблюдение этих простых, по сути, правил, дает надежду, что ваш отдел маркетинга хотя бы на 80-90 % реализует свой максимальный потенциал. Представим их в виде вопросов.

Есть ли конкуренция среди ваших менеджеров?

Если внутри отдела нет конкуренции сотрудников, значит, во-первых, никто из них не работает в полную силу, а во-вторых, менеджеры считают себя хозяевами положения (иначе они бы не стали так относиться к своей работе). Даже если компания маленькая и в ней всего 1 – 2 менеджера, несоблюдение принципа состязательности топит ваш бизнес.

Конкуренция может отсутствовать, когда в отделе есть 1 «звезда» и все остальные смирились с таким положением дел. Эта ситуация еще хуже, так как вы напрямую зависите от воли, здоровья и настроения 1 человека.

Если вы считаете, что у вас такой проблемы нет, но при этом не обладаете точными данными по выполнению плана продаж, задействованным ресурсам и каналам, эффективности действий сотрудников, то у вас она есть!

Часто ли от вас уходят клиенты? Какой процент из них возвращается?

Статистика по ушедшим клиентам должна вестись обязательно. Более того, отдел маркетинга должен разработать и применять стратегию возврата потерянных покупателей и включать данные по этому показателю в свои отчеты. Почему это важно? Потому что вернуть клиента быстрее и дешевле, чем найти нового!

Какие принципы заложены в систему мотивации ваших менеджеров?

Идеально выстроенная мотивация предполагает следующую схему:

— уровень жизни менеджера более чем серьезно зависит от факта выполнения плана (заработная плата колеблется от «ниже среднего» до «выше среднего»);

— система бонусов должна давать возможность получения двойного дохода за перевыполнение пана на 20-30% и поощрять простое 100%-ое выполнение не более чем 50-60% от оклада. Это основа. Цифры можно настраивать исходя из текущей ситуации на рынке и потенциальной выполнимости планов;

Читать еще:  Бизнес ароматизация помещений

— каждый менеджер должен четко знать, сколько он заработал, и понимать, почему. В идеальном варианте, сотрудник должен легко подсчитать свое вознаграждение, иначе ему будет непонятно, стоит ли прикладывать так много усилий.

Лояльны ли ваши клиенты?

Даже если у вас есть наработанная клиентская база, периодически вы должны проводить оценку её лояльности, чтобы вовремя понять, когда ваши условия или сервис перестают устраивать покупателей. Самая простая оценка – показатель Net Promoter Score, рассчитывающийся всего по 2 вопросам: с какой вероятностью вы порекомендуете нас своим друзьям и что надо сделать, чтобы в следующий раз вы поставили нам 10 баллов. Цель – перевести всех покупателей (или хотя бы их большую часть) в категорию «довольных» (8-10 баллов).

Знаете ли вы, сколько ваши клиенты покупают у конкурентов?

Другими словами, отдел маркетинга должен вести учет вашей доли в клиенте. Исходя из этого показателя, для каждого покупателя рассчитывает план по продажам, направленный на увеличение этой доли. Если такой статистики не ведётся и планы не выставляются, работу нельзя считать эффективной.

Как хорошо ваши менеджеры знают ваш продукт?

Вопрос простой, но необходимый. Здесь даже объяснять не нужно.

Прописан ли у вас бизнес-процесс продаж?

Во-первых, в любом сегменте рынка есть своя система продаж и ваши менеджеры должны знать её в совершенстве. Если выходит новый продукт, вы занимаете новый рынок или проводите обновление коллектива, обучение каждому этапу общения с клиентом, создание листов развития для каждого менеджера и приведение бизнес-процессов в соответствие с новыми условиями просто обязательны.

130 точек роста Вашего бизнеса

Старые парадигмы ослабевают, уступая дорогу новым. Мы выделили основные, набирающие обороты тренды в статье «12 новых трендов развития своего дела, которые ставят под сомнение все, что мы знали до этого».

Заработать 1 500 000 легче, чем 700 000
Вспомните картину «Бурлаки на Волге». Определите вашу роль в этом сюжете. Вы не можете сидеть без дела или не можете смотреть на тех, кто сидит без дела? Михаил Дашкиев и Петр Осипов объясняют, почему большие усилия не ведут к большому результату.

Читать еще:  Как найти деньги на бизнес

Многие хотят построить Facebook усилием воли, один раз напрячься, бахнуть и сделать великий проект. Но такого не бывает. Проект всегда развивается по экспоненте и проходит через обязательные точки.

Мы проживаем год за годом, копаясь в песке и делая вид, что мы развиваемся. Хотя мы по-прежнему топчемся на том же самом месте. Жизнь дает нам гораздо больше возможностей, чем мы можем себе представить. Узнайте, как выбраться из песочницы в статье «14 миллиардов или песочница».

Как выбирать правильные действия и менять результат
Обычно только 3-5% процентов ежедневных действий влияют на деньги. Такие действия мы называем «money making». Остальные – мусор, не ведущий к цели. Умение выделять «money making» действия и концентрировать на них всё своё внимание является одним из ключевых качеств предпринимателей. Связь – прямая: больше таких действий – больше денег.

Мы до дрожи в коленях боимся признать факт: вся эта видимость действия держит нас в мертвой точке. Ведь по результатам так ничего и не меняется. Корень зла не в бесполезных действиях. Настоящее зло в непризнании факта. Проснитесь и словите реальность за хвост, прочитав статьи «Как выбирать правильные действия и менять результат» и «Факт. Сила и точность».

Вторые 90-е — это сейчас!

Всегда существуют те люди, которые видят тренды. Видят новое и хватаются за возможность. Вопрос, какими вы будете? Сумеете ли вы идти в ногу со временем, осознать, в какое волшебное время вы сейчас живете? Михаил Дашкиев объясняет, почему сейчас ситуация в стране лучше, чем в 90-е.

У маркетинга много законов. Мы выделили базовую матрицу ключевого бизнес-процесса сегодняшнего дня. Узнайте о ней в статье «Ключевой ресурс бизнеса».

Вы неизбежно получите результат и сделаете квантовый скачок, если максимальный фокус внимания направите на основные сферы бизнеса:
— выстраивание правильной системы;
— оптимизация бизнеса;
— точные действия и правильная постановка целей.

«>

Как оптимизация бизнеса, выстраивание системы и точные действия приводят к стабильному росту дохода? Скачайте чек-лист «130 точек роста бизнеса». Проверьте себя, что вы можете исправить, чтобы увеличить свой заработок в 5 раз
Скачать файл

Старые парадигмы ослабевают, уступая дорогу новым. Мы выделили основные, набирающие обороты тренды в статье «12 новых трендов развития своего дела, которые ставят под сомнение все, что мы знали до этого».

Читать еще:  Бизнес план автосалона образец

Заработать 1 500 000 легче, чем 700 000
Вспомните картину «Бурлаки на Волге». Определите вашу роль в этом сюжете. Вы не можете сидеть без дела или не можете смотреть на тех, кто сидит без дела? Михаил Дашкиев и Петр Осипов объясняют, почему большие усилия не ведут к большому результату.

Многие хотят построить Facebook усилием воли, один раз напрячься, бахнуть и сделать великий проект. Но такого не бывает. Проект всегда развивается по экспоненте и проходит через обязательные точки.

Мы проживаем год за годом, копаясь в песке и делая вид, что мы развиваемся. Хотя мы по-прежнему топчемся на том же самом месте. Жизнь дает нам гораздо больше возможностей, чем мы можем себе представить. Узнайте, как выбраться из песочницы в статье «14 миллиардов или песочница».

Как выбирать правильные действия и менять результат
Обычно только 3-5% процентов ежедневных действий влияют на деньги. Такие действия мы называем «money making». Остальные – мусор, не ведущий к цели. Умение выделять «money making» действия и концентрировать на них всё своё внимание является одним из ключевых качеств предпринимателей. Связь – прямая: больше таких действий – больше денег.

Мы до дрожи в коленях боимся признать факт: вся эта видимость действия держит нас в мертвой точке. Ведь по результатам так ничего и не меняется. Корень зла не в бесполезных действиях. Настоящее зло в непризнании факта. Проснитесь и словите реальность за хвост, прочитав статьи «Как выбирать правильные действия и менять результат» и «Факт. Сила и точность».

Вторые 90-е — это сейчас!

Всегда существуют те люди, которые видят тренды. Видят новое и хватаются за возможность. Вопрос, какими вы будете? Сумеете ли вы идти в ногу со временем, осознать, в какое волшебное время вы сейчас живете? Михаил Дашкиев объясняет, почему сейчас ситуация в стране лучше, чем в 90-е.

У маркетинга много законов. Мы выделили базовую матрицу ключевого бизнес-процесса сегодняшнего дня. Узнайте о ней в статье «Ключевой ресурс бизнеса».

Вы неизбежно получите результат и сделаете квантовый скачок, если максимальный фокус внимания направите на основные сферы бизнеса:
— выстраивание правильной системы;
— оптимизация бизнеса;
— точные действия и правильная постановка целей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×